Очень лёгкий самолёт

У меня как то покупные боудены на газ коротки оказались - сделал самодельный, длиннее. Не стало хватать силы у штатной пружины карба на закрытие заслонки. Поставил ей в помощь еще одну, чуть меньшего диаметра. Может есть  возможность такой доработки и у вашего карба.
 
Думаю посмотреть что нибудь  в автомаге или поставлю шайбу чтобы  увеличить преднатяг ..
 
Новые вопросы к знатокам : подскажите что бы мне время не тратить на поиски ... Мотор Хирт 33 при неудачном запуске (вяло тянул за шнурок ) бахнул внутрь и выплюнул передний сальник ..Уже не первый раз , сальник цел , поставил назад и всё ок ..Это нормально ?
Вопрос №2 - при разгоне начинают расти обороты а потом начинается волнами больше - меньше , как будто топлива не хватает   , я регулировал уровень топлива в карбе , делал меньше а то много лилось с "переливных" трубок - может дело в этом ?
Вопрос №3 - при разгоне по бетонной полосе -под горку очень долго не поднимает хвост , если в горку всё ок 25-30 км\ч хвост поднят .Это нормально или я что не так делаю ?
Наблюдение : на бетоне и на поле поведение разное ( по началу даже пугает - значительно меньший расход руля направления меньше а поворот больше. Хвостовое колесо или костыль  для поля  однозначно лучше ..
 
Мотор  с явно  завышенным картерным давлением, это  очень  плохо  надо  разбираться  по  интернету прям  таки  не  скажешь, нужно  все  мерить, смотреть.
  По  подлетам  уклон  тут  наверно  не  причем, наверно  просто  ветер  в первом  случае  был  попутным, а  втором  наоборот  вот  хвост  и  поднялся.
  Вообще  найдите  пилота  пусть  он попробует  ваш  самолет, Вы  наверно  совсем  новичек  в  этом  деле.  И  так  дрова  летят  без  удежу..........
 
Мотор  с явно  завышенным картерным давлением, это  очень  плохо  надо  разбираться  по  интернету прям  таки  не  скажешь, нужно  все  мерить, смотреть.
 

Как это ? Это же двухтактник. Картерное давление используется для продувки и меняет свой знак в ходе рабочего цикла. Как оно может быть повышенным ? Скорее сальник плохо держится.
 
  По  подлетам  уклон  тут  наверно  не  причем, наверно  просто  ветер  в первом  случае  был  попутным, а  втором  наоборот  вот  хвост  и  поднялся.
Ветра не было вообще ..или почти вообще ..
И  так  дрова  летят  без  удежу..........
Как то не однозначно получилось .. Я не понял..
 
Вспышка в карбюраторе при раннем зажигании. При разгоне под горку на стабилизатор действует отрицательная подъёмная сила, прижимающая ХО. Разрисуйте векторы скоростей и всё будет понятно.
 
При разгоне под горку на стабилизатор действует отрицательная подъёмная сила, прижимающая ХО. Разрисуйте векторы скоростей и всё будет понятно.
Как то всё равно в уме не складывается ,но если это нормально то спасибо ,буду иметь ввиду.
 
Поставьте сальник на резьбовой герметик.Проверьте УОЗ ,возможно ранний от того и чихает.Ну и набросайте на бумаге проекцию Вашего самолетика,измерьте стояночный угол.И приложите к тем условиям в которых Вы делали пробежки(в горку под горку),тогда все и прояснится.
 
И что,гнездо под сальник просажено быть не может?было подобное,легонечко зачеканивал сальник по периметру,работает без проблем
 
Герметик предложил как вариант при использовании того же сальника.Если хлопнет то выбьет опять.А просаженные посадочные и сальники не Бог весть что.
 
Сальник запихивается руками - что неправильно , однако думаю чеканить не стоит , если ставить новый могут быть проблемы..С другой стороны если не сальник то либо второй сальник , либо лепестки что по любому хуже может немец всё расчитал ?
 
Если сальник в резиновой оболочке то он и запихивается от руки,если просто металл то придется приложить усилие.И все это всего лишь для герметичности.Прорезиненный сальник посаженный от руки тоже ни хрена не вылетает.Просто хлопков посути быть не должно.Хлопок в автомобильном движке разрывает рессивер выворачивает дроссельную заслону,а не то что сальник.
 
В общем надо решать проблему  с работой движка.У вас ведь и с оборотами тоже проблема.Решите ее,все устаканится.
 
Хлопок в автомобильном движке разрывает рессивер выворачивает дроссельную заслону,а не то что сальник.
Не фантазируйте. Ничто не выворачивает и не разрывает. Хлопков не будет при правильно установленном зажигании и отрегулированном карбюраторе. И с оборотами проблема решится.
 
Да Бог с Вами какие фантазии ,авторемонтом много лет занимаюсь,насмотрелся на это.И хрен бы сним когда хлопает с ГБО по типу сантехника.Так ведь у меня на глазах разорвало рессивер на приоре без ГБО.Просто пи включении зажигания.Контроллер тупо выдал искру на все модули а пары бензина уже были так как они ее долго пытались завести.Потому и сказал топикстартеру ,что с движком повозится нужно.Потому как и хлопки и неустойчивые обороты не от балды.
 
По хлопкам , поясню , было два раза - первый раз когда застрял дроссель на 2500 оборотов и я выключил зажигание чтобы сбросить обороты , дроссель отлип , и включил зажигание до остановки двигателя , видимо неудачно.. Второй раз , как уже писал - просто вяло тянул шнурок..На мото сталкивался с обратным ходом ( когда кик по ноге лупит ) иногда выстрелы в карб , при том что с зажиганием было всё более -менее в порядке.. Прилагаю вид свечи зажигания - по толкователю цвета похоже что немного бедная смесь ..
 

Вложения

  • WP_20170630_006.jpg
    WP_20170630_006.jpg
    41 КБ · Просмотры: 112
Похоже и впрямь смесь бедная.А раннее этот движек экспуатировался,или он у Вас из упаковки?
 
Назад
Вверх