Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Лажа все это. Композиты с мет. матрицей и вкраплениями керамики типа никасил хорошо отводят тепло и не царапаются закаленным саморезом. МДО саморезом процарапывается на раз с рванными краями.
После Мдо обработки поверхность покрыта хрупкой керамикой никакой прочности. Ее надо удалить. Но не слишком увлечься. А то упс и голый алюминий. Нет ни одного серийного двигателя с этим покрытием. Только одноразовые дроны с ресурсом двс до 50 часов.
Никасил грызешь алмазным хоном. Долго и нудно. 500+ часов норма.
То вы просто не занимались ремонтом иномарок с никасилом. В России, после прихода борьки вечнопьяна, даже технологию обычного хромирования цилиндров потеряли. Я не собираюсь ни кого убеждать. Имею опыт эксплуатации МДО и приходилось иметь дело с цилиндрами у которых полез никасил. Если очень хотите чтобы цилиндр долго жил то берите чугун или сталь с нитроцементацией. Никасил от перегрева с такого цилиндра точно не полезет.
Лажа все это. Композиты с мет. матрицей и вкраплениями керамики типа никасил хорошо отводят тепло и не царапаются закаленным саморезом. МДО саморезом процарапывается на раз с рванными краями.
Вынужден написать что приведённый вами пример действительно ЛАЖА. Ради интереса достал, хранящийся у меня, алюминиевый шатун с МДО. Не царапается он ни саморезом ни надфилем, скользят они по керамике. Я защищал поверхность от керамики на наждаке. Если вам подсунули откровенную туфту под названием МДО то это проблемы ваши и проблемы с совестью у того кто это всё сделал. Посылаю вам снимок этого шатуна
Чёрное покрытие это и есть МДО. Качество снимка конечно не подарок но на нём прекрасно видно отличие поверхности с МДО от зачищенной. Сейчас развелось куча всевозможных "спецов" которые обещают в лёгкую нанести покрытие МДО на любую поверхность. Как и у вас так и у них, ничего личного, просто бизнес. У вас хорошо получается с электронными компонентами для систем питания и зажигания ДВС. Вы, по своей сути, специалист-системщик и это замечательно. Ваши утверждения что сейчас ДВС обычная банальщина, только от незнания данной специальности. Вы как были на уровне моторных спортивных секций, так на этом уровне и остались.
Все ваши доводы что кто-то на Западе в маленьких фирмах выпускает моторы тоже ни о чём не говорят. Мы имели "счастье" иметь дело с такими деятелями и их туфтой из "Симонини". Не путайте мелкий бизнес с изготовлением узкой, целевой группы моторов, с реальным моторным производством. Мелкие, венчурные фирмы, сотнями образуются и сотнями разоряются, правда громче всех себя рекламируют. Авиамоторное производство это удел крупных моторных заводов, нравится вам это или нет.
Ну и в завершении, исторический пример.
В 30-х и 40-х годах прошлого века в СССР и Германии оформились инженерные школы и направления по автоматическому стрелково-пушечному вооружению.
В США, в то время, процветали мелкие частные компании по производству стрелкового оружия, номенклатура оружия у них была широчайшая, на любой вкус. К началу 2-й мировой только в Германии и СССР был отработан комплекс стрелково-пушечного вооружения как для авиации так и для сухопутных войск, номенклатура вооружений была ограниченная из только прошедших испытания образцов. Как результат, США всю вторую мировую пробарахталась со своими переделанными, из пехотных образцов, вариантами. У англичан и французов был тоже полный отстой. Корейская война окончательно показала ущербность подхода к стрелково-пушечному вооружению, принятому на Западе. К чему я это. Частная инициатива, вещь замечательная, когда нужно относительно не дорого создать малое число образцов для узкоспециализированного пользователя. Вы нашли свою нишу. Вот только нельзя переносить принятые вами подходы на всю отрасль. Наши "гениальные" эффективные компетенты уже сделали это. В результате страна потеряла большую часть моторных заводов , специализированных НИИ и десятилетиями формируемых конструкторских школ с коллективами.
МДО нужно уметь делать, нужно знать какой применять материал и какую толщину покрытия делать в том или ином случае. На дурняка ничего не получится в независимости от того есть или нет у вас "громкая" вывеска фирмы.
Вынужден написать что приведённый вами пример действительно ЛАЖА. ........
Все ваши доводы что кто-то на Западе в маленьких фирмах выпускает моторы тоже ни о чём не говорят. Мы имели "счастье" иметь дело с такими деятелями и их туфтой из "Симонини". Не путайте мелкий бизнес с изготовлением узкой, целевой группы моторов, с реальным моторным производством. Мелкие, венчурные фирмы, сотнями образуются и сотнями разоряются, правда громче всех себя рекламируют. Авиамоторное производство это удел крупных моторных заводов, нравится вам это или нет......
