осторожнее orenavia

Да прошел год с как идет строительство самолете и даже сейчас нет чертежей и мне говорили что их украли но на самом деле их и небыло.Первый инвестор именно поэтому и все остановил,второму тоже все надоело и наконец военные на своем заводе у которых мы базировались два месяца ждали хоть один чертеж чтоб изготовить детали для самолета ( у них было желание помочь) плюнули на такое не уважение и попросили оставить данное помещение или оплачивать арендную плату, почему об этом orenavia молчит а пишет совсем другое.
Больше не хочу на эту тему говорить все и так понятно,  я  с первого дня не хотел  заработать на этом проекте денег а просто построить хороший самолет .Поэтому на этой буду ждать хороших конструкторских решений по исправлению ошибок допущеных в строительстве данного ла.Пишите ,смартфон помогает жить.
 
Необходимо Ваше мнение.В наследство от orenavia и генерального конструктора аппарата тяжелее воздуха досталась передняя стойка которая одной стороной через аммортизатор от мотороллера МУРАВЕЙ (он перевернут временно) крепиться к стойке а второй  через уши к мотораме.Так вот вопрос который меня тревожит : имеет ли на право существование данная схема( привязка к мотораме) или ее нужно переделать.Да вторая часть уже отломилась (видно на фото)хотя взлетов а тем более посадок она еще не видела.Технические подробности диаметры,длины и толщины потом.
 

Вложения

  • _______004.jpg
    _______004.jpg
    40,6 КБ · Просмотры: 111
Крепление к мотораме
 

Вложения

  • _____________________001.jpg
    _____________________001.jpg
    70,8 КБ · Просмотры: 116
Остаток крепления к силовому узлу
 

Вложения

  • __________________005.jpg
    __________________005.jpg
    74,9 КБ · Просмотры: 120
Рама двигателя
 

Вложения

  • _______________004.jpg
    _______________004.jpg
    90,7 КБ · Просмотры: 108
так должно было быть
 

Вложения

  • ________010.jpg
    ________010.jpg
    104 КБ · Просмотры: 123
Я вообще предлагаю обратиться к модераторам с просьбой удалить данную тему, как несоответствующую разделу "Постройка ЛА собственной конструкции"
...нет -нет не в коем случае нельзя удалять!
...охватывается море проблем, которые должны знать и учитывать заказчики и авиа-строители, при строительстве ЛА!

...Я ранее писал:
...конечно за данные обязательства, тем паче за денежные средства(на четыре борта-немалые), просто необходимо спрашивать...Я сам много заказываю и нанимаю сборщиков, уже многое повидал! ...и возмущался и радовался и восхищался и негодовал!...и людьми и процессом сборки!
...если уж Вы обращаетесь к форуму, Вы факты объявите, поясните, что не так, что Вас не устроило, тогда и будет предмет разговора! ...а опыта у форумчан хватает, что бы выравнять ситуацию! ...и тогда: и волки сыты! ...и овцы целы!
 
имеет ли на право существование данная схема( привязка к мотораме)  

Крепление элементов стойки шасси к неподвижным элементам моторамы - не криминал и используется часто, т.к. нет смысла тянуть вперед отдельную силовую схему для шасси, если уже есть моторама. Только такое крепление должно быть сделано по уму.
В приведенном вами примере конструкцию сложно признать дееспособной по нескольким признакам.
Я правильно понимаю, что вся носовая стойка к планеру крепится в двух местах - над амортизатором и в задней точке? Если это так, тогда что держит эту стойку от сворачивания вбок при малейшей боковой нагрузке?
Отломившаяся деталь, возможно, была просто перекалена, а возможно, была перекалена И отломилась как раз из-за того, что ей пришлось держать стойку от сворачивания вбок - плечо-то там ого какое.

В любом случае непонятно, как эта стойка могла жить. Если чего-то не понимаю - объясните кто-нить, плз.

Еще один, мелкий по сравнению с предыдущим, нюанс: амортизатор давит на поперечную трубу моторамы в середине, что в принципе не совсем хорошо, обычно в эту точку приводят сверху одну-две диагонали от верхних точек, чтобы давление от амортизатора сдавалось не на изгиб горизонтальной трубы, а на сжатие диагоналей. Ну, насчет того, что эта горизонтальная труба фактически разрезана сваркой пополам, умолчим.

