Сладкие спонсоры:
Вложения
-
41,1 КБ Просмотры: 140
СП-30 воспринимают как сам себе самолет. У Хайнцев нет зарегистрированных авторских прав на такой самолет. Более того, сам Крис Хайнц не является автором этого самолета.А как вообще в Америке воспринимают этот самолет? Я про авторские права. Понимаю, что чертежи по всему миру гуляют,и но все же? Собирать будут параллельно с Zenith CH750 Cruzer: кто быстрее???
А кто же автор?Более того, сам Крис Хайнц не является автором этого самолета.
Не совсем так - Хайнц сделал этот проект совместно. Я расскажу о нем в веточке про экономические предпосылки когда доберусь до Ошкош...А кто же автор?Более того, сам Крис Хайнц не является автором этого самолета.
Может лучше отдельно?Я расскажу о нем в веточке про экономические предпосылки
Хорошо - давайте так Сделаем новую Веточку Авторские Права - и я там расскажу о самолетах которые имеют неоднозначную историческую базу - как например STOL CH 701. Даже имея полные права на самолет мы должны знать кто и как участвовал в 701 - в данном случае это Макс Тeдеско из КолумбииМожет лучше отдельно?Я расскажу о нем в веточке про экономические предпосылки
Так будет логично и практично: поддерживаю!!!Хорошо - давайте так Сделаем новую Веточку Авторские Права - и я там расскажу о самолетах которые имеют неоднозначную историческую базу - как например STOL CH 701. Даже имея полные права на самолет мы должны знать кто и как участвовал в 701 - в данном случае это Макс Тeдеско из Колумбии
Як-9?Немного вечернего:
-наверно опасались повальной атаки "импеллерных"!?FAA не дала нам разрешения там летать. Почему не знаю, на Сан и Фане всё таки летали
Разрешения лететь из Флориды до Висконсина, нам не дали. А если перевозить, то самолёт нужно частично разобрать. А если самолёт был разобран, нужна будет инспекция FAA. И разрешать летать только в зону. И в принципе сказали, что полёты на выставке, нам скорее всего не разрешат. Так что мы самолёт отправляем обратно в Россию. Может уже на следующий год и с убирающемся шасси.Обидно и жаль !