Переходная плита двигатель ваз - редуктор Чернова.

Вы по фото даже не поймете что двигатель этот не новый, а уже с пробегом
То что здесь двигатели по фото покупают я уже понял. 🙂

Несколькими постами раньше было фото целого лукошка приоропоршней,с пробегом 10-20тыс.Ну и что лучше на ваш взгяд ,свежие приоропоршни из лукошка 
Там далеко не стандартные приоропоршни с приорошатунами. К тому же аналогичных картинок можно на любой мотор найти.
 
да и по мощности от той же хонды очень отстает
По мощности и крутящему моменту он как раз выигрывает, если брать расчётную точку 4000-4500 об/мин., что является допустимыми рабочими оборотами для  автомобильно двигателя.
 
еще раз про поршни с шатунами от приоры.ОНИ СТАНДАРТНЫЕ.95сильный вазик проигрывает по мощности 110сильной хонде и по весу проигрывает.И по ресурсу то же.
 
95сильный вазик проигрывает по мощности 110сильной хонде
следует читать 98 сильный, а потом, мне кажется нужно сравнить ВСХ хонды и ВСХ ВАЗ 21126  на каких оборотах вы эксплуатируюте (летаете), может оказатся, что ВАЗ мощнее L15, на оборотах 4000-4800, так же по крутящему моменту.
 
вазик проигрывает по мощности 110сильной хонде и по весу проигрывает.И по ресурсу то же.
Уважаемый доктор, вы конечно доктор авторитетный 😉 но есть ещё одно НО , попробуй поэксплуатировать те хонды на тех маслах что ВАЗ , ну или наоборот, вот тогда можно пободаться ресурсами. движок ВАЗ-2111  на моём пневмаходе отроботал 4хисезона, в среднем по 8-9т.га, учитывая ширину захвата 20м 1га это 2км пути 8000х4х2=64000км и все они на оборотах 4500-5500(чем не авиарежим) со ср. скоростью 40км/ч. Состояние двигателя отличное, масло(лукоил-люкс полусинтетика) правда заметно стареет меняю примерно после 75-100часов, но во время работы выхлопной коллектор чугунный светится. На зеркале цилиндров ещё хон виден
 
вазик проигрывает по мощности 110сильной хонде и по весу проигрывает.И по ресурсу то же.
По мощности согласен, по весу согласен, по ресурсу отчасти. Если Вы найдёте новый мотор Хонда, тут вопросов нет, будете летать до седых волос. Летаю на ВАЗ-21083. Залил присадку "Супротек". 150 часов налёта ни грамма масла не долил. Хотя обороты на взлёте 5000 в горизонте 3500-4000. Моё мнение за ВАЗовскими моторами большое авиационное будущее.
 
Залил присадку "Супротек". 150 часов налёта ни грамма масла не долил. Хотя обороты на взлёте 5000 в горизонте 3500-4000.
а я вообще без присадок, с лукойлом, сколько заливаю столько и сливаю после 100часов
 
заливайте XENUM с микрокерамикой,вечный двигатель будет.Я через некоторое время выложу ВСХ хонды с 160нм на 4000.Вазовские моторы хороши только тем что от любой телеги запчасть подойдет.
 
Нашёл ВСХ хонды на этом сайте:
http://asia.vtec.net/Series/FitJazz/lseries/index.html
Видно, что стандартный двигатель Honda L15A-VTEC, проигрывает стандартному ВАЗу по крутящему моменту на любых оборотах.  Стандартный двигатель Honda L15A-VTEC проигрывает стандартному ВАЗу по мощности на 4000-4500 об/мин.
Или я ошибаюсь, поправьте. 🙂
 

Вложения

  • vtecpowerchart.jpg
    vtecpowerchart.jpg
    7,1 КБ · Просмотры: 126
от любой телеги запчасть подойдет.
Ну скажем не совсем от любой телеги, а в большинстве сельпо полки завалены запчастями. Тоже великое дело.
я как то сравнивал стартера от ВАЗ редукторные и то что попалось на глаза Деу Нексия, одинаковые и по качеству и по виду, вазовский стоит 2.5т.р. нексии 15
 
@SandyDima1 Вы решили порассуждать об авиационных силовых установках? Может быть Вы готовы сконструировать крыло дельталёта, отвечающее требованиям безопасности и управляемости, под массу телеги с ВАЗовским двигателем?
 
@SandyDima1 Вы решили порассуждать об авиационных силовых установках? Может быть Вы готовы сконструировать крыло дельталёта, отвечающее требованиям безопасности и управляемости, под массу телеги с ВАЗовским двигателем? 
мне кажется по этому вопросу вам  "Кикимор_бобр" ответит, а вообще на форуме были фото телеги с восьмёрошным двигателем
 
мне кажется по этому вопросу вам  "Кикимор_бобр" ответит
А при чём здесь он. Жизнь штука такая, что сама всё раставляет на свои места.
Видел я дельталёты с восмерочными-десяточными двигателями. Сколько их летает? Отвечаю: по пальцам можно пересчитать.
А сколько летает с автомобильными двигателями с алюминиевыми блоками? Очень большое количество, как у нас, так и за бугром. А если бы те, кто ставит автоконверсии, обладали достаточным количеством денег, то покупали бы Rotax, Hirt, HKS и др. двигатели, у которых более выгодное соотношение мощность-вес. Можно долго рассуждать о том, что у кого летает.  Вопрос только: как летает?
И ещё вопрос. Можно ли поставить на дельталёт дизельный двигатель от "Камаза"?
Отвечаю: можно, но только всё ЭТО не летит, а едет!!! :IMHO
 
Вы готовы сконструировать крыло дельталёта, отвечающее требованиям безопасности и управляемости, под массу телеги с ВАЗовским двигателем? 
Господа хорошие! Есть такое крыло. Это "Атлет". Летает в комплектации с ВАЗовским мотором очень даже хорошо. Никаких нареканий нет вообще. А про моторы, ни в коей мере не умоляю достоинства Сузук и Субариков. Как в той песне Визбора "Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу". Если свалится на голову 600 тыщ, куплю себе новый ротакс. А пока таковых возможностей нет буду летать на ВАЗе.
С уважением.
 
Делайте плиту, для дельт движок пойдет. На соседней ветке ребята уже движок взяли, сейчас начнут с ним работать. Так что ждем.
 
Назад
Вверх