СВМ
Мечтать (летать) не вредно!
- Откуда
- Москва, Бусиново
Николаю! Который DesertEagle
По поводу небесного скутера. И даже его концепции.
Не скажу что имею таковую. Имею желание.
Может быть Николай пропустил, но я тут "топтался" вдогонку по обсуждению схемы летающего крыла - фасетмобиля FMX-4. Вот основная ветка - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1223569620/531#531
Если Николай пропустил - еще раз свои соображения, может и не верные.
Вот этот аппарат - FMX-4 (справка по нему есть у меня в рабочих материалах - http://v-school.narod.ru/AVIA/BOOK/exp-avia.doc) - изначально имел 23 кв.метра площади, при пустом весе 165 кг и максимальном взлетном - 320 кг при моторе в 80 лс.).
Пока этот уменьшенный вариант (при весе до 115 кг, размером примерно 5 на 3.80 метров с мотором POTAX-582 в 46 лс) в качестве аппарата для дачной постройки и полетов - не отвергаю. По этому аппарату не понимаю его устойчивость и надежность (неубиваемость). И смотрю ряд близких схем.
Радиомодельку должен вот вот доделать (все дела да случаи мешают).
И замечание по поводу "можно заработать при желании на самолет". Вот у меня - не получается обменять свой опыт и знания на возможность летать на готовом за миллионы.
Самый дешевый летающий - дельтаплан с мотором или параплан - уже поллимона. И на такое - садиться боюсь. А нормальный самолет, даже из вторых рук - это уже и совсем для меня запредельно по цене... Не говоря уж и про новый самолет типа Сессны.
Потому и смотрю вариант сделать самому за 200-300 тыс. рублей, которые в принципе есть...
По поводу небесного скутера. И даже его концепции.
Не скажу что имею таковую. Имею желание.
Может быть Николай пропустил, но я тут "топтался" вдогонку по обсуждению схемы летающего крыла - фасетмобиля FMX-4. Вот основная ветка - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1223569620/531#531
Если Николай пропустил - еще раз свои соображения, может и не верные.
Вот этот аппарат - FMX-4 (справка по нему есть у меня в рабочих материалах - http://v-school.narod.ru/AVIA/BOOK/exp-avia.doc) - изначально имел 23 кв.метра площади, при пустом весе 165 кг и максимальном взлетном - 320 кг при моторе в 80 лс.).
Пока этот уменьшенный вариант (при весе до 115 кг, размером примерно 5 на 3.80 метров с мотором POTAX-582 в 46 лс) в качестве аппарата для дачной постройки и полетов - не отвергаю. По этому аппарату не понимаю его устойчивость и надежность (неубиваемость). И смотрю ряд близких схем.
Радиомодельку должен вот вот доделать (все дела да случаи мешают).
И замечание по поводу "можно заработать при желании на самолет". Вот у меня - не получается обменять свой опыт и знания на возможность летать на готовом за миллионы.
Самый дешевый летающий - дельтаплан с мотором или параплан - уже поллимона. И на такое - садиться боюсь. А нормальный самолет, даже из вторых рук - это уже и совсем для меня запредельно по цене... Не говоря уж и про новый самолет типа Сессны.
Потому и смотрю вариант сделать самому за 200-300 тыс. рублей, которые в принципе есть...