Я что то не так сделал ??Если дело дойдёт до полётов в неспокойном воздухе,лЁтчик неприятно удивится недостаточности путевой устойчивости... 😛
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я что то не так сделал ??Если дело дойдёт до полётов в неспокойном воздухе,лЁтчик неприятно удивится недостаточности путевой устойчивости... 😛
если автор считает свое решение правильным или лень переделывать, то -
"...И опыт, сын ошибок трудных..." А.С.Пушкин
Я что то не так сделал ??
предлагают зашить (хотя бы дальний сектор) - увеличит площадь ВО. По мне, так успеется. На пробежках уже видно будет, и переделать недолго.хвостовую балку
Ну, грамотной, наверно слишком сильно сказанно.Пример несколько архаичной, но грамотной конструкции.
Ну, грамотной, наверно слишком сильно сказанно.Пример несколько архаичной, но грамотной конструкции.
---------------- Присоединяюсь !!! Неизменяемость при эксплуатационных воздействиях по всем трём осям обеспечена. Аэродинамические характеристики на уровне времени , когда аппарат построен ( до чего наука дошла , так Сантос Дюмон и сделал). И вот ещё : это , вероятно первый туристский аппарат (или прогулочный) :~) :craZyПример несколько архаичной, но грамотной конструкции.
Нельзя: попробуйте разобраться с понятием "гоширования крыла" и все встанет на свом места.Вот если бы две эти стойки были соеденены вершинами - все растяжки можно бало бы свести в одну точку и убрать продольный трос к фюзеляжу.
Таких конструкций довольно монго , DREAM CLASSIC например . Концепция такая же хотя и собрано иначе . Изначально рассматривал как основу . Но мне хотелось сидеть за движком ..
--------------------------------- Нет , не так ! "Гоширование " - способ управления аппаратом по крену перекашиванием крыльев. Применялся широко тогда, когда элероны только зарождались. Осуществим , например, так : лонжеронов два, неразрезные на размах ; растяжки от задних лонжеронов прикреплены к "гошу" (ручка управления самолётом). При отклонении ручки (гоша) лонжерон изгибается , полукрыло закручивается (гошируется) меняя угол атаки (по полуразмаху неравномерно). На "Птенце -1" (Кумертау) управление по крену было гошированием.Кажется разобрался. Если я правильно понял, при действии силы лобового сопротивления крыло будет перекашывать (менять угол атаки).
На юниоре флапероны. В данном проекте с элеронами все в порядке.Элероны малы по площади. Сделайте как на Юниоре, подлинней, из стеклотекстолита с отогнутой задней кромкой и можно подлетывать