Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тайга - это 503, по халявной лицензии. Потому Ротакс вероятно с такими вопросами давным давно разобрался. И при подготовке к выпуску не дали нашим вмешаться. А потом, после кризиса 1998, так координально портить мотор уже не стали ;Ddombrov сказал(а):2. Тайга сбалансирована нормально. Они учли опыт Буранов.
Вероятно надо привести каждую железяку к идентичной железяке простой формы, предварительно определив где и сколько грызть. А после сборки, уже занимать ловлей блох заливая свинец или пластик в оставленные отверстия.dombrov сказал(а):КВ от Бурана должен быть моментно симметричен и на балансировочном стенде занимать безразличное положение. А за счёт какой половины вала Вы этого добились ? Это неизвестно. Он же в данном случае как одна железяка сложной формы
А вообще, представив, что фатальное большинство этих моторов в таком состоянии летает и ездит 😱, причем долгое время и даже вполне заслуженно считался лучшим вариантом в нашей стране. :~~)При обработке - я постарался бы обмазать нижние головки шатунов - чем то вроде салидола -что бы стружка не попадала внутрь. Потом всё нужно мыть в бензине....
Как заварить - не повредив подшипник - не знаю. И не знаю ни одного случая - чтобы это ктото сделал в домашних условиях.
pashtet_2007 сказал(а):Самый классный карбюратор, который я когда либо видел это микуни
Для Dombrova,если не ошибаюсь Ваш двигун? не слишком ли жесткие амортизаторы стоят на вашем Буране? На моем двигателе-подмоторная рама и обычные лорды, 4шт,очень хорошо гасят вибрацию.
Нет ли видео, работы Вашего двигателя на холостых оборотах и переходах, убедится так сказать воочию?! 🙂
kerbx сказал(а):проверить термопару это надо пол аппарата разобрать(всё заделано)
вот набил результаты газовки в ексел: