Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мужики,вы...того...в старину поиграть решили? :-?Для народных путешествий как-раз может и подойтиПривязал к скутеру и путешевствуеш спокойно , Нашол подходящую площадку с красивыми видами - можно и полетать
,вы...того...в старину поиграть решили?
Ну, пока это на уровне идеи, хотя уже становятся понятными многие моменты реализации. Может зимой займусь, но в любом случае это будет параллельно с основной работой, поэтому неспешно. И не факт, что его стоит делать, у меня большие сомнения хватит ли тяги имеющегося мотора (43-45 кг), а на другой, хотя бы буран, я переходить точно не планирую.Возможно ли более подробно и лично ознакомиться с ходом работ и наработками, которые интересуют меня в плане создания народного самолета для путешествий?
Тема для обсуждения.
1. Что на Ваш взгляд и взгляд других дискуссантов из данного аэродинамического варианта и конструкции можно взять для "народного самолета" для путешествий?
Ну, есть еще полипропиленовый трубы диаметром 110 см 🙂. Соединять можно сделав вставку из такой же трубы, но распиленной вдоль и согнутой под меньший диаметр (либо из двух таких вставок, чтобы щели были на противоположных сторонах, либо одну сплавить в цельную). Я это тоже рассматриваю как запасной вариант. Только информации по ним практически нет, а Солид у меня почему-то глючит на тонкостенных конструкциях. Лучше всего конечно сделать одну балку, нагрузить мешками с песком, и получить характеристики прочности и изгиба на практике. Но похоже, что проще склеить эпоксидкой несколько деревянных планок для набора нужного сечения, а потом электролобзиком спилить лишнее.Или если очень хочется прямые и много "любви", то можно взять водопроводную ПВХ-шную трубу на 50мм
\\\\\
=pohoshe,shto mushyk v polovinie XIX vieka lietal lutshe,tshiem na
sovriemiennyh para i dieltaplanah...
Хенрик ,вы уже жизнь прожили,а в сказки верите!=pohoshe,shto mushyk v polovinie XIX vieka lietal lutshe,tshiem na
sovriemiennyh para i dieltaplanah...
И нафиг это всё надо? Чем ЭТО лучше того же простого мотодельтаплана и мотопараплана? Народ удивить слегка?А аэродинамическое качество можно значительно повысить латами, и сделать двойную обшивку, тогда оно должно получиться на уровне простенького дельтаплана 6-9 единиц. И учитывая малый вес и низкую скорость полета, с этим будут справляться легкие движки 15-20 л.с.
- Платц лучше чем мотодельтаплан! Платц лучше чем мотодельтаплан!И нафиг это всё надо? Чем ЭТО лучше того же простого мотодельтаплана и мотопараплана?
Если Хенрик до сих пор не смог повторить ту конструкцию
@ DesertEagleА почему бы и нет? Выбирая спокойную погоду по вечерам. Все лучше, чем паратрайк. Это при условии, что он будет нормально летать со скороподъемностью не менее 1.5-2 м/с и нормально управляться. Если же балки сделать из дерева, то в случае поломки можно снять с него парус и двигатель (парамоторный движок ~10 кг), оставить деревяшки (дома еще можно настругать )) и добираться домой своим ходом хоть на машине, хоть на поезде с рюкзаком на плечах. Чем не вариант для путешествий? Лучше только ранцевый мотопараплан, но это отдельная и местами печальная история...
Я думаю, такая концепция многих интересует. Только этому мешает два фактора: для более менее приемлимых летных характеристик, позволяющих стартовать с грунтовых полей и летать относительно безопасно (в обоих случаях это означает медленную скорость взлета и посадки) нужен размах крыла 6-10 м и площадь 10-15 м2. Первое представляет проблему при транспортировке из-за габаритов или сложности складывания. А второе из-за большой площади не позволяет сделать нормальное самолетное крыло, только какие-нибудь упрощенные парусные, дельтапланерного типа (ткань с латами в карманах) и т.д.Условно интересующий меня тип или класс ЛА можно охарактеризовать как "небесный скутер"
Я не скрываю, меня зовут Николай, живу в Москве. Занимаюсь в основном, кайтами, парапланами и парамоторами. Поэтому мои соображения насчет более крупных жестких аппаратов нужно делить на десять, о чем всегда стараюсь честно предупреждать 🙂.PS \ И вот до сих пор не понимаю это желание шифроваться, DesertEagle, скрывать свое имя.
С этого и началась ветка... 4-5 даже слишком оптимистично, имхо. Но из-за простоты реализации, хорошо бы попробовать сделать и узнать на практике, тогда будем точно знать 🙂. Вдруг там наберется 6-8 единиц? При размахе 10 м, латах и концевых трубках как на Eagle (см. фото выше), это вполне возможно, имхо.К такого аппарата будет в лучшем случае приближаться к старому Рогалле (4-5).
Согласен. И тут видится несколько возможностей: поставить вертикальный киль с растяжками от концов консолей. Это в случае недостаточной путевой устойчивости. С управлением по крену тоже есть пара вариантов: поворачивать тот же киль, как на многих ультралайтах с двухосевым управлением (SkyPup например) или сделать на крыльях интерцепторы как на некоторых жесткокрылах. В обоих случаях схемы работоспособны и нормально летают. Правда в этом случае конструкция приближается к самолетной и нет смысла использовать такое упрощенное крыло, лучше сделать нормальное.Устойчивость и управляемость-большой вопрос!
Ненене, ни в коем случае! Слишком тяжелая конструкция, явно тяжелее дельтаплана. Ведь крыло свободнонесущее, плюс должно иметь избыточную жесткость, чтобы поддерживать тугое натяжение ткани. А это снова вес. Старт только с колес, это же один из главных потенциальных плюсов такой схемы, что можно сделать колесное шасси, не изготавливая для этого отдельную тележку.Какая нужна несущая площадь ,чтобы с ног стартовать на этой конструкции
Дык я сам мечтаю о таком аппарате 🙂. Дело не в цене, заработать на мечту всегда можно и нужно. А в отношении! Полет - это настолько прекрасная вещь, что на мой взгляд, он должен быть доступен любому и практически бесплатен. На уровне себестоимости деталей. Это можно сравнить с любовью - самая прекрасная бесплатная, не так ли? А платная хоть теоретически тоже штука приятная, особенно при отсутствии альтернативы, но не совсем то что хотелось бы... 🙂. С идеей летающего скутера сейчас такая же ситуация - на рынке есть предложения, можно смело пользоваться. Все испытано, подтверждено опытом и нормально работает. Но остается ощущение, что все может быть еще лучше 🙂.Вы с цифрами ведь дружите, так не смущайте некоторые неокрепшие умы, которые мечтают летать верхом на палочке со строительного рынка.
полетах на крыле виндсерфера.