Очередная "революция" в моторостроении))

KV531

rotormotors.ru
Откуда
Симферополь
в прошлом веке в юном технике писали, что один мальчик так и делал, но он еще добавлял туда водород и получал термоядерную реакцию в точке аннигиляции электронов и позитронов, правда потом куда то исчез
Там не надо добавлять водород, всё делается из воды. Причем без термоядерных реакций. Реактор управляется полями. Газ направляется в обычный поршневой мотор. Расход воды ничтожный, мощность выше чем на бензине. Но там не банальное горение гремучего газа. Это всё что мне известно. К сожалению подробностей не знаю.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
банальное горение гремучего газа.
В Западное Европе горение любого газа уже не актуально! Теперь их ФСЁ это дрова из Alnus zenerea то бишь Ольхи серой. Раньше эуропейцы сию ольху использовали для получения чёрного пороха. Теперь опять вернулись к ней. Такими темпами глядишь по Лондонтам и Пориджам будут бегать газогенераторные автомобили, а вы о каких то позитронах и протчих лябда нуль гипперонах.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
В Западное Европе горение любого газа уже не актуально! Теперь их ФСЁ это дрова из Alnus zenerea то бишь Ольхи серой. Раньше эуропейцы сию ольху использовали для получения чёрного пороха. Теперь опять вернулись к ней. Такими темпами глядишь по Лондонтам и Пориджам будут бегать газогенераторные автомобили, а вы о каких то позитронах и протчих лябда нуль гипперонах.
Что за бред.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Это не бред, это новые европейские тенденции. Они придумали как будут замещать российские углеводороды своими дровами. Такими темпами они скоро дойдут и до безотходной технологии, сами, из своего "гуано" и травы, будут лепить кизяки и ими топить печи. Италия со Словенией уже лидируют в процессе заготовки дров. Кубометр дров в Европе сейчас уже стоит 90 евриков, толи ещё будет. А ведь Путин их в 2007 году в Мюнхене предупреждал об этом. Тогда посмеялись, что будет этой зимой, посмотрим.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Многие Домохозяйства в Европы и раньше топились дровами. Как впрочем и в России, газовой стране.
А там где газ нужен в производственных целях, достанут - либо у нас либо ещё у кого.
Я вообще я имел ввиду, что это бред говорить что У Них Там будет, надо говорить что у нас будет.
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Многие Домохозяйства в Европы и раньше топились дровами. Как впрочем и в России, газовой стране.
А там где газ нужен в производственных целях, достанут - либо у нас либо ещё у кого.
Я вообще я имел ввиду, что это бред говорить что У Них Там будет, надо говорить что у нас будет.
"Золотое правило" игроков: посмотри сначала в карты соседа — в свои всегда посмотреть успеешь! (ИМХО)
 

Ultras-115

Заблокирован
Откуда
U+2641
в прошлом веке в юном технике писали, что один мальчик так и делал, но он еще добавлял туда водород и получал термоядерную реакцию в точке аннигиляции электронов и позитронов, правда потом куда то исчез
...Вы о советском учёном-физике Владимире Александрове ?:unsure:
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
... КПД тепловой машины ограничен 40 процентами.
...КПД вентельного электродвигателя достигает 92- 94.5 процентов.
;-)
Эх мне бы вашу уверенность.
Да и смотря как мерять КПД.
я бы не утверждал например все это :) слишком смело на мой взгляд

Ну так Ванкелем же не ограничились, продолжают и дальше изобретать, значит не всех он устраивает.
Практически никого не устраивает. Это плохой двигатель.
- Золотые слова. это отвратительный двигатель, так как его реализация
просто чудовищна. однако сама идея вполне хорошая ;-)
Если её не уничтожать плохим конструктивом.

И ни сколько не жалею, бредовые идеи теперь намного проще распознаются.
- Вы очень зря так быстро остановились в поисках.
Что бы начать приближаться к пониманию реальных процессов
нужно в сотни раз больше усилий.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Соглашусь с Вами, что такой двигатель возможен!!! ИМХО
И вот почему.
В моём понимании, чтобы приближаться к таким удельным массово-мощностным параметрам (4-5 л.с/кг), похоже нужно идти как минимум двумя путями.
1. Задействовать неиспользованное тепло ДВС, отходящее в атмосферу с выхлопными газами и от охлаждения рубашек цилиндров.
2. Уменьшать вес "железа", посредством объединения функций составных узлов и применения "легких" материалов.
3. ...

