+1@ DesertEagleОсобенно если собирать на болтах из прямых двухметровых брусков, примерно так:
Из уважения к вам,я не назову такую идею бредовой либо дурацкой,но лишь сомнительной! 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
+1@ DesertEagleОсобенно если собирать на болтах из прямых двухметровых брусков, примерно так:
Из уважения к вам,я не назову такую идею бредовой либо дурацкой,но лишь сомнительной! 😉
Откуда данные? По-моему, у платца крестовина была сварная из труб и изначально имела небольшую поперечную V-образность. На видео это тоже видно, что пока аппарат лежит на земле, одно крыло слегка приподнято. Но балки-лонжероны, вставляемые в крестовину, были прямые и приобретали дугообразность от преднатяжения, согласен. Тут тоже должно быть небольшое преднатяжение, поднимающее кончики крыла примерно на 20 см. Но балки предполагаются из худшей по качеству древесины, поэтому с бОльшим запасом прочности и, соответственно, меньшим изгибом.У Платца балки-лонжероны были прямые. Кривизна получалась при сборке аппарата за счёт натяжения, как у лука.
Мне тоже такой вариант не внушает доверия. Но если по существу? Основная нагрузка в таких соединениях на сдвиг. От нагрузки по резьбе держат растяжки с большим натяжением. Дерево в местах соединений должно быть избыточной толщины (не менее 50 мм на каждой балке, итого 100 мм). Вероятно, вертикальный переклей из планок толщиной 25 мм. И примерно 4 болта М8 в ряд либо в шахматном порядке. А вот высота лонжерона к концам крыла будет уменьшаться (при не меняющейся ширине "полок").Из уважения к вам,я не назову такую идею бредовой либо дурацкой,но лишь сомнительной!
Пожалуй, я действительно переборщил с этим концептом, не стоило выкладывать эту картинку. Поэтому должен всех предупредить, кто мог неправильно понять - это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ рассчитанной конструкцией. С вероятность 90% ТАК делать нельзя. Сам я отношусь к этому как к эксперименту, мол, сначала посчитал, потом изготовил и нагрузил на земле, и только после этого думать стоит ли это применять.Особенно если собирать на болтах из прямых двухметровых брусков, примерно так:
Ух ты, я думал только мне эта тема интересна, здорово 🙂. Где они находятся, какой двигатель планируют поставить?здравствуйте! как я писал ранее на одной из веток, мои друзья достраивают планер по мотивам платца
А слово планер Вас не смутило? 🙂 Извините за флуд.какой двигатель планируют поставить
Гм... действительно, из контекса может значить что это планируется как планер. Просто оригинальный аппарат назывался "планер Платца", но я его без мотора как-то не представляю... Имхо, из него по летным свойствам такой же планер, как из кирпича космический корабль 🙂.А слово планер Вас не смутило?
из кирпича космический корабль Smiley.
О том и речь 🙂-ежели сильно швырнуть-ляжет на стационарную!
Так как там нет фиксированного профиля на основном крыле и переднем горизонтальном оперении (профиль создается давлением воздуха и зависит от кучи факторов - растягиваемости обшивки, формы задней кромки и т.д.), да еще в каждом сечении свой профиль, то не думаю что можно точно рассчитать центр давления на таком крыле. Поэтому на модельке придется двигать центр масс вперед-назад по центральной хорде пока не подберется приемлимый вариант. И еще можно менять угол ПГО, потери на бансировку увеличатся, качество упадет, но планер по тангажу может стать устойчивым даже при неидеальной центровке. Об этом говорит моделирование... Разница согласно ему в углах основного крыла и переднего должна быть не менее 3 градусов для устойчивого полета на летном диапазоне углов атаки... А в реальности может оказаться и больше.Поставили с авиамоделистами на модель эл.двигатель с радиоуправлением- проблемы с центровкой и установкой эл.двигателя .Кто-что посоветует.
А фотографии модельки нельзя ли выложить (сбоку, спереди, сверху и общий вид, если можно)? Очень интересует соответствие оригиналу.А так при качестве исполнения ниже среднего планер летает и без киля довольно устойчиво.