Очередная "революция" в моторостроении))

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я вот изумлён могучими умами моторостроения, не заглядывавшими в цилиндр современной китайской бензопилы!:LOL: Я понимаю, что при этом можно быть весьма успешным проектировщиком судовых дизелей, но тогда не надо рассуждать о моторах для лёгкой авиации и БЛА!
Хромированные они чаще всего.
Те что подороже, то да. Но там работает пара - хром и не хром. Какого либо преимущества хрома я не заметил. А ремонтируются обычно самые дешевые бпилы, более дорогие - ремонт не рентабелен.
 
А у этого "друга" практически нет уплотнений, и смазка ему не нужна, и ничего. работает
Показан двигатель Школьника. У двигателя Школьника апексы прижимаются к стальному ротору и по нему работают, торцовое уплотнение 1 мм чугунными уплотнениями.
 
Хромированные они чаще всего.
Мы тоже выпускали движки с хромовым покрытием, потом сделали опытные движки с МДО. Если с хромовым покрытием ресурс был до 500 моточасов, на МДО покрытии мы спокойно получили ресурс в 1500 моточасов и только появились признаки приработки. По ГОСТ моторесурс двигателей до 50 см куб должен быть не менее 500 моточасов.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Если с хромовым покрытием ресурс был до 500 моточасов, на МДО покрытии мы спокойно получили ресурс в 1500 моточасов и только появились признаки приработки.
Я с ВНИИМотопромщиками разговаривал на счет ресурсных испытаний РПД, они с пеной у рта тоже утверждали что их двигатели ходили до 300 тыс.км., на самом деле там был стенд, на котором апекс бегал по трохоиде... и на основании этих "испытаний" они сделали далеко идущие выводы. По факту их роторы более 50 тыс.км. никогда не хаживали. Я бы даже сказал бы что и это не соответствует действительности, потому что не только трохоиды с никосилем, но и боковые крышки выполненные с алюминия по МДО технологии были все задраны после непродолжительной работы. Поэтому и ваши утверждения сложно принять.
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
Я с ВНИИМотопромщиками разговаривал на счет ресурсных испытаний РПД, они с пеной у рта тоже утверждали что их двигатели ходили до 300 тыс.км., на самом деле там был стенд, на котором апекс бегал по трохоиде... и на основании этих "испытаний" они сделали далеко идущие выводы. По факту их роторы более 50 тыс.км. никогда не хаживали. Я бы даже сказал бы что и это не соответствует действительности, потому что не только трохоиды с никосилем, но и боковые крышки выполненные с алюминия по МДО технологии были все задраны после непродолжительной работы. Поэтому и ваши утверждения сложно принять.
я тоже не слышал что РПД ходят больше 50т.км. один раз попадалась мазда с РПД и пробегом 65 т.км.. ремонт этой мазды в условиях небольшого сервиса был не возможен. в итоге под капот поселился наш вазовский 16-клапанник.
 
