Очередная "революция" в моторостроении))

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
0.0108 мм = 10.8мкм
0.00708 мм = 7.08мкм
Микрон - одна тысячная миллиметра 0,001.
Вы ошиблись всего в 10 раз, а здесь 0.0001 мм. и даже меньше. А же говорю, квантовый уровень.

Для получения такой точности измерений, в машиностроении не существует даже мерительного инструмента, разве что он есть у НАСА. Человек не ведает что пишет - сегодня это кандидатский уровень, а что будет дальше.
 
Последнее редактирование:

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В Китае положить никасил на 1 цилиндр с доставкой туда обратно стоит менее 3т.р.
Меня терзают смутные сомненья, что за 2 тыр + доставка можно нанести пористый хром гальваникой. Ну разве что хром китайский, из никеля сделанный и имеющий лишь декоративное назначение. А никасил в подмётки хрому не годится
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Оптическими средствами измерения.
Да вы просто не владеете вопросом, оптическими методами измерения померять эту величину нельзя. А "координатно-измерительной машиной" тем более, да и стоит она не менее 6-8 миллионов.
 
Да вы просто не владеете вопросом
Мне это и не нужно. В начале 90-х был на Ульяновском моторном заводе американский оптический прибор, уже забыл как он называется, вот им как раз и меряли такие вещи, у нас этим увлекался ведущий конструктор Ю.М. Неткасов, он то при ОКР всё и мерял. Ну а координатно-измерительный комплекс естественно с такой точностью не померяет. На "Каустике" также стоит электронный микроскоп соединённый с измерительным устройством, там "наны" меряются вполне себе нормально. Да, эта фигня стоит миллионы, а вы что думаете что на том же заводе им Малышева до сих пор портняжным сантиметром всё меряют. Насчёт 0,00708, вполне себе могли совершить описку и приписали 0 между 7 и 8, чисто машинально. Что вы так цепляетесь ко всему. Тут, как говорил Исус Христос: "Кто без греха пусть первым бросит камень". Картину нужно видеть в целом, а не цепляться к запятым. Не обижайтесь, у вас обычная профессиональная ревность к конкурирующей организации. За свою практику насмотрелся я на всё это, почему-то этому в наибольшей степени подвержены именно научные работники 2-х наших столиц. Во времена СССР с институтами из областных центров и союзных республик всегда работалось намного проще.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
никасил в подмётки хрому не годится
Если не знаете лучше промолчать. Китайская копия ЦПГ к бензопиле штиль 660 с пористым хромом стоит 12,6 бакса, покрытый никасилом той же фирмы 28. Подумайте к чему бы это?
На спортивных мото и ванкелях Айхро толщина никасила 0.3мм, на бензопилах менее 0.08, на БМВ была менее 0.05.

С толстым никасил другая проблема. Требуется дорогое алмазное размерное шлифование перед хонинговкой. Это минут 20 на цилиндр. На серийных авто и бензопилах добиваются равномерного слоя и чуток протирают хоном. Это секунды.

Ликбез
Nickel Silicone Carbide electroplating process
Далее существенно различающиеся по способу нанесения и свойствам торговые марки

Nicasil - Mahle Corp.
Nicom - U.S. Chrome Corp. of Wisconsin www.usnicom.com
NikaSeal - PowerSeal US
SCEM - Suzuki
Diasil - Ямаха
NSC - Millennium Technologies www.mt-llc.com
И тд и тп

Общее
это композиционное электрохимическое покрытие никелем с внедренным в него карбидом кремния с частицами размером 3-4 микрона и общим объемом от 4% до 19%. Твердость покрытия составляет 58-66 HRC.

Время нанесения составляет 1 час со скоростью около 25 микрон каждые 15 минут. Основная масса покрытий составляет от 63 мкм до 127 мкм но нет проблем нанеcти 0,6 ...1 мм если необходимо для восстановления изношенных цилиндров.

