Параметры автомобильных двигателей.

Почему наплевать? Если человек сам для себя получит какойто конечный результат, то сам в конце сделает выводы прав он или нет. Преобретёт определённый опыт. А на чюжих наставлениях и указаниях без набивания шишек не прийдёт правильное понимание сути многих вещей. Известная русская поговорка о том на чьих ошибках кто учится здесь не совсем уместна. Вы здесь пальцы сотрёте о клавиатуру, но я не приму на веру все ваши доводы. У вас есть свой опыт а у меня свой, и преобретается он по разному. А из тех кто следует известной поговорке получяются хорошие "эффективные менеджеры".
 
Я не собираюсь быть сторонним наблюдателем. Просто тупо пытаюсь заработать тугрики на свои как вы считаете пустые экспирименты. А в данный момент да наблюдатель.
 
Nikoljnin сказал(а):
У двигателя Москвичя, неважно 412 или 2140, были неизжитые детские болезни, которые просуществовали до прекращения выпуска этих моторв. Неудачная форма камеры сгорания. Которая при любом отклонении от оптимальных параметров топлива, зажигания и температуры вызывала сильную детонацию двигателя. А отсюда вытекали уже все остальные проблемы. Ещё такая мелоч - постоянно текущее масло по подкачивающей оси бензонасоса. Двигатель постоянно был в масле. В трамблёре постоянно плавающий зазор в зажигании. Этих недостатков небыло у вазовских движков.
Я бы так не сказал... Масло течет по оси подкачки и на всех карбюраторных ВАЗах тоже, а шатровая камера сгорания вродь как должна быть более стойкой к детонации, чем жигулевская клиновая - хотя-бы просто из-за бОльшего расстояния от свечи до дальнего края камеры. Именно по этой причине жигулевские моторы без разжатия дико детонировали на 76-м. По стабильности зазора пожалуй только жигулевский трамблер и в сАмом деле получше, так-же как и сам двигатель, в силу куда большей аккуратности и точности деталей и меньших разбросов по этой причине.
 
robertos73 сказал(а):
Во-вторых, полно дельт и самолетов с восьмерочным мотором, а не с классикой
Как же нет классики? Двигатель ВАЗ 2105 ,смотрите ,наслаждайтесь.[media]https://www.youtube.com/watch?v=fG-rJnpQq2Q[/media]
На одном из первых СЛАшных вертолетов применялся мотор ВАЗ-2103. Естественно в силу бОльшей доступности, чем восьмой в то время
 
По москвичёвскому двигателю можно было проверять качество бензина на слух, что не скажеш про ВАЗ.
Роберт скажите пожалуйста. Взвешивали вы свою силовую установку или нет? Что показала эксплуатация?
 
Чугунный жигулевский блок тоже до 1,8 легко раздувают, и мощность при этом больше 90 л.с. и ресурс не хворает, и еще и в Евро 3 укладывается влехкую. И это при изначальной кубатуре 1,3,
Из 1300 Вы никогда не сделаете 1800 на ВАЗовском блоке. Хватит уже фантазировать.
 
У двигателя Москвичя, неважно 412 или 2140, были неизжитые детские болезни, которые просуществовали до прекращения выпуска этих моторв. Неудачная форма камеры сгорания. Которая при любом отклонении от оптимальных параметров топлива, зажигания и температуры вызывала сильную детонацию двигателя. А отсюда вытекали уже все остальные проблемы. Ещё такая мелоч - постоянно текущее масло по подкачивающей оси бензонасоса. Двигатель постоянно был в масле. В трамблёре постоянно плавающий зазор в зажигании. Этих недостатков небыло у вазовских движков.
Не болтайте ерундой! Таких проблем у УЗАМа никогда не было. У вас много было таких моторов? У меня были и есть, с этим там проблем нет. Трамблёры бесконтактные там бывают если что, и через один у нормальных москвичеводов стои МПСЗ.
 
Четыре штуки перебывало в личном пользовании. Иж-412, Иж-2115, две Оды с УЗАМом И сейчяс езжу на Оде но уже с Вазовским двигателем. Не буду перечислять остальные побывавшие в моих руках автомобили, они не Москвичи. И полный ремонт, начиная от капиталки и заканчивая сваркой и покраской делаю сам. Только это не относится к теме обсуждения.
dttdmitry сказал(а):
Не болтайте ерундой!
Будьте Добры, вабирайте выражения при общении с незнакомыми людьми.
 
dttdmitry сказал(а):
Не болтайте ерундой! Таких проблем у УЗАМа никогда не было. У вас много было таких моторов? У меня были и есть, с этим там проблем нет. Трамблёры бесконтактные там бывают если что, и через один у нормальных москвичеводов стои МПСЗ.
У меня у самого есть легендарный опыт эксплуатации москвича. И я не имел ничего против, за исключением мысли, что алюминиевый блок не сделал этот мотор сколько-нибудь привлекательным для авиастроения, в отличие от чугунного ВАЗа. Только и всего.
 