боковые крышки выполненные с алюминия по МДО технологии были все задраны после непродолжительной работы
Уже неоднократно писал что МДО нужно уметь делать. Несколько лет назад нам покрытие МДО делали в Новосибирске и Москве. Покрытие новосибирцев полезло сразу. Москвичи, использовавшие опыт Бакирова Юлия Александровича, сделали качественное покрытие. Ещё раз повторяю, уметь нужно, это касается в том числе и хромового и никасилового покрытия. В своей практике приходилось сталкиваться что хромовое покрытие сделанное в Перми и на нашем заводе отличалось по ресурсу очень сильно. Приехали к нам пермяки и научили наших гальваников правильно делать.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я с ВНИИМотопромщиками разговаривал на счет ресурсных испытаний РПД, они с пеной у рта тоже утверждали что их двигатели ходили до 300 тыс.км., на самом деле там был стенд, на котором апекс бегал по трохоиде... и на основании этих "испытаний" они сделали далеко идущие выводы. По факту их роторы более 50 тыс.км. никогда не хаживали. Я бы даже сказал бы что и это не соответствует действительности, потому что не только трохоиды с никосилем, но и боковые крышки выполненные с алюминия по МДО технологии были все задраны после непродолжительной работы. Поэтому и ваши утверждения сложно принять.
Сравнивать ваше мнение и мнение Иваницкого :) Иваницкому я верю.
Испытания РПД во ВНИИМотопроме проводились под государственным контролем и правильно. Времени и работы на это не жалели. Про ресурс я ему поверю, а вот про остальные недостатки РПД они и сами говорили честно ...
Очень интересный у них был РПД с квадратным ротором. Наверное единственный в мире...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Сравнивать ваше мнение и мнение Иваницкого :) Иваницкому я верю.
А это не мое мнение, а данные из отчетов по испытаниям - документации которую мне удалось получить после развала ВНИИМотопрома, в том числе частично и по вашим двухтактникам. Просто надо было не лениться и съездить в Серпухов в нужный момент.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А это не мое мнение, а данные из отчетов по испытаниям - документации которую мне удалось получить после развала ВНИИМотопрома, в том числе частично и по вашим двухтактникам. Просто надо было не лениться и съездить в Серпухов в нужный момент.
РПД не являлось сферой наших интерсов, в том числе и потому что во времена когда А.И. Костин испытавал свой двухтактник, там еще все работали и читать "мемуары" никакой потребности у нас не было и нет. А вы как всегда "кормитесь" с помойки.. :)
После общения по РПД во ВНИИМОтопроме Костин про РПД и слушать не хотел...:)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Уже неоднократно писал что МДО нужно уметь делать. Несколько лет назад нам покрытие МДО делали в Новосибирске и Москве. Покрытие новосибирцев полезло сразу. Москвичи, использовавшие опыт Бакирова Юлия Александровича, сделали качественное покрытие. Ещё раз повторяю, уметь нужно, это касается в том числе и хромового и никасилового покрытия. В своей практике приходилось сталкиваться что хромовое покрытие сделанное в Перми и на нашем заводе отличалось по ресурсу очень сильно. Приехали к нам пермяки и научили наших гальваников правильно делать.
МДО-покрытие, это ж керамика по сути? Разве она не ухудшит теплоотдачу от поверхности цилиндра к его рёбрам? По сравнению с хромом? И кстати, 500 ч ресурса для многих применений 2Т двигателя, более чем достаточно.
 
Разве она не ухудшит теплоотдачу от поверхности цилиндра к его рёбрам?
У нас толщина покрытия была в пределах 2..3-х соток. Ю.А. Бакиров проверял на сколько снижается теплоотвод, сказал что на 10% по сравнению с хромом. У корундового покрытия великолепные антифрикционные свойства. Из-за столбчатой кристаллической структуры, её хорошо видно на микрошлифах, в порах хорошо удерживается смазка и при работе покрытие как бы "потеет", выделяя смазку на поверхность. Теплоизоляционными свойствами обладает муллитовое покрытие которое на необрабатываемых поверхностях не удаляется. У нас такое покрытие было на камерах сгорания. Харьковчане попитывали муллитовое покрытие солями кобальта и никеля, они обеспечивают каталитические свойства поверхности камеры сгорания. МДО покрытие обладает электретным эффектом что интенсифицирует процесс горения.
 

Дмитрий В.

