Параметры автомобильных двигателей.

Картер я взвешивал лично 28.5 кг.двигатель интересен из за крутящего момента на 2000-2500 обм.и кому интересно про мощность почитайте Википедию за моторы газ и умз.для населения его декомпресировали до 90лс.а по нормальному в нем 150-160 заложено.это в варианте карба.а инжектор хорошо настроенный это другая песня
Мне кажется, Вы кормите себя иллюзиями. Даже если и заложено, то либо с очуменным наддувом, либо на нереальных оборотах. Но никак не на 3000. А М332 выдаёт 140 сил на 2750об/мин. При массе 103 кг. Нечего даже сравнивать.

Из кухарки не получится принцесса, сколько не колдуй. Жалко. За такого парня, как на фотке, нецелованного, такую кучку отдают. Все равно потом принцессу искать... :-/
 
Я извиняюсь, Вы как читаете? Я же написал с системой охлаждения, т.е. с радиатором и тосолом. Причем, газелевского алюминиевого много, можно еще меньше поставить. Запуск планирую ручной, т.к. для сохранения эл. стартера необходимо изготавливать облегченный маховик из д16, пока не готов.
 
Ок. Сделаете , сфотаете, покажете.
Удачи!
з.ы. А самолет вам не построить.
 
Мотор и без редуктора зверюга!
Давно эксплуатирую 421-й.
Очень надёжен, но только после ручной сборки.
Ломаться нечему - редуктора нет )).
Винт 1550мм. на валу без доп опор., 3000 в статике.
Мотор очень не любит перегрева и масло фирмы Лукойл.
Голова посажена под 95 бенз.
Энергонезависимое зажигание РОДНОЕ!
На Пайпер - самое то.
Могу на тест драйв подогнать.
Коллектора желательно заменить конечно... при желании.

Скажите пожалуйста. Вы эксплуатируете двигатель на летающей технике? Как показало себя отсутствие промежуточной опоры? Не появилсяли осевой люфт коленчатого вала?
 
В 1980 году мы с отцом перебрали 406. С тех пор и эксплуатирую.
На самолёте не эксплуатировал, только на УАЗах , Газелях...
Мой опыт эксплуатации этих моторов, а именно 421 -го, давно будоражил идею - на нём летать.
Осевой люфт ... Ябиру-2200 я тоже перебирал. Там упорные колечки вообще игрушечные. В 421 кольцо (всю пару) можно поменять через переднюю крышку, если уж Ябировский винт его сожрёт.
Меня беспокоит гироскопический момент от винта на коленвал, из-за чего, и можно было бы поставить промежуточную опору.
На моей СУ зажигание предусматривается дублированное, кроме свечей: магнето  и то что штатно нынче через трамблёр.
Вопросы веса и "полетит, не полетит" - это практика покажет.
Ябиру дохлее и летает же в двухместном самолёте, значит 421 в одноместном  тоже полетит.

   
 
Вы меня спросите, что в УМЗ ломается?
И так, у кого опыт есть, статистику  отказов можно здесь обсудить.
На 406 было много проблем из-за мокрых гильз: тосол в масло, масло в тосол, тосол в цилиндр, газы в тосол, бесконечная теч масла  через набивки.
В 421 этого ничего нет ( у меня  ни разу не было, хотя и перегревал.) .
А так же ни разу не рвался ремень ГРМ и не растягивалась цепь ГРМ.))
И годрокомпенсаторы  мозг не парят как на Ябирах. потому,что их тоже нет.
 
это практика покажет.
Ябиру дохлее и летает же в двухместном самолёте, значит 421 в одноместном  тоже полетит.
Осваивать, полагаю, планируете самостоятельно? Не имея опыта, на самоваре.... Та-ак... Записываю: "не забыть помянуть". Надеюсь только самовар.

Лыжник, судя по "портфолио", Вы человек без образования, около или за полтинник возрастом, не имеющий солидного дохода и пытаетесь реализовать детские мечты. Тут надо идти уверенной, проторенной дорогой, а не "неверной тропой Паниковского".

" В цейтноте, Лев Евгеньич, в цейтноте!"(с). 😉
 
Вы меня спросите, что в УМЗ ломается?
И так, у кого опыт есть, статистику  отказов можно здесь обсудить.
На 406 было много проблем из-за мокрых гильз: тосол в масло, масло в тосол, тосол в цилиндр, газы в тосол, бесконечная теч масла  через набивки.
В 421 этого ничего нет ( у меня  ни разу не было, хотя и перегревал.) .
А так же ни разу не рвался ремень ГРМ и не растягивалась цепь ГРМ.))
И годрокомпенсаторы  мозг не парят как на Ябирах. потому,что их тоже нет.
Ваш могучий гайковертный опыт не имеет никакого значения для авиационного применения, если за ним не следует хотя бы какое-то знание основ авиастроения.

Джабиру везёт (и то, весьма натужно) двоих, скромно сидящих в районе ЦТ. В Вашем случае "пассажир" сидит впереди моторамы. Для компенсации его веса Вам понадобится ещё один или половина его на хвосте. Значит усиление конструкции и шасси и рост площади, а значит массы крыла.

В ветке о "Лешем" описан опыт замены М332 на ВМ6. Прирост массы мотора в 20 кг привёл к росту общей массы почти 100 кг. И это без вмешательства в конструкцию планера, только центровка! Теперь человек капитально модернизирует ВМ6 с целью его облегчения и хоть какого то роста мощности. А Вы даже не претендуете на мощность... :-/

Гиблое это дело...
 
По отказам 402го солидная статистика. Причем поломки, практически все из за производственного брака.
Нуууу на вскидку: шестерня распредвала, регулировочные болты клапанов и штаннги, седла из головки вываливаются...
Подтверждаю, сталкивался.
Из за мокрых гильз, проблем как раз никогда не было, тосол в масло это следствие перегрева. Главная болезнь это задний сальник, со временем, от перегревов и крутящего момента, блок теряет геометрию, его ведет. Раньше на АРЗ, заново протачивали коренные постели.
Как ни старайся, но повлиять на качество деталей невозможно, по этому остается вам пожелать, что бы повезло с мотором.
 
Вы меня спросите, что в УМЗ ломается?
Нуууу на вскидку: шестерня распредвала, регулировочные болты клапанов и штаннги, седла из головки вываливаются...
Что было с шестернёй?
Ну и ну... А говоришь что знаешь про этот мотор все🙁 Как счесывание зубьев так и проворачивание текстолита на ступице приводит к мгновенной остановке мотора. И то и другое к сожалению достаточно часто встречавшиеся явления. Да и как-бэээ полтора кг веса и 25см^3 рабочего объема на одну л.с. - многовато как-то при такой-то "надежности"🙁
 
Назад
Вверх