Очередная "революция" в моторостроении))

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
А у нас всё очень сложно, нужны миллионы, нет, пардон, миллиарды на разработку, а на производство цифры такой ещё не придумали....
Был бы реальный спрос , то появилось бы и предложение
Предложений сколько угодно, спроса на них нет 😎
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Предложений сколько угодно, спроса на них нет 😎
Любое дело начинается с мечты и надежды. Да, дорогое это дело и подчас не окупается сторицей в начале /как впрочем и всегда в любом деле/, но стоит всегда начать, начать с малого и главное больше освещать себя , делиться своими успехами, постоянно совершенствоваться и дело пойдёт и пойдёт непременно, такова наша жизнь, главное не отступать . В этом плане кстати только сплочённый коллектив настоящих мастеров своего дела , ярых сторонником его смогут это провернуть- только так. А потребитель потянется рано или позно, но пойдёт...........
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Дмитрий В.

Я хочу строить самолеты!
Откуда
Ставрополь
Предложений сколько угодно, спроса на них нет 😎
Ну ка, ну ка, где эти предложения по гтд на 650 л.с. для самолета Байкал, например?
Чехи с амерами тю - тю, и тишина....
или все эти предложения как тот суслик - ты его не видишь, а он есть....
Все те предложения, что есть - в основном, преложения, что мы сделаем, дайте много денег и ещё больше времени, и , точно, будет, мамой клянусь....
а взять , тот же м 601 да сделать свою улучшенную копию , да за ооочень короткий срок - нннееее, это не наш метод.
Хотя, автомобиль Москвич сделали ведь, хоть и копия китайская, НО ОН ЕСТЬ!
а в этом вся суть - нам нужно уже сегодня, а не завтра
и все ждут появление чего то осязаемого уже сегодня
У китайцев свой двиг на истребители только недавно появился, до этого они у нас покупали, и ничё, не западло было свой скопировать с нашего и доработать
зато теперь есть СВОЙ мотор
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
а взять , тот же м 601 да сделать свою улучшенную копию , да за ооочень короткий срок - нннееее, это не наш метод.
А улучшенная копия ТВД-10 или ТВ 0-100 - не устроят? Они ведь современнее, чем М 601!
За последние десятилетия наш электорат приучили к мысли о собственной технической несостоятельности .:mad:
 
Последнее редактирование:

Антон Алексеев

Я люблю помогать строить самолеты!
Откуда
Томск
Все те предложения, что есть - в основном, преложения, что мы сделаем, дайте много денег и ещё больше времени, и , точно, будет, мамой клянусь....
а взять , тот же м 601 да сделать свою улучшенную копию , да за ооочень короткий срок - нннееее, это не наш метод.
Хотя, автомобиль Москвич сделали ведь, хоть и копия китайская, НО ОН ЕСТЬ!
а в этом вся суть - нам нужно уже сегодня, а не завтра
А разве может быть по другому? Хотите чтобы было сегодня - начинайте делать вчера, причем ни в коем случае не отдавайте работу тем, кто ее провалил "в прошлом месяце"
Москвич - не копия, это и есть китайский авто созданный методом отверточной сборки.
Скопировать можно любой авиадвигатель - напомнить, сколько десятилетий и Китая на это ушло?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Скопировать можно любой авиадвигатель - напомнить, сколько десятилетий и Китая на это ушло?
Опять же, лучше вспоминать отечественный опыт!
На копирование ЮМО-004 и "Нина" потратили максимум год, а через 4 года, уже появился АМ-3 -самый мощный ТРД в мире.
 

Антон Алексеев

Я люблю помогать строить самолеты!
Откуда
Томск
Опять же, лучше вспоминать отечественный опыт!
На копирование ЮМО-004 и "Нина" потратили максимум год, а через 4 года, уже появился АМ-3 -самый мощный ТРД в мире.
Я детстве читал мемуары тех, кто копировал ЮМО-004. Когда они получили образец для копирования, то удивились его сходству с движком, над которым сами работали, там чуть ли не близнец был, только у немцев он летал, а в совке ещё на стендах испытывался...
 

NLO

Я люблю этот Форум!
Заблокирован
Опять же, лучше вспоминать отечественный опыт!
На копирование ЮМО-004 и "Нина" потратили максимум год, а через 4 года, уже появился АМ-3 -самый мощный ТРД в мире.
Конечно те моторы и совремЁные сравнивать некорректно и тех людей,что в состаянии полурабов день и ночь выполняли приказы полуголодные под страшным давлением...например к параду 7 ноября 1946г Сталин приказал, чтоб был пролёт над Красной площадью звена первых реактивных истребителей...
Приказал в августе, когда МиГ9 был на нуле ...и КБ Микояна организовало круглосуточную работу коллектива, люди спали под кульманами и отлучались только по великой нужде...так и уложились в означенный срок, хотя погода и отменила пролёт на параде...
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Я детстве читал мемуары тех, кто копировал ЮМО-004. Когда они получили образец для копирования, то удивились его сходству с движком, над которым сами работали, там чуть ли не близнец был, только у немцев он летал, а в совке ещё на стендах испытывался...
С нашим было сложнее - его разработку Люлька на Кировском заводе начал ещё до войны, и в общем-то, от немцев с ЮМО не отставал,к началу войны уже крутили на стенде компрессор, а потом война, блокада, эвакуация.... мотор зарыли на территории завода, и вполне логично-не до технических прорывов было...и этот перерыв в работах на 3 года уже объясняет почему отстали. 1-м собственным ТРД стал С-18 А.М.Люльки.
Турбореактивный двигатель ТР-1
например к параду 7 ноября 1946г Сталин приказал, чтоб был пролёт над Красной площадью звена первых реактивных истребителей...
Приказал в августе, когда МиГ9 был на нуле ..
Ну зачем же так-то!? МиГ-9 полетел в апреле 1946 г! При этом, одновременно с ним полетел и Як-15, работы по которому шли с опережением, но совсем без спешки (по словам его гл. конструктора Е.Адлера).
А история с реактивными самолётами, куда более странная. В отличие от С.А. Лавочкина, который ещё в 44-м году начал прикидки по реактивному истребителю и А.И. Микояна, который помимо загрузки новыми высотными поршневыми истребителями, делал проект истребителя с мотокомпрессорным ВРД, А.С.Яковлев весело почивал на лаврах и даже написал газетную статью о техническом авантюризме, выраженном в увлечении реактивной тягой. И это в то время, когда в боях участвовали уже десятки Ме-262, в Британии летали "Метеоры" и "Вампир", а в США-"Шуттингстар"!:LOL: Наш первый по сути истребитель Як-15 был разработан по инициативе Е.Адлера и Л.Шехтера, без задания "сверху".
 
Последнее редактирование:

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Опять же, лучше вспоминать отечественный опыт!
На копирование ЮМО-004 и "Нина" потратили максимум год, а через 4 года, уже появился АМ-3 -самый мощный ТРД в мире.
Давайте наконец вещи называть своими именами. Был только прототип ЮМО-004, а история Юнкерса началась с ЮМО-205 от 1932 года, потом ЮМО-207 (900-1000 л.с. и в форсированном режим 1200-1400 л.с), к концу войны немцы создали линейку ЮМО закончившихся индексом ЮМО-224.
А что был потом:

"Уже во второй половине 1945 г. для разработки силами немецких специалистов научно-исследовательских тем и проектирования новых авиационных конструкций, на базе бывших немецких научно-исследовательских центров были созданы Особые Конструкторские Бюро (ОКБ) с опытным строительством проектируемых объектов. Особые Конструкторские Бюро работали под руководством и участии советских специалистов. Основная же рабочая часть сотрудников ОКБ состояла из немецких специалистов и рабочих. Необходимо отметить, что с самого начала советские специалисты выполняли роль не только надсмоторщиков и статистов, но и пытались вникнуть в суть исследовательского процесса на столько глубоко, чтобы можно было в определенный момент прекратить работы ввиду их бесперспективности на данном уровне развития науки, техники и технологии.

Для работы в конструкторских бюро в первую очередь были направлено те немецкие специалисты, которые являлись постоянными работниками в данных центрах в период войны. Всего же было привлечено 635 докторов, дипломированных инженеров и инженеров и 1500 техников и мастеров. Среди них оказались и ключевые фигуры, такие как инженер Герлах - главный конструктор и начальник опытно-экспериментальной базы авиационного дизелестроения фирмы "Юнкерс", работавший в этой области с 1926 г. Именно он возглавлял в ОКБ-1 (организованному 17 апреля 1946 г. в г. Дессау) работы по доводке дизеля Jumo 224. Работы по данному дизелю продолжались до переезда ОКБ-1 в СССР."


А потом немецкие дизеля перекочевали в русские танки и стали именоваться 5ТДФ.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
МДО-покрытие, это ж керамика по сути?
МДО для мелких 2т ДВС и ванкелей дрянь.
Израильские и английские ванкели с МДО делают для удешевления на одноразовые мишени. Эта информация есть на сайтах производителей. Кроме дешевизны процесса и возможности сделать в любом гараже преимуществ нет.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
умеешь и не знаешь
Есть большой отчет фирмы Мале. После 7 лет опытов покрытие не оправдало надежд.
Нет ни одного гоночного мотоцикла или двигателя формулы 1 где эта дрянь применяется.
Нет ни одного модельного бензопильного или мотоциклетного двигателя где бы это применялось.
Есть куча фоток где отвалившиеся куски керамики царапают поршни и клинят подшипники.
Нигде где есть окна НА ГИЛЬЗЕ это нормально не работает. Может только 4тактники с гильзой без окон...
 