А что касается самой темы ветки: такие проблемы, увы, возникали почти у каждого, кто живет в нашей кухне. Как правило, они вызваны взаимными ошибками: самодельщики не умеют считать деньги правильно, "инвесторы" не умеют говорить с самодельщиками на их языке. И не хотят. Недопонимание ведет к конфликтам. По большому счету, вины "инвесторов" (если разбираться по-взрослому, а не просто крайнего искать) всегда больше. Просто потому, что человек, сумевший заработать деньги, должен уметь их и потратить. Понятно, что самодельщик, начинающий этим зарабатывать на жизнь, почти всегда стремится побыстрее получить аванс по принципу "ввяжемся в бой, а там видно будет". А "инвестор" почему-то считает, что нищий самодельщик лучше инвестора умеет считать, и ничего не поверяет. Если бы "инвестор" не спешил, а более внимательно обсуждал проект до его начала и поэтапно контролировал прохождение, конфликта, возможно, удалось бы избежать. Если бы "инвестор" до размещения заказа поинтересовался отзывами об исполнителе у других сторон, конфликта, возможно, удалось бы избежать. Если бы "инвестор" не бросился на первое показавшееся ему привлекательным предложение, а провел с самим собой тендер по выбору коллектива самодельщиков, конфликта, возможно, удалось бы избежать.
Вы только не подумайте, что я всеми фибрами пытаюсь обелить ваших контрагентов - вовсе нет. Я их вообще не знаю. Просто делюсь соображениями, основанными в том числе и на собственном опыте. В подобных ситуациях стоит, возможно, не пытаться показать сообществу, что вы на три рубля правее - стоило раньше быть на три рубля умнее. Сейчас вам просто нужно попробовать искать решение сложной ситуации. Если получается - вместе с контрагентами. Вы это должны понимать и уметь гораздо лучше, чем они. В противном случае не вы их, а они вас нанимали бы на выполнение работ.
 
Все очень точно, так и было.когда я задавал вопрос по конструкции этой стойки гениальному конструктору то это называлось наезд, а люди в  ветке болтуны которые не построили ни одного самолета . Это уже хорошо что здесь можно  решать некоторые технические проблемы.Если можно то дайте ссылку на похожие конструкции передней стойки.
 
Вот тут она стояла  😀
 

Вложения

  • __________________006.jpg
    __________________006.jpg
    84,5 КБ · Просмотры: 118
Вот еще вопрос выхлопная труба лежит на мотораме.(думаю что это не лучший вариант)
 

Вложения

  • _______________.jpg
    _______________.jpg
    81,6 КБ · Просмотры: 115
дайте ссылку на похожие конструкции передней стойки.  

Под руками прям сейчас ничего такого нет, но, уверен, вы найдете типовые решения. С другой стороны - м.б. проще вернуться к стандартной носовой стойке "Зодиака"? В ней нет ничего ущербного, придется, правда, управление носовым колесом делать, но в этом есть свои прелести для этого аппарата. Зато получите готовое и - главное - проверенное сотнями экземпляров решение.

Кстати, это будет хорошим поводом вообще убрать из-под капота глушитель. И побыстрее. Вы ведь не хотите гореть раньше времени? Хотя, опять же, м.б. в этом есть какая гениальная задумка (типа, совместить самолет с коптильней).

ЗЫ: Ваш вопрос про трубу глушителя увидел позже, но, собсно, ответ уже был написан. Трубы моторамы, когда деваться совсем некуда, можно на худой конец теплоизолировать, как и другие элементы подкапотного пространства.
 
это будет хорошим поводом вообще убрать из-под капота глушитель. И побыстрее.  

ЗЫ: если кто будет упираться, дайте ему один раз посмотреть на цвет глушителя в ночи на оборотах 75%. Думаю, стоит один раз стоит увидеть, чтобы захотеть убрать его подальше от топливного фильтра, аккумулятора, проводов и т.п.
 
Про глушитель http://www.vernermotor.com/index.asp?sec=2&gal=Ekolot%20VM133MK
http://www.vernermotor.com/index.asp?sec=2&gal=Sky%20Ranger
 
Пока вопрос в том что отвод от цилиндра лежит на мотораме это в любом случае не есть хорошо.
 
Про глушитель http://www.vernermotor.com...

На картинках можно много чего разного увидеть. Не факт, что это всегда хорошо. На соседней ветке паренек гламурный ероплан пиарит, а чайники могут подумать, что так и надо строить самолеты. Впрочем, это дело хозяйское.

отвод от цилиндра лежит на мотораме это в любом случае не есть хорошо

Если вы это сами понимаете, стоило ли спрашивать? Ясен пень, им будет тесно двоим в одном месте.
Кстати, глушитель у вас из нержавейки или?
 
Интересно, а есть случаи удачного союза инвестора и инвестируемого(о  😱) в легкой авиации
 
Назад
Вверх