Очень лёгкий самолёт

Я бы вообще ВСЕ подкосы свел бы в эту точку. И подкосы крыла, и подкосы фюзеляжа. А колесо оставил бы консольно на длинной толстой оси. Тогда никакие трубы на изгиб работать не будут. Кроме оси колеса.
 

Вложения

  • legkij_samolet.jpg
    legkij_samolet.jpg
    82 КБ · Просмотры: 116
Интересный  самолетик.  Ребята  правильно  говорят  насчет  подкосов,  распорка  там  нужна, не  помешает  по-любому.
 
По уму - подкосы надо перенести на трубу под сиденье пилота, и вопрос решится. Городить всякие палочки-хомутики это не выход. Тут изначально место крепления выбрано неправильно. И еще сфоткайте крупно узлы крепления подкосов на крыле,  судя по тем фото что есть - нагрузка в полете будет выкручивать трубы лонжеронов, надо было делать хомут вокруг трубы, и вывести ушко снизу, и к ушку вильчатый болт. Сфоткайте крупно еще узлы моторамы, узлы крепления рулевых пов-стей, и узлы системы управления. Косяк в любой из них может стать причиной катастрофы.
 
И еще, необходимо между подкосами кинуть перемычку, и сделать контрподкосы чтобы они были более устойчивы и еще тогда нагрузка в полете будет более равномерно распределяться на лонжероны. в местах крепления подкосов к крылу в трубах есть бужи?
 
На мой взгляд интересный самоль! Убрать высказанные коллегами недостатки и может получиться хороший аппаратик . А площади крыла для такой схемы все таки мало. Нужно хотя бы 10 м.
 
поздравляю самолет мне нравится подкосы действит. в необычном месте закреплены  но в этом нет ничего плохого следует трубу посчитать на изгиб  усилие от рассчетной нагрузки где- то 750-820 кг на юниоре по другому закреплен подкос к лонжерону более круто    ...так там усилие 930 кг  просто точки соединить  тросом с натяжителем. хИРТ как правило  греется по определению что он хИРТ Ф-33. как он себя поведет под капотом   неизвестно   поэтому указатель  температуры  желательно  второе замечание....это малые хода педалей поэтому будут проблемы с рулением... хотя на полет это не сильно отразится... все будет хорошо подкосы тонковаты  на сжатие следует их подкрепить      хотя на первые подлеты это не влияет.....это можно   потом потом поймать в болтанку    да и нормы.... желаю удачи.....да и площади попозже добавите т.к. сейчас взлетная в районе 70 км в час    а это для него много ...
 
А-ля Аффордик) Крепление подкоса перенести под сиденьюие и верхнюю трубу фюзеляжа дотянуть до верха как у Лак-16, а не как у Affordaplane. Хвост вроде расчален. Еще бы носовую стойуюку и немного площади добавить. Симпатично смотрится.
 
А если такие пластинки поставить.......будет работать подкос?
----------------------------- В этом узле , на мой взгляд , лучше поставить распорку из трубы несколько большего диаметра . чем соединяемые ею трубы , крепление к узлам - вильчатое (по две пластины на каждый конец трубы), Тогда реакция покоса будет принята двумя элементами.                       А всё равно молодец!!!
 
Дааа. Критиковать, мы все мастера... Заклевали... 
следует трубу посчитать на изгиб
  Единственный, конкретный , дельный совет, а за одно и другие ответственные узлы. Может ничего и не надо менять.
 
А если такие пластинки поставить.......будет работать подкос?
----------------------------- В этом узле , на мой взгляд , лучше поставить распорку из трубы несколько большего диаметра . чем соединяемые ею трубы , крепление к узлам - вильчатое (по две пластины на каждый конец трубы), Тогда реакция покоса будет принята двумя элементами.                       А всё равно молодец!!!
ни пластинки, ни распорка там ничего радикально не поменяют. 
Тут, как уже справедливо заметили, либо трубу рассчитывать на изгиб (@ Ходячий Николай Павлович, @ Ваня)), либо переносить подкосный узел (@ Fa-Fa)
перефразировав классика: считать, считать и еще раз считать 🙂
 
А вот резино-платик китайского производство после недолгих пробежек.. думал побегать хватит.. Сходу заменил на новую от другой тележки , лучше бы не делал . На разбеге лопнула камера , около полосы приличная куча навоза думал в неё влеплюсь . Но ничего обошлось.. И подумалось может всё таки оставить управляемым хвостовое колесо ?

Проверьте схождение.... Это похоже не резина виновата.
 
А вот резино-платик китайского производство после недолгих пробежек.. думал побегать хватит.. Сходу заменил на новую от другой тележки , лучше бы не делал . На разбеге лопнула камера , около полосы приличная куча навоза думал в неё влеплюсь . Но ничего обошлось.. И подумалось может всё таки оставить управляемым хвостовое колесо ?

Проверьте схождение.... Это похоже не резина виновата.
Тут ещё развал проверить стоит, чтобы при максимальном взлетном весе развал был нулевой.
 
А площадь крыла не маловата?
Самолет хорош, но надо очевидно увеличить длину элеронов. Посмотрите как на Юниоре они сделаны.
 
Начну по порядку : хвост и нос расчален ,но верхний трос идёт к верхней трубе хвоста что думаю не айс , надо перенести на верхнюю точку горизонтального стабилизатора.. Схождение на фото действительно слишком большое но уже исправлено до порядка 3-х градусов в стояночном положении и 0 при горизонтальном. По поводу подкосов - усиливать крепление не имеет смысла , а трубу я пересчитаю . Крепление на условной стойке шасси обусловлено увеличением угла относительно крыла . С помощью труб к которым прикреплено шасси сформирована пространственная конструкция устойчивая к усилиям скручивания ..Прилагаю фото для понимания крепления двигателя ..
 

Вложения

  • IMG_7643.JPG
    IMG_7643.JPG
    119,7 КБ · Просмотры: 138
Увеличивать элероны некуда - там а ля закрылки ... Ещё фото проводки управления ( кто-то просил )
 

Вложения

  • WP_20161026_001.jpg
    WP_20161026_001.jpg
    72,2 КБ · Просмотры: 127
и ещё..
 

Вложения

  • WP_20161026_003.jpg
    WP_20161026_003.jpg
    41,5 КБ · Просмотры: 131
Последнее это управление элеронами (тяни толкай), фото и видео полётов нет т.к. были пробежки подлёты (скорей подскоки) а потом лопнула камера и программу испытаний пришлось свернуть. Да и Хирт удавалось разогреть только до 160 и не больше..
 
Назад
Вверх