Оклейка крыла шпоном

Вообще на кручение работает замкнутый контур. В крыле, к примеру, жёсткий носок-лонжерон или два лонжерона и жёсткая обшивка между лонжеронами. В фюзеляже - замкнутый контур жёсткой обшивки. А раскосов в полумонококе нет.
Роль раскосов выполняла толстая обшивка. И судя по увеличенному весу - выполняла хуже чем раскосы.
 
Там-же указывается на сильно завышенный вес самолета, и видимо не в последнюю очередь благодаря тяжелой обшивке.
Не благодаря тяжёлой обшивке, а благодаря дельта-древесине. Свойства материала не были ещё достаточно изучены, поэтому сечение деталей из дельта-древесины брали с большим запасом, вследствие этого перетяжелены.
 
Хочу напомнить, что во времена Второй мировой, наши самолёты славились своей дешевизной, скоростью производства
Скоростью производства тода могли славиться лишь цельнометаллические конструкции. Пример тому-американский авиапром. Наши самолёты военной постройки славились скоростью выхода из строя по износу.
 
к чему холивар то?
говорю же,заменить многочисленные слои шпаклевки грунтовки и кайф подышать всей этой пылью,на всего то один слой 0.6мм шпона Тополя или Окуме,получив тем самым идеальную поверхность под покрытие стеклом...
попробуйте получить готовую поверхность под стекло из чисто пены-поймете о чем я...уверен от пенопластовой пыли вас начнет тошнить уже на вторые сутки...
А по приведенной выше ткхнологии-нарезаешь нервюры по шаблону,наклеиваеш шпон,и вот готова поверхность под стекло...
 
Получится прокладка довольно значительного веса (со впитавшейся смолой),которая не включена в работу, но которую сложнее качественно приклеить,чем ст/ткань. И возможность гниения не отменяется. Дерево-слабое звено в таких смешанных конструкциях, по долговечности.
попробуйте получить готовую поверхность под стекло из чисто пены-поймете о чем я...уверен от пенопластовой пыли вас начнет тошнить уже на вторые сутки...
Знаем,шкурили пенопласта на целый планер,но никакой тошнотворности не замечено. Наверное у вас индивидуальная непереносимость. 🙂
 
Получится прокладка довольно значительного веса (со впитавшейся смолой),которая не включена в работу, но которую сложнее качественно приклеить,чем ст/ткань.
Поддерживаю всеми руками. Мне правда не со шпоном а с фанерой приходится иметь дело в качестве упрочняющей основы для матриц. Так вот впитывает поверхность фанеры смолу будь здоров, не успеваешь добавлять, а в итоге частенько возникает непроклей. Приходится материться.  🙂
 
В деревяшках, дабы не пило смолу, необходимо закрывать поры. Порозакрывателей довольно много. Простейший - лак НЦ, сильно разведенный растворителем.
 
Назад
Вверх