Я хочу строить самолеты!
Откуда
Ставрополь
пипец, порой, когда читаешь то , что придумано и изобретено в теме двигателестроения (особенно в терминологии) , какие сплавы и покрытия, новые интересные решения, изобретения, то думаешь - пора бы уже почти вечный двигатель изобрести ( ну, хотя бы приблизиться). Ан нет, усё по прежнему _ бензин, поршня, клапана, да ещё и ресурс умудряются не увеличивать, а уменьшать, то какой то когнитивный диссонанс в мозгу происходит. Складывается стойкое ощущение отсутствия у производителей какого либо интереса ко всему новому. А действительно, зачем, и так покупают... А тех, кто может что-то новое изобрести, у тех денег на производство нет ( и не дадут ). И что самое интересное, все реально работающие и вполне повторимые ноу-хау ТИХО куда-то пропадают. Потом, лет через 20 кто-то выкладывает ФУРОР , а на деле , оказывается, что это уже изобрели, всем показали и тихо об этом забыли. Это уже тенденция. Я ,иногда встречаю в прессе изобретательские новинки, о которых я в журнале Юный техник читал (если чё, это лет 40 назад)
Вот скажите, как америкосы делают тюнинг комплекты ЦПГ к лайкомингам, если это ТААААК сложно? У них только крупные концерны типа РОСНАНО производят это? Может, нам всем - что-то не договаривают?
Смотрел на ютубе видео про производство авиамоторов где то в америке 40-х годов - так сейчас в китае смесители в ванную отливают, на коленке ( хотя, некоторые станки у китаёзов покруче будут). А у нас всё очень сложно, нужны миллионы, нет, пардон, миллиарды на разработку, а на производство цифры такой ещё не придумали. Я думаю , просто это никому не нужно, кроме тех любителей, что на этом форуме тусуются.
Был бы реальный спрос , то появилось бы и предложение
законы рынка....
Я так думаю...
простите за флуд...
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
ресурс умудряются не увеличивать, а уменьшать, то какой то когнитивный диссонанс в мозгу происходит. Складывается стойкое ощущение отсутствия у производителей какого либо интереса ко всему новому
Какой хитрый потребитель пошел ))) Если делать вечные двигатели, то ты купишь один двигатель на всю жизнь и перестанешь покупать , а торгаш-производитель хочет кушать не только сегодня, но и завтра, да еще и детей хочет кормить в будущем. Он думает только о себе - капитализм, мать его на дворе !!!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Какой хитрый потребитель пошел ))) Если делать вечные двигатели, то ты купишь один двигатель на всю жизнь и перестанешь покупать , а торгаш-производитель хочет кушать не только сегодня, но и завтра, да еще и детей хочет кормить в будущем. Он думает только о себе - капитализм, мать его на дворе !!!
Как счас помню как думали о народе на ВАЗе в СССР! :)
 
Есть правила и уложения данные свыше, а есть законы. В Ведизме закон трактуется очень просто. Закон это то что находится за Коном. Кон область действия правил и уложений данных свыше. За коном всё находится под управлением князя мира сего. Так что ни чего удивительного, кто нами управляет так и живём.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
"Складывается стойкое ощущение отсутствия у производителей какого либо интереса ко всему новому. А действительно, зачем, и так покупают... А тех, кто может что-то новое изобрести, у тех денег на производство нет ( и не дадут ). "
Странно, что такое впечатление у Вас еще только складывается. Я ничего не знаю ТОЧНО как там в "золотом миллиарде" (подозреваю, что там тоже ленивых больше, чем одержимых), но в СССР был однозначный закон - делай все только как ТАМ. И не делай ничего такого, чего там нет. :)
Это про серию, в науке позволялось повольничать, но в серию никогда!
 

Kim

Заблокирован
Количество разума на Земле - величина постоянная,
а население растёт...

есть ещё старая шутка, что при переезде из Питера в Москву
переезжающие увеличивают средний IQ обеих столиц...

В своё время попалась статья Столыпина о том,
как сделать выборные органы западных губерний (прибалтийских и западнобелорусских)
более лояльными российской власти
и делать-то сильно больших усилий не предлагал,
небольшие изменения существующих правил

все крики о том, что у нас не делают, что невозможно,
что намного дороже, чем в китае...
всё решается небольшим тонким регулированием даже не законов,
а небольших цифирек в этих самых законах...

есть такие скучные вещи, как налоговая и бюджетная политика,
но, как говорил Березовский:
- пишущие законы писали эти законы для себя (для своей выгоды)

это сообщение сразу удалят - это антигосударственная пропаганда.
нельзя призывать к действиям во благо России.
 
Вверх