Хорошо ложится на ал-сплавы 356, 380, 390, 4032 и 6061, но не работает с 7075 или 2000 сериями алюминиевых сплавов. 2000 - это наш д16 (2024)
После поверхность доводят шлифовкой алмазным инструментом. При двух этапном шлифовании достигается чистота Ra 0.1...0.8.

Самая заморочка нанести на алюминий первоначальный слой никеля. Нам проще всего было это сделать химическим способом.
Химникель потом надо термообработать в муфельной печке и все норм.
Еще заморочки с готовыми керамическими порошками, но тоже решаемо.

Кстати обычный закалённый химникель часто бывает на цилиндрах садовоогородной техники и ошибочно называется в быту никасилом.
Но даже химникель обеспечит цилиндру более долгую и счастливую жизнь чем МДО.
 
Последнее редактирование:

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...вы так цепляетесь ко всему. .
Не надо валить с больной головы на здоровую, вы сами пока вам не ткнули пальцем не увидели. Я не упрекаю, каждый должен заниматься тем что умеет. А если к примеру пишут что расход топлива снизился до 2 гр. на кВт, это значит от 2 и меньше... а на той серии тепловозов где проводились измерения регуляторы по нагрузке ошибаются не на доли а на десятки процентов. Какие 2 грамма, это просто смешно.
 
Последнее редактирование:

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Заблокирован
Откуда
Уфа
Вам не надоело своё грязное бельё всем в нос тыкать.
:unsure:
дедушка Седунов, поясните на три строчки плиз:

- Что за грязное бельё?
- Кому всем? ….вроде как кроме Вас, никто не упомянул более.

Не, я конечно вижу, что кто –то там, Вам «лайки» ставит, может быть кто-то даже и в седалищный нерв взасос поцелует, но это не раскрывает «темы».
Я понимаю, что жизнь дизелиста не лёгкая, вредность за работу с тяжёлыми видами топлива идёт, наверное, эквивалентно обращению с лёгкими наркотиками, но тогда хоть проветривайтесь после работы, прежде чем что-то писать на форуме.

Я жду.

пысы. вижу истинно жентельменские качества, когда оппонент был заблокирован и не имел возможности отвечать, писульки писать, ну это бинго:LOL:
 
  • Великолепно!
Reactions: BSM
Не надо валить с больной головы на здоровую, вы сами пока вам не ткнули пальцем не увидели.
Игорь Петрович, цены вам нет при проверке квартальных, полугодовых и годовых отчётов! Прикопаетесь до любой запятой и прочих деепричастных оборотов.
Сидеть и анализировать каждую статью в техническом журнале у меня нет времени и желания. Ваша задача и задача ваших единомышленников опорочить потенциальных конкурентов. Причина понятна, обычная профессиональная ревность. Мы с вами примерно одного возраста, я чуть старше. За свою практику, мне и моим коллегам по работе, приходилось неоднократно проходить через ревность столичных институтов. В наиболее острой форме это вылилось в начале 90-х когда московские и питерские институты приложили руку к закрытию нашего ПКТИ, причина проста, мы были головным разработчиком, а они "субчиками". Потом такая же фигня была во время НИР по силикатам, московский институт стекла "выпрыгивал из штанов", затем ЦИАМ уконтропупил всех конкурентов участвующих в конкурсной разработке двигателя БПЛА, приём был безотказный, они применили "супер разработку" в виде топливных элементов работающих на водороде. Нужно отдать должное НАМИ, вот они единственные оказались объективными. Таких случаев гораздо больше. В процессе работ, во времена СССР, приходилось общаться с донецкими, харьковскими, минскими, казахскими, киевскими и сибирскими институтами. Вот с ними работалось на много легче чем с представителями 2-х столиц. Почему так, не знаю.
Понятно что докопаться можно до чего угодно, хоть до телеграфного столба. Моей супруге, по роду работы, приходится анализировать массу технической информации, я в этом участвую, помогаю ей. Если мы будем докалёбываться до каждой запятой то моментально зашьёмся. Поступающую информацию нужно анализировать в целом, видеть общую картину. Меня этому научили на предыдущих работах. Тут как в живописи, картину нужно видеть целиком, а не докапываться до техники нанесения мазков на том или ином мелком элементе картины. Вот когда вам поступит задача разобраться с приёмами и техникой, вот тогда и можете проявить во всей красе свои познания в той же математике. Мне понятны причины по которой вы так относитесь к цифрам. У вас математический, абстрактный склад ума. Это хорошо при проведении отдельных, узких экспериментов. При руководстве проведения НИР и ОКР, более подходит образное мышление, позволяющее видеть всю картину и намечать пути выполнения работ. Теперь по статье. Я, как вы видите, не являюсь автором данной статьи, я просто привёл её скан, хотя сделал отсылку на источник. Я помог вам, какие ко мне претензии? То что при написании статей случаются описки это происходит сплошь и рядом, в этом мы убеждаемся регулярно. Зачем "раздувать из мухи слона"? Вы же сами себя дискредитируете. Кто в теме тот прекрасно понимает что таким образом проявляется обычная ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕВНОСТЬ, ну это же видно не вооружённым взглядом. Будьте по проще и по терпимее и к вам потянутся люди.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕВНОСТЬ, ну это же видно не вооружённым взглядом.
Я лишь указал на несоответствие результатов работы заявлениям автора, и причем тут ревность, кого к кому ? !!! Вот выше товарищ, раз в год сюда заходит, и чтобы самоутвердиться, кидается на всех, лучше вот его успокойте, и скажите что здесь нет дедушек и бабушек, а есть люди как вы с образованием, и такие как он без.

