Pietenpol. Кто-то строит?

Всем привет:

Вопрос по кипячению есть спорный, может меня рассудит ктонибудь? Можно ли игнорируя справочники греть рейки менее высокой температурой но дольше или делать все как написано?

В справочниках написано что рейки определённой толщины, а мои рейки нервюр туда подходят (13х7мм)

Нужно распаривать при температуре 100 гр. в течении часа.

Но на днях я сделал кипятильник для реек не совсем обычный.

https://www.youtube.com/watch?v=dupKlA5IM40&t=18s

там 100 градусов но нужно постоянно подливать.

И вот у меня дилемма поставить туда тен на 80 и греть наугад, полтора или два часа.

Или доработать свой чтоб вода подливалась автоматически и плотно закрыть срез трубы кожаным чехлом на хомуте.

Что посоветуете?

Моё мнение:
1) Обрезать рейки до высоты трубы, закрывать отверстие плотно кожаным чехлом под хомут или толстым полотном. (Чтоб парило но не плевалось водой)

При этом подключив 10 литровую бутыль по верхнему уровню чтоб пополнять выкипающую воду.

При этом сделав контрольную трубку на высоте верхнего уровня воды с выходом в 0,5 бутылку индикатор с отверстием 3мм (будет и уровень показывать и защита от взрыва

2) Поставить тен на 80 гр. и просто греть по 2 часа.

Теперь охота услышать мнение грамотных людей ))
 
Этот Народ не победить ! Повторяюсь :слишком много усилий на стройку приспособ , а не самолета.Я ваще в чайнике парил ,тока носики ,тк тока на них сильный изгиб  моего профиля,и то минут 10 не больше.у Тебя изгиба сильного нет попробуй так вставь в кондуктор
 
А еще лучше поставить 2 тена с защитой от перегрева,терморегулятор поставь ,лучше механический ,автоматический долив  подогретой воды ,провода бери не меньше 9 квадратов ,тк греть нужно не менее 2 часов и незабудь поставить автомат на 30 ампер ;D
 
Andrey_77  🙂

А вы на том самолёте где чайником грели? Далеко летали? Высоко? Сколько часов на нём налетали? Он живой еще?
🙂

Фото есть? 🙂

Спасибо за советы  🙂
 
Мне на питенполе предстоит 5 000 е горы преодолевать, ущелья ветра там такие что автомобиль наклоняет когда по трассе ездишь.
И при этом на поплавках.... Перелеты по 500 км в неделю.

Поэтому я строю так что быть уверен в каждой детали...

Вот согнули вы носик)) Запихиваете полку нервюры в стапель а все что после носика гнёте рукой так? Носиг сонули он залез легко а по остальной нервюре появляется наряжение, усилие стремящееся оторвать полку вверх, мизерное но оно есть.

Построили вы самолёт ещё не взлетели а у вас уже все нервюры работают.

Киньте в меня камень если я тут не прав  🙂

Я собираюсь делать перелёты на ИК и обратно с Водохранилишь бишкека. На слабенько продуманном самолёте. Я собираюсь сделать это своей работой.
И поэтому такая забота о всех приспособах))

Хотелось бы погибнуть не на первом перелетё))
 
Если бы я делал самолёт для - взлетел дал круг - сел то конечно подход был бы проще. Я хочу создать самый крепкий питенпол.
Возможно даже рейки фюзеляжа будут из переклея. Пусть тяжелый, моторы сейчас хорошие... 100-120 км\ч мне хватит.
 
Вес- самый большой враг самолета. Каждый лишний грам в одном месте дополн. нагружает другие узлы, которых потом усилить и так без конца.
Если рейки гнутса без спец. обработки, вперед без геммора!
 
Я хочу создать самый крепкий питенпол. 
Путь в никуда, самая распространенная ошибка начинающих строителей. Вот если бы вы написали, что хотите создать самый летучий Питенпол...

Тут результаты будут прямо противоположные - либо самый крепкий на земле, либо самый легкий в воздухе.
 
ни чего писать не хочется ---бой с ветряными мельницами --жалко упертый хороший парень -но не туда усилия - на меня -я бы вообще ни чего не расспаривал -и все-бы согнулось и встало на место и работало
 
kalif56 сказал(а):
ни чего писать не хочется ---бой с ветряными мельницами

согласен, ничего не