Переходная плита двигатель ваз - редуктор Чернова.

Редуктор Чернова с переходной плитой 680 тугриков ,а без неё 620 .Вот и считайте сколько он должен стоить .Теперь дело стоит за производителем.
Похоже что стоимость переходной плиты далеко перевалит за 60 тугриков, по этому производитель молчит (не оглашает стоимость), да бы не распугать, теряющих терпение клиентов.  😡
 
Цена за комплект (редуктор Чернова, плита, стакан, муфта-демпфер). 800 $. Продаётся комплектом,  т.к. производится их совместная центровка. Редукция под ваш заказ. Так же дополнительно может комплектоватся передними лапами, выкладываю фото модели.

При желании обращаться сюда: http://www.splav350.ru/
 

Вложения

Да уж!
Придется пока на самодельной переходной плите полетать.
 
У Чернова редуктор в такой комплектации стоит вроде бы - 600 у.е., ну а у вас - в принципе цена не критична, кому нужно, тот купит.  :~)
 
Саш это все от отсталости нашей. И нищеты. Были бы нормальные доходы у основной массы , никто бы даже и не задумывался о таких вещах , покупали и ставили бы нормальные авиамоторы , и летали бы в свое удовольствие . А пока народ изгаляется как может.  И если будет еще одна деталь сделанная профессионально и по доступной цене, то на настоящий момент это будет неплохо. 
неудержался,долго я это фото искал :'(
 

Вложения

  • priorko.jpg
    priorko.jpg
    81 КБ · Просмотры: 130
Ведро родное РОССИЙСКОЕ . поддон картера ВАЗовский , поршня кованые уплотненные с поднятым поршневым пальцем , шатуны удлинненые . МОЩНОСТЬ с закисью азота до 400лс . .....................СТАНДАРТНЫЙ  НАБОР  РЕЙСЕРА .
 
это всего лишь ПРИОРКО 126 мотор, причем полностью стандартная,даже наверно не чипованная. ;D
 
Да дело не в движках. Дело в прокладках. Постоянно эти гонсчики тапка в пол по ямам жалуются на плохое изготовление частей российских машин. В их ногах и Ауди и БМВ плюются внутреностями.
 
@SandyDima Я сам из Нижнего Новгорода, если интересно узнать как и чем дышит летающая братия, то можно созвониться, пообщаться. Тел. +7 910 791 0789, Владимир
 
Ну так-что,что нового,будут продаваться плиты с редукторами,али нет? Или уже очередь в Нижнем и я опоздал? Надеюсь,что нет.
 
Ага, щщас! Нижегородцы - птица гордая! Пока не пнёшь - не полетит! ;D
А вообще, наверное, проще позвонить и спросить.
 
Уже указывал координаты.
http://www.splav350.ru/
Н.Новгород, тел./факс +7 (831) 278-92-31
+7 (831) 278-92-95
ОКГ "Сплав"
Звоним, не стесняемся.      
 
@SandyDima
ВАЗовские двигатели с их чугунным блоком цилиндров  на этом форуме, за редким исключением, НЕ АКТУАЛЬНЫ! Гораздо больший спрос на переходные плиты для таких двигателей как: Honda, Suzuki, Subaru и др. иномарочные движки с алюминиевым блоком цилиндров. Здесь на этом форуме всё-таки речь идёт об авиации, а не о судах на воздушной подушке.
 
К сожалению не восстанавливается прежний логин/пароль., ну да ладно.
ВАЗовские двигатели с их чугунным блоком цилиндров  на этом форуме, за редким исключением, НЕ АКТУАЛЬНЫ!

ШПГ двигателя с чугунным блоком, надёжней алюминиевых с запресованными гильзами. Двигатель тяжелее, однако как здесь обговаривалось- разницы в полёте не ощущаешь.
иномарочные движки с алюминиевым блоком цилиндров
здесь следует добавить "иномарочные убито-восстановленные движки 20 летней давности"  🙂

Вскоре предложим полную авиаконверсию двигателей автоваз 21124 и автоваз 21126, с обкаткой в 20 часов и нашими гарантийными обязательствами. Для применения в качестве силовой установки на мотодельтопланы, аэросани и аэроботы. Для оценки характеристик выкладываю ВСХ данных двигателей в стандартной комплектации.
Следует обратить внимание, что максимальный крутящий момент достигается уже при 4000-4500 об/мин., что является вполне рабочей частотой для данных двигателей.
 

Вложения

  • _______________014.jpg
    _______________014.jpg
    32,9 КБ · Просмотры: 115
а вес силовой установки мощностью в 95 лс какой.Я бы тоже за чугунный блок обеими руками голосовал но по весу он в дельту ну никак,да и по мощности от той же хонды очень отстает.По поводу того что хонды 20 летней давности и убитые,я вам могу Фото своих l15 скинуть.Вы по фото даже не поймете что двигатель этот не новый, а уже с пробегом.Несколькими постами раньше было фото целого лукошка приоропоршней,с пробегом 10-20тыс.Ну и что лучше на ваш взгяд ,свежие приоропоршни из лукошка или "20летняя убитая хонда"?
 
Назад
Вверх