И ещё, оттого что вы как и я анализируете "горы информации", от этого никому пользы нет, вот буквально вчера в МВТУ им Баумана состоялась конференция на которой "совет старейших дедушек" просит сами знаете кого возродить в стране департамент двигателестроения при Минпромторге, инициатива конечно нужная. Ну вы же понимаете, это делается не во имя дела, а для возможности поучаствовать в распиле.
 
Последнее редактирование:
  • Ничего себе!
Reactions: BSM

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Если не знаете лучше промолчать
Я сынок знаю столько, что тебе и не приснится. Всё познаётся в сравнении, и китайский никасил жалкая подделка нормальных покрытий, которые практически вечны, и поэтому никому не интересны
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Я сынок знаю столько, что тебе и не приснится. Всё познаётся в сравнении, и китайский никасил жалкая подделка нормальных покрытий, которые практически вечны, и поэтому никому не интересны
Все так говорят. Мотора вашего мы пока не видим, даже кусочка из-за занавески.
никому не интересны это кому никому? потребителю интересны. организуйте мелкосерийное
производство. наносите. будут заказы среди тех кому практически вечные интереснее китайских ;-)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...Сидеть и анализировать каждую статью в техническом журнале у меня нет времени и желания. Ваша задача и задача ваших единомышленников опорочить потенциальных конкурентов.
И по сущности предъявляемых обвинений - если сами не можете вникнуть в вами же поданный материал, то не зачем обвинять других людей. Я предлагаю вам другой путь, если и рекламируете свое МДО, то находите под обоснование вашей позиции не столь сомнительные доказательства. Вот и всё.
 
причем тут ревность, кого к кому
Игорь Петрович, ну не прикидывайтесь! Всегда существовала, существует и будет существовать ревность научных и конструкторских школ друг к другу. Что вы как маленький, столько лет проработали в ЦНИДИ и можно подумать ни когда про это не знали. Это всегда было, просто иногда принимает совсем уж не хорошие формы.
департамент двигателестроения при Минпромторге
Пытаются возродить очередной совнархоз при вице-премьере "всего". Проходили уже это. Ясен пень будет очередной распил. Да фиг с ними.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
аносите. будут заказы среди тех кому практически вечные интереснее китайских
Хе. Хе. Покрытиями теми я занимался пол века назад, когда копировали Супер тигры и делали из них Гипер тигров. Теперь кроме мемуаров ничем не занимаюсь. Ну и борьбой с хвастунами иногда, когда через чур уж палку те глупцы перегибают ;)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Вверх