Переходная плита двигатель ваз - редуктор Чернова.

Ну и лапы передние.
 

Вложения

  • Detal__SVP_PromPoligraf_017.jpg
    Detal__SVP_PromPoligraf_017.jpg
    11,1 КБ · Просмотры: 117
  • Detal__SVP_PromPoligraf_015.jpg
    Detal__SVP_PromPoligraf_015.jpg
    6,4 КБ · Просмотры: 108
Выкладываю фотографии нашей конверсии. Может кому интересно.
глушак такой интересный - можно описать " а что там внутри" и чтото зажат он както (судя по дырочке)  ;D ;D ;D

скоко конструкция весит ?
 
так ,швейцария заинтересовалась нашими глушаками с  маленькими дырочками.Это же совершенно не правильный выхлоп .,правильный показать?
 
так ,швейцария заинтересовалась нашими глушаками с  маленькими дырочками.Это же совершенно не правильный выхлоп .,правильный показать?
Кого показать расчёты или фото...?
псы фото не надо.
скоко конструкция весит ?
4.3 кг. плюс крепление 0.4 кг
 
следует читать 98 сильный, а потом, мне кажется нужно сравнить ВСХ хонды и ВСХ ВАЗ 21126на каких оборотах вы эксплуатируюте (летаете), может оказатся, что ВАЗ мощнее L15, на оборотах 4000-4800, так же по крутящему моменту.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1297417988/60
ответ 87. Аналогичный график, плиз. Тогда будет что сравнивать.
 
тосол,масло ,радиатор -еще 10кг итого140
Тогда считаем дальше. 140+ (2 человека по 100 кг=200)+(телега min 60 кг)+(топливо 50 литров)+(аккумулятор 10 кг)+(крыло 50 кг). Итого взлётный вес дельталёта - 510 кг.
Для случайно забредших на этот форум поясню: Сверхлёгким Летательным Аппаратом (СЛА) считается воздушное судно со взлётным весом не более 495 килограмм.
 
движок ВАЗ-2111на моём пневмаходе отроботал 4хисезона, 
У меня ВАЗ откатал больше 50000км в режиме 5000-9000.
меньше 3000 вообше не ехало. Только от ВАЗ там -блок, колено и название. Остальное - SM, Мале и т.д. Плюс ручная сборка, промеры-подборы... При этом поджопная тоета - 300 000 без вмешательств. ТАЗ - 130 сил 1500 объем, тоето - 110 с 1600. По весу - тоето легче. Более того - за 150 000 км - тоето требовало только масло и фильтры. Ваз за 50 000 сожрал 3 выпускных коллектора, 2 прокладки ГБЦ (с перетряхиванием ГБЦ), 2 распредвала (далеко не штатных) 2 комплекта клапанных пружин(пока Шрик не поставил) и далее по списку. В сухом остатке - покупка тоеты 97 года с пробегом 200 тыс. км в отличном состоянии и 100 000 км ее пробега обошлась мне ДЕШЕВЛЕ чем доработка и содержание ВАЗ мощнее на 15-20% и пробегом в ПОЛОВИНУ.
Хотя, каждый сам себе хозяин. Иногда и ВАЗ 300 000 км ездит без вскрытия... Но тоеты-хонды-ниссаны и 500000 успевают. Причем гораздо чаще.

Без обид. Сам люблю ТАЗы. Быстрые и мощные. и по 500 лошадей снимали. Но лотерея это. При одинаковом качестве работ может сезон откатать, а может на отстройке развалиться.
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1297417988/60ответ 87. Аналогичный график, плиз. Тогда будет что сравнивать.
Ниче не понял, что конкретно требуется? Если вы про тягу, нужен редуктор с той же редукцией, и тот же винт. Хотя  сюдя по внешней характеристике ВАЗ и Хонды, статическай тяга будет явно больше у ВАЗа в районе
4000-4500 об. (если сравнивать оба двигателя в стандартном варианте)

тосол,масло ,радиатор -еще 10кг итого140
Тогда считаем дальше. 140+ (2 человека по 100 кг=200)+(телега min 60 кг)+(топливо 50 литров)+(аккумулятор 10 кг)+(крыло 50 кг). Итого взлётный вес дельталёта - 510 кг.
Для случайно забредших на этот форум поясню: Сверхлёгким Летательным Аппаратом (СЛА) считается воздушное судно со взлётным весом не более 495 килограмм.
Вы правы моя авиация от земли пока еще не отрывалась.
Ваша хонда весит меньше на 12-16 кг., но и проигрывает по крутящему моменту и по мощности.

Кстате Dagerotip и doktor прошу заглянить может присмотрите что нибудь?.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1301587995
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1301587058
 
Вы правы моя авиация от земли пока еще не отрывалась.
Ваша хонда весит меньше на 12-16 кг., но и проигрывает по крутящему моменту и по мощности.

Толи лыжи не едут толи я...
L15A1
Horsepower: 81 kW (110 PS; 109 hp) @ 5800 rpm
Torque: 143 N·m (105 lb·ft) @ 4800 rpm
L15A7
Horsepower: 88 kW (120 PS; 118 hp) / 6,600 rpm
Torque: 145 N·m (107 lb·ft) / 4,800 rpm (GE8 fit)

и 21126
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин,: 72 кВт.-(98 л.с.)
Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин., Н*м:  145 

разница в 2 Н*м это большое превосходство ;-)
Еще раз повторюсь - вес СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ на хонде - грубо говоря 100 кг с редукторм маслом, антифризом и радиатором.
 