Есть большой отчет фирмы Мале.
А у меня есть отчёт Волгоградского моторного завода, в том числе и с моей подписью, о длительных ресурсных испытаниях двигателя "Сунгирь". После наработки двигателем более 1300 моточасов ускоренных испытаний по решению руководства завода испытания были остановлены, т.к. ресурс двигателя с МДО превзошёл необходимый (500 моточасов по ГОСТ для двигателя с рабочим объёмом до 50 см куб) в несколько раз. Двигатель экспонировался на выставке ВДНХ и получил серебряную медаль. МДО нужно уметь делать. Этим занимался Бакиров Юлий Александрович из института Нефти и газа им Губкина. Точно такие же показатели получили на Ульяновском моторном заводе на двигателях "Ветерок-8". Ни у нас ни в Ульяновке ни какого отслоения керамики в районе окон не наблюдалось. Нужно знать какие сплавы можно покрывать и как это делать. На одном нашем "Сунгире" выпал штифт кольца, из-за раздолбайства сборщика, и продрал борозду внизу выпускного окна. Мы решили посмотреть что будет дальше с покрытием. Я зачистил глубокую царапину на цилиндре, набил её графитовой смазкой и продолжили испытания до полной выработки ресурса. Я доверяю тому что сам видел и делал. Есть масса статей в технических журналах на эту тему где проводились успешные испытания.
Что там немцы пишут то их дело. У меня есть реальный опыт по работе с данным покрытием. Во время работы по теме АКМ-117, мы заказывали подобное покрытие в Омске, они сделали полное "гуано". Затем заказали в институте Губкина, эти сделали нормально. Ещё раз повторяю, нужно уметь и знать как это делается и не смотреть на высказывания типа "авторитетов". Эти авторитеты продвигают свои разработки и опорочить конкурента это первое дело.
А теперь экскурс в историю. В 1941 году в СССР были приняты на вооружение снаряды с ВВ типа А-IX-2, на основе гексогена и алюминиевой пудры. Немцы применяли подобное смесевое ВВ в своих боеприпасах, состав известен и там и там. Вот только энергетика нашего ВВ была выше и выше поражающие свойства. Разработал технологию производства ВВ наш военный химик Ледин. Всему Миру состав был известен, а вот воспроизвести технологию не могли. Рассекретили данную разработку только при "пьяном борьке", "спасибо" ему за это. Точно также было и с производством пороховых шашек для РС, Запад ни как не мог понять как мы обходились без сверхмощных прессов при прессовании шашек. Ответ был прост, мы их не прессовали, а экструдировали на червячных пресс машинах.
Уметь нужно, а не в рот заглядывать.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Возможно на низкофорсированном моторе с карбюратором и богатой смесью мдо как нить и сработает. При температуре выхлопа 480 стоит. У меня 650 и не работает эта фигня. Мне делали здесь в Красноярске, в Новосибирске, Калининграде. Надоело.
Имхо никасил и пористый хром лучше. 650 выхлоп не проблема ни разу.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
. Мне делали здесь в Красноярске, в Новосибирске, Калининграде. Надоело.
Разговоры "глухого со слепым".
Большинство западных технологий освоено после экстрадиции наших соотечественников на запад. В данном случае там еще не прибыло тех, кто освоил процесс МДО. Хотя я и сам не очень в это верю, потому что видел это покрытие на Ванкелях от Серпуховского ВНИИМОТОПРОМА, и еще на РПД фирмы "Сакс", израильского производства - качество низкое.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Большинство западных технологий освоено после экстрадиции наших соотечественников на запад
Всё наше производство зиждилось на устном предании. Технологии на протяжении десятилетий передавались от наставников к ученикам и в этом наша сила была, потому что украсть их было невозможно. Правда иногда издавались ценнейшие вещи в виде полезных советов. Так мне очень давно попалось два тома советов гальванику без которых нанесение покрытий невозможно в принципе, а сам курс гальваники раз в 5 меньше. Когда то в пионерах мы скопировали Супер тигр, но он получился лучше оригинала, потому что на заводе один бухарь дядя Вася смог нанести неизвестное покрытие, которые мы именовали "пористый хром", но сегодня ясно что это было нечто другое, и это покрытие было идеальным тогда, хотя думаю и сегодня лучше не сделают нигде. Поэтому когда носители наших знаний, либо спились, либо двинулись на запад за длинным баксом у них и начался подъём, а у нас цепочка прервалась и всё рухнуло. Аналогично и металл у нас сегодня изготавливается никакой, вроде все ингредиенты в допуске, а на выходе неизвестное безобразие. А от металла и всё остальное в полном упадке
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
georgy31
Вспомнилось. тоже по молодости доводили моторы МЕТЕОР с помощью заводских мастеров и мотор потом после доработок вала и новой поршневой стал крутить аж 15000 об/мин.
Да и я когда в последнее время работая на предприятии нагляделся мучений моих начальников /с мастерами/ новой волны. Приходилось брать наставников оплачивая им буквально всё и которые по договору получили новые квартиры, дабы обучить молодёжь.
 
Вверх