Наши "гениальные" эффективные компетенты уже сделали это. В результате страна потеряла большую часть моторных заводов , специализированных НИИ и десятилетиями формируемых конструкторских школ с коллективами..
Вот то что умели делать при СССР, сейчас этого производства нет, говорят на теритрии построили торговый центр , на головке поршня керамическое покрытие, как мне объяснили для защиты от перегрева, отверстие под палец нанесен ( я догадываюсь по цвету) окись титана, человек работавший на производстве говорил что поршни меняли после 500ч по регламенту, регламентные работы каждые 50ч налета, это движок от "Пчёлки"
Показали мне новый поршень , керамика на торце белого цвета, то что на снимке уже отработал своё.
Добавлю к написанному выше про школу конструкторов: эти движки в начале выдерживали ресурс 20часов до полного износа, через 20лет дошли до 750ч, с регламентами 50, после чего на некоторых из них ещё летали мотодельтопланеристы , человек утверждал даже химичили))
Если Пчёлка это тот который АН 14, то у нас тут совсем рядом штабной аэродром когда то был, и что характерно очень часто эти пчёлы на одном моторе долетали, я думал может бензин экономят, но теперь мне кажется что качество моторов было нулевое. Особенно умилила окись титана на нерабочей части, хотя я и не слышал что такая бывает, но думаю это для понта было сделано
Если Пчёлка это тот который АН 14, то у нас тут совсем рядом штабной аэродром когда то был, и что характерно очень часто эти пчёлы на одном моторе долетали, я думал может бензин экономят, но теперь мне кажется что качество моторов было нулевое. Особенно умилила окись титана на нерабочей части, хотя я и не слышал что такая бывает, но думаю это для понта было сделано
Как результат, США всю вторую мировую пробарахталась со своими переделанными, из пехотных образцов, вариантами. У англичан и французов был тоже полный отстой.
12,7 мм пулемёты "Браунинг" AN/М2 были чрезвычайно широко распространены и не вызывали нареканий и в советских ВВС. Примечателен такой факт -из 6-ти таких крыльевых пулемётов истребителя Р-40, наши авиаторы 2 снимали, считая 4 оставшихся вполне достаточными даже против 4-х пушечных ФВ-190.. К авиапушкам М3 и М4 "Аэрокобр" претензий в общем тоже не было, результаты наших асов красноречивы. Британские и французские "Испано" имеют одно происхождение, как раз из крупной оружейной фирмы, и отсутствие попыток заменить их, подтверждает качество. По крупнокалиберным авиапушкам, СССР безусловно был лидером.
А вот как объясните факт, что основонымис советском авиамоторостроений стали лицензионные копии зарубежных моторов частных фирм БМВ, Гном-Рон, Испано-Сюиза и Райт?
А вот как объясните факт, что основонымис советском авиамоторостроений стали лицензионные копии зарубежных моторов частных фирм БМВ, Гном-Рон, Испано-Сюиза и Райт?
Элементарно Ватсон)) до советов была царская Россия , где Царь курил травку подсунутую ему тогдашней 5й колонной. А в это время Гешпанцы с Французами и пр. эволюционировали , как и положено в природе. Вот ты Алексей объясни почему в России история крутится , опять курят ту же траву.....
Не совсем так. После царя и гражданской, прошло 10 лет, прежде чем купили лицензии на Гном-Рон,а на Райт (который сейчас на Ан-2)-и того позже. По госплану и госзаказу, за 15 лет удалось родить М-11 и М-34.
Алексей после царя то кроме разрухи ничего и не осталось, разуй глаза то, это развалить легко тем более то чего не было, а вот создать школу конструкторскую как выше сказали люди..... Не от чего было отталкиваться своего, кроме паравоза летающего от Можайского, видимо тоже при царе его свита сидела на откатах из за бугра, посмотри чем мандуроф занимается и не задавай провокационных вопросов опять забанят же
А вот как объясните факт, что основонымис советском авиамоторостроений стали лицензионные копии зарубежных моторов частных фирм БМВ, Гном-Рон, Испано-Сюиза и Райт?
А очень просто. Посмотрите на авиамоторы всех иностранных государств и как они назывались в "девичестве". Существовала практика закупки лицензий на производство наиболее отработанных моторов, так делали вс, в том числе и СССР. Что тогда в СССР, что сейчас в современной России существовали и существуют высокопоставленные чиновники которые считали и считают что "Запад нам поможет". Запад конечно допомогался до фактической утраты поршневого моторостроения в России. Восстановить потерянное будет крайне сложно. При сохраняющейся политике в области поршневого авиамоторостроения я не вижу перспектив в данном направлении. Частник эту тему не потянет в виду отсутствия финансов и не понимания всей сложности данной отрасли. Так, по мелочи, могут что-то делать, а вот реально поднять это направление уже не в состоянии.