Nikoljnin сказал(а):
По москвичёвскому двигателю можно было проверять качество бензина на слух, что не скажеш про ВАЗ.


Степень сжатия у москвича 8.8 при поршне на 82мм против 8.5 и 76мм у ваза  соответственно.Естественно москвич более требователен к  бензу. Пока был этилированный 93, на который изначально и рассчитан 412 ни каких проблем со звоном не было.
 
dttdmitry сказал(а):
Чугунный жигулевский блок тоже до 1,8 легко раздувают, и мощность при этом больше 90 л.с. и ресурс не хворает, и еще и в Евро 3 укладывается влехкую. И это при изначальной кубатуре 1,3,
Из 1300 Вы никогда не сделаете 1800 на ВАЗовском блоке. Хватит уже фантазировать.
А Суправто из другого блока свой 1,8 много лет клепали? Межцентровое растянули поди?
 
То Робертос, расскажите, пожалуйста, подробнее о Вашем самолете и двигателе, очень интересно. Параметры самолета, взлетный вес, вес СУ, особенности конверсии.
То Viterr и snmon warwarwetterweg, по поводу тугриков и ненужного барахла в гараже: чтобы летать нужны деньги (много) и время (когда хочешь и/или есть погода) и не надо никаких мутных экспериментов.
Наши самарские самодельщики в свое время активно начали летать и строить (на продажу) после того, как поменяли вихри на ротаксы. Как известно, с хорошим мотором полетят и ворота)). С этого момента все это превратилось в some kind of business))
И превратилась эта тусовка в общество по вытягиванию бабла у лиц, его имеющих. В результате, хочешь летать - попадаешь на счетчик)).
На мой взгляд, современным российским Питенполом является urii из Ижевска и его ЕР ами.
 
Nikoljnin сказал(а):
По москвичёвскому двигателю можно было проверять качество бензина на слух, что не скажеш про ВАЗ.
Роберт скажите пожалуйста. Взвешивали вы свою силовую установку или нет? Что показала эксплуатация?
Здравствуйте все. Двигатель Ваз 2105 ,расточен под объем 1,7 л , коленвал Тайга ,поршня 82 мм, головку не трогал,только отремонтировал. Мотор ,редуктор,моторама,масло ,весит 125 кг. Полностью СУ будет под 140 кг ,это с облегчением . Опыта эксплуатации как такогого нет ,проводились пробежки и два полета. Сам я летать не умею,а заставлять кого то я не мог. Мотор был задушен карбюратором ,но тем не менее показал себя вполне нормально.
 
Самолет взлетной массой 460 кг ,размах 10м ,площадь 14м3, отрыв 65км, крейсер 100км ,на максималку не гоняли ,не успели ,произошло ЧП на аэродроме ,и нас быстренько эвакуировали.
 
Робертос, про самолет расскажи, очень интересно.
По мотору, выпускной коллектор штатный, или самодельный?
 
Интересный аппарат, а конструкция фюзеляжа и крыла какая?
Кстати, какой винт стоит, редуктор и обороты на взлетном режиме?
 
Const163 сказал(а):
Робертос, про самолет расскажи, очень интересно.
По мотору, выпускной коллектор штатный, или самодельный? 
Выпускной коллектор оставил родной,все меня пугали ,что самолет не полетит ,ну и я не стал заморачиваться .Выпускную трубу переварил благо не очень тяжело было ,две трубы пустил вниз где то на 800 мм ,и уже не соединял ,тарахтит ,но не сильно ,во дворы не заезжаю ;D
 
Спасибо РОберт, В ветке о Настойчивом есть о вашем самолёте. Сейчяс читаю.

То snmon warwarwetterweg.
Выражаю свои мысли так как хочю. Я Вам не даю никаких наставлений. Ненадо давать заключений моей деятельности я в них не нуждаюсь.
 
Const163 сказал(а):
Интересный аппарат, а конструкция фюзеляжа и крыла какая?
Кстати, какой винт стоит, редуктор и обороты на взлетном режиме?
Редуктор Черновский 2,35 , винт Казанский 1800мм . С оборотами такая штука получилась. Как я говорил мотор был задушен штатным карбюратором 2107 ,и показал тягу всего 150кг ,это при том что менялись углы винта , в итоге отрегулировали винт на обороты 4500 на стопе, в воздухе раскручивался до 5тыс. С новым карбюратором еще не гонял ,никак не могу до аэродрома добраться. Про самолет была тема "Есть ли у кого нибудь информация по Настойчивому" ,сейчас пишу с планшета не могу ссылку скинуть .
 
Назад
Вверх