Еще раз повторюсь - вес СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ на хонде - грубо говоря 100 кг с редукторм маслом, антифризом и радиатором.
А это для стандартного мотора с катколлектором и родным маховиком и пр.?
Пото му что для ВАЗа вес был объявлен в стандартном виде с базы (родной тяжеленный маховик, шкивы, катколлектор, и пр.)
 
А это для стандартного мотора с катколлектором и родным маховиком и пр.?
Пото му что для ВАЗа вес был объявлен в стандартном виде с базы (родной тяжеленный маховик, шкивы, катколлектор, и пр.) 
В теме про фит - все есть. Взвешивание штатного мотора. Вес навески тоже указан. Но я никогда не поверю что чугунный блок легче алюминиевого.
 
А это для стандартного мотора с катколлектором и родным маховиком и пр.?
Пото му что для ВАЗа вес был объявлен в стандартном виде с базы (родной тяжеленный маховик, шкивы, катколлектор, и пр.) 
В теме про фит - все есть. Взвешивание штатного мотора. Вес навески тоже указан. Но я никогда не поверю что чугунный блок легче алюминиевого.
А это такое ноу-хау: наночугуний ;D
 
А это для стандартного мотора с катколлектором и родным маховиком и пр.?
Пото му что для ВАЗа вес был объявлен в стандартном виде с базы (родной тяжеленный маховик, шкивы, катколлектор, и пр.) 
В теме про фит - все есть. Взвешивание штатного мотора. Вес навески тоже указан. Но я никогда не поверю что чугунный блок легче алюминиевого.


Добрый вечер уважаемые коллеги!
Так же занимаемся силовой установкой ВАЗ 21126.
Есть комментарий на ссылку из "темы про фит":


Весовая характеристика ДВС ХОНДА L15A VTEC- 110 л.с

   1)генератор   -  5,1 кг.
   2)стартер       -  3,1 кг.
   3)ДВС (без генератора,стартера,насоса канди.,маховика+(болты мах),корпуса возд.фильтр, косы(проводки), КОМПА,опор ДВС, но с маслом 4 л и шкивом К\В(тяжёлым).
,всасывающий коллектор родной,выхлопной паук родной.
                        
-  79,6 кг. (ЭЛЕКТРОННЫЕ ВЕСЫ)


Взвешивал двигатель ВАЗ 21126 (так же электронные весы).
Для сравнения весов приведём моторы к "одной комплектации".
Двигатель ВАЗ взвешивался с маховиком, генератором, опорами двигателя, выхлопным и всасывающим коллекторами. Вес 105,6 кг
Теперь ХОНДА  в этой же комплектации:
  79,6 + 5,1 (генератор) + 6,4(вес маховика без болтов двигателя ВАЗ, т.к. нет данных по весу маховика ХОНДЫ) + опоры двигателя (нет данных по весам)= 91,1 кг+ вес опор двигателя.
Разница весов в двигателях 105,6 - 91,1 = 14.5 кг -минус  вес опор двигателя. Т.е. реально разница килограмм 10 примерно получается.
По запчастям и обслуживанию думаю вопроса нет у кого преимущество. Цена тоже обсуждению думаю не подлежит.
Про надежность ВАЗовской продукции и двигателей в частности:
Ездию на разных моделях ВАЗов с 1992 года. День и ночь, зиму и лето. Никогда машина меня не подводила, я на нее не в обиде. Двигатели так же очень надёжные, сервис на уровне.
С уважением, Александр.
г. Ульяновск.
 
Т.е. реально разница килограмм 10 примерно получается.
Для дельталёта и 10 кг имеют значение. Если к каждой изготавливаемой детали относится примерно так: "А подумаешь, добавиться 1-2-5-10 кг", то в итоге масса у него будет как у ЯК-52. Так что же, тогда устанавливать М-14? Чем устанавливать на свой аппарат этого монстра Honda L-15, я бы с большим удовольствием поставил Rotax-582. Но вот только финансовых возможностей нет.
 
Т.е. реально разница килограмм 10 примерно получается.
Для дельталёта и 10 кг имеют значение. Если к каждой изготавливаемой детали относится примерно так: "А подумаешь, добавиться 1-2-5-10 кг", то в итоге масса у него будет как у ЯК-52. Так что же, тогда устанавливать М-14? Чем устанавливать на свой аппарат этого монстра Honda L-15, я бы с большим удовольствием поставил Rotax-582. Но вот только финансовых возможностей нет.

Я с Вами полностью согласен: больший вес это конечно не хорошо. Но, как говорится : из всех зол выбираем меньшее.
Согласитесь, вес двигателя не единственный параметр при выборе силовой установки. При этом хочу заметить, что так же как и вы, ревностно отношусь к каждому "лишнему" килограмму. Результаты взвешиваний, приведённые выше это веса "исходного", только что купленного двигателя. Думаю тут есть что убрать лишнего (чисто автомобильного, не нужного в авиации), т.е. резерв по облегчению ВАЗовского двигателя имеется.
С уважением, Александр.
г. Ульяновск
 
Назад
Вверх