Британские и французские "Испано" имеют одно происхождение, как раз из крупной оружейной фирмы, и отсутствие попыток заменить их, подтверждает качество.
Значит вы не знаете какие водились "хороводы" вокруг этой пушки пока они довели её до приемлемого уровня. Толька война в Корее и несколько "чёрных дней" стратегической авиации начало вправлять мозги американскому командованию. Вы не задумывались почему при таком количестве частных оружейников в США у них серьёзные проблемы со стрелковкой и уже многократные перевооружения. Вот и сейчас обращаются к европейским компаниям для разработки новых образцов, с чего бы это. Своих ведь, родных оружейников "как собак не резанных". Так что не всё у них просто и замечательно.
Пушки "Испано" себя проявили уже во французской кампании ВМВ, ими были вооружены французские истребители MS-406, MB-152 и D-520, показавшие неплохие результаты (особенно блеснул последний). Ну а позже- Спитфайры, Харрикейны, Тайфуны, Бофайтеры , Москито...результаты тоже красноречивы.
Алексей после царя то кроме разрухи ничего и не осталось, разуй глаза то, это развалить легко тем более то чего не было, а вот создать школу конструкторскую как выше сказали люди.....
А, вот мы пришли к мысли, что мозгов не хватало!? Это верно -как купили лицензии, то и дело пошло на лад! Но лицензии-то купили у частников, которые сумели вырастить производство из велосипедных и каретных мастерских! Никакая их них не была создана по постановлению госплана и совмина США или Франции!
После этих "неплохих результатов", что-то англичане и американцы долго "водили хороводы" вокруг этой пушки. Странно, почему американцы ставили целые батареи "Браунингов" в крылья, были ведь у них столь замечательные "Испано-Сюизы". У нас на Р-40 снимали не только пару пулемётов, а ещё кучу вспомогательного оборудования с одной целью, хоть как-то облегчить самолёт, ибо он был откровенным "утюжком" и хорошо работал только в качестве истребителя-бомбардировщика.
Правильно, выращивали свои производства в течении более сотни лет, ну и потом, не совсем частными они были, это были акционерные компании, а это несколько другая история. Американское правительство прекратило централизованные закупки поршневых авиадвигателей и все эти фирмы типа "Райт", "Аэронка", "Франклин", да и последний случай с "Континенталем" взяли и посыпались. А я не привёл ещё массу других, так почитаемых вами, частных компаний.
В первую мировую русскую армию хоть как-то снабжали вооружением именно казённые предприятия, частные компании "жидко обгадились", наши военные представители мотались по Миру аки бешенные собаки в поисках хоть какого-то вооружения. В царской России, с её частным предпринимательством напрочь отсутствовала авиамоторная промышленность, были только несколько сборочных производств из импортных комплектующих. Вы еще спрашиваете почему у нас не было авиамоторов. Калеп создал нормальный мотор, так его "засунули под шконку". Огнеслав Костович сделал первую искровую систему зажигания, сам её не продал, так два продажных полковника продали фирме "Бош". Сейчас ситуация в России аналогична ситуации как при Николае втором, тоже западнопоклонничество, вера во всесилье частной инициативы и продажничество.
Реальный исторический факт. В 1916 году высокопоставленные представители Ген. штаба и Внешней Разведки обратились к Николаю второму с требованием о начале национализации оборонной промышленности и начале усиленной индустриализации в стране. Царь послал их. Царя послали в 1917 году, вы всё ещё думаете что это всё сделали большевики вместе с Лениным? Задайтесь вопросом, почему во главе СССР встал Сталин, а не кто-то другой, он ведь особо не выделялся на фоне других большевиков. Может за Сталиным стояли очень серьёзные силы которые собственно и отстранили выродившуюся династию Гогенцойлернов-псевдо Романовых?
Частная собственность хорошо работает при производстве товаров широкого потребления. Авиамоторное производство, относится к точному машиностроение и к группе "А", т. е. производство средств производства. В условиях размеров и развитости российского рынка частник эту тему не потянет. Нет у него для этого ресурсов и ни кто ему их не даст.
А вот вспомни откуда ты такой умный то россиянин))) всю историю России население делилось на большинство неграмотных смердов и меньшинство бояр и пр. которые одним глазом были в Европе их детей и только их учили пришлые из французов и немцев учителя, пришел тут дедушка Ленин и объявил повальную грамотность, Сталин все это продолжил, но корней технических не было совсем поэтому пришлось подтягивать из за бугра спецов , с этого и пошли все школы двигателестроения кораблестроения и и.т.д., а в этом веке ввели ЕГЭ поговори ка с молодежью на общую тему это грамотные потребители того что им дадут от кредита до пицы
Частная собственность хорошо работает при производстве товаров широкого потребления. Авиамоторное производство, относится к точному машиностроение и к группе "А", т. е. производство средств производства. В условиях размеров и развитости российского рынка частник эту тему не потянет. Нет у него для этого ресурсов и ни кто ему их не даст.
В производсве лёгких самолётов например хорошо работает. Многие удачные небольшие авиалайнеры (над которыми у нас тужаться и родить не могут) были созданы и запущены в производство маленькими частными компаниями вроде Лирджет, Сверинген и пр. Акционерные общества-вполне работающая форма. "Баериш флюгцойгверке" создавалась как АО но под Мессершмитта с его идеями и опытом. Сам Мессершмитт финансово не тянул. Российская же практика-плохой пример., здесь могут извратить любую идею. Почитайте книгу Л. Селякова "Тернистый путь в никуда", как в СССР авиалайнеры создавали....
Как работают механизмы при капитализме- есть у вас идея невиданного офигенного мотора -ищете средства, делаете опытный образец, убеждаетесь в его работоспособности, далее ищете компаньонов для производства или продаёте патент и КД большой фирме. И вот вам мотор Ванкеля или Джабиру в серийном производстве! Потребитель решает - нужен он или нет.
Как это происходило при социализме - если вы не из системы, то скорее всего, пойдёте лесом, ибо производственные возможности для вас крайне ограничены, а если из системы - то будущее вашего изобретенья зависит от мнения высоких начальников, которые могут закрыть даже вполне успешные ОКР, как это было с мотором Кушуля, и как получилось с авиамоторами АИ-4 и 10. И как получилось с мобильным телефоном Куприяновича, который он успешно испытал аж в начале 60-х гг. При том, что проблема доступности телефонов в стране была острой.
Как работают механизмы при капитализме- есть у вас идея невиданного офигенного мотора -ищете средства, делаете опытный образец, убеждаетесь в его работоспособности, далее ищете компаньонов для производства или продаёте патент и КД большой фирме. И вот вам мотор Ванкеля или Джабиру в серийном производстве! Потребитель решает - нужен он или нет.
Я не думал что вы наивны до такой степени. Вы для начала разберитесь в ёмкости рынка, то бишь в количестве населения тех же стран коллективного Запада плюс контролируемый ими рынок в других странах. Ну вот зачем вы пишите фигню? Да проходили мы этот этап, с нашими разработками, в нашей демо-либеральной России с её так называемыми рыночными отношениями. То что вы пишите пустая схоластика. Такое ощущение что вы живёте в параллельной России где процветают рыночные отношения и всё просто замечательно.
Теперь насчёт стран Запада. Мне пришлось работать начальником лаборатории неорганической химии на крупном химкомбинате. Как создаются патенты и как это всё продвигается прекрасно знаю. Не пытайте иллюзий насчёт честной конкуренции в странах коллективного Запада. Там действуют те же законы что привели вы касательно того что было при социализме. Как говорится, ничего личного, просто бизнес. Наш химкомбинат прошёл через три международных патентных суда. Причина проста, существует японский монополист, концерн "Кайова" которая блокирует появление любых патентов в их сфере деятельности. Выкручивают руки, навязывают свои лицензии, этим и живут. Видите как похоже на "социалистические принципы", всё так же как при командно-административной системе. Эти "гарные хлопцы" приезжали к нам и пытались стращать страшными санкциями и убытками если не купим у них лицензию. Промышленная разведка у них работает хорошо. Да вот только обломались хлопцы. Теперь покупают нашу продукцию через Китай и Южную Корею.
Я так смотрю что вы начитались либеральных агиток наших горе реформаторов, на самом деле все их агитки для тех кто ещё не разобрался что происходит в стране.
Я так смотрю что вы начитались либеральных агиток наших горе реформаторов, на самом деле все их агитки для тех кто ещё не разобрался что происходит в стране.
У меня много положительных примеров перед глазами, из числа моих друзей-знакомых, мне агитки читать не надо!
Я вот наглядно видел, как частники создали и насытили рынок гидроавиации в РФ. Речь о 2-3 самарских компаниях. И одна из них, с успехом вышла на западный рынок. Больше всех мешала это делать российская таможня, кстати. И рынок авиатехники для АХР насытили частники, как бы им не старалось мешать наше государство.