Осуществление первого пути возможно посредством гибридизации: ДВС+ДВПТ ( см. ИЗ №2745467 (fips.ru) )

Осуществление второго пути возможно не просто посредством гибридизации: ДВС+ДВПТ, а именно "встраиванием" ДВС в ДВПТ ( см. ИЗ №2765134 (fips.ru) ), с объединением узлов: общий картер и КШМ, общий поршень и рубашка, отказ от маховика при отсутствии "мертвых" положений КВ, применение материалов из легких сплавов за счет "смягчения" рабочих процессов ДВС и ДВПТ, и многое-многое другое. ИМХО

И, если первый и второй пути имеют какой-никакой предыдущий опыт, то третий путь потребует проведения большой научно-исследовательской работы, ибо предполагает увеличение кпд ДВПТ за счет плазменно-вихревых процессов в рабочей камере (см. ПМ №151391 (fips.ru) )

Твори - не хочу!!! А Вы на роторники годики пытаетесь растратить!? Ими есть кому заниматься (имею ввиду Финкельберга из ЦИАМа)
Не буду вдаваться в подробности, но наше КБ в 96м такой двигатель многотопливный создало, и даже немного лучше. Автономные модули 18 кг на 50 квт. Таких модулей можно было параллелить сколько угодно. Минимум электроники, чистая механика. Надёжность огромная, никаких тупых колец, бестолковых шатунов, коленчатых валов и быстродвижущихся частей. Выхлопом можно было дышать если чуть кислорода добавить. Мы тогда были уверены что через лет 5 весь мир на них пересядет, а вот почти 30 лет прошло и никто не копнул в ту сторону. Видимо должно совпасть несовпадаемое что бы что то революционное внедрилось. Хотя думаю этому будут противится почти все. Сколько ж народа по миру пойдёт если кто то запустит такое чудо. Мы его затачивали под свой махолёт, но когда появились проблемы решили продать. Заинтересовались китайцы и норвежцы, не буду рассказывать ка неспортивно и те и другие себя вели но от греха подальше сдали аппарат в металлолом и забыли как страшный сон. Хотя сначала предложили нашему МО, на что получили высокомерный ответ, что мол они не нуждаются в такой фигне. Ну сегодня вот приходится в продвинутом Иране закупать что можно было самим тогда производить за копейки, хотя там думаю всё упирается в откаты а не в инновации. Страшно представить за сколько ту Герань закупают если один двигатель под 2 лимона стоит на Али. Сегодня думаю такое невозможно повторить в принципе, нет тех корифеев с огромными головами для которых не было неразрешимых задач, сегодня одни торгаши и остались, только вот торговать уже нечем кроме ресурсов осталось
 
Последнее редактирование:

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Не буду вдаваться в подробности, но наше КБ в 96м такой двигатель создало, и даже немного лучше. Мы тогда были уверены что через лет 5 весь мир на них пересядет, а вот 30 лет прошло и никто не копнул в ту сторону. Видимо должно совпасть несовпадаемое что бы что то революционное внедрилось. Хотя думаю этому будут противится почти все. Сколько ж народа помиру пойдёт если кто то запустит такое чудо. Мы его затачивали под свой махолёт, но когда появились проблемы решили продать. Заинтересовались китайцы и норвежцы, не буду рассказывать ка неспортивно и те и другие себя вели но от греха подальше сдали аппарат в металлолом и забыли как страшный сон. Хотя сначала предложили нашему МО, на что получили высокомерный ответ, что мол они не нуждаются в такой фигне. Ну сегодня вот приходится в продвинутом Иране закупать что можно было самим тогда производить за копейки, хотя там думаю всё упирается в откаты а не в инновации
Мы вроде закупаем в Иране Герань. И автомобили типа нашей Гранты. Что же Вы изобрели в 1996 году?
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Мы вроде закупаем в Иране Герань. И автомобили типа нашей Гранты. Что же Вы изобрели в 1996 году?
Ну так на Герани тупой двухтактник и стоит образца позапрошлого века. Докатились мы что даже его не можем слепить
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ну так на Герани тупой двухтактник и стоит образца позапрошлого века. Докатились мы что даже его не можем слепить
Так там и не надо ничего другого. Там и надо дешево и сердито. Насчет позапрошлого века Вы не правы - 55 сил есть двухтактники двухцилиндровки - РМЗ, Ротаксы и тд. Но они для БПЛА как раз и не подходят - трясет. А вот оппозитная 4ка (копия Лимбаха) хорошо уравновешена...
Наступаем на старые грабли - нет развитой гражданской отрасли - нет военных комплектующих.
Лимбах сделали для дельтамоторных покатушек в Европах.
А иранцы скопировали для дела. Мы не сделали двигатель ни для того, ни для другого. Зато сейчас все в цифровизации :)
На Герань будем цифры ставить...
 

Kim

Заблокирован
партия и правительство прямо сказало:
- Всё купим!

ну и что, что с ними воевать будем?
они нам всё продадут...
и ротакс, и чипы...

а будем воевать германией - будем у них танки покупать...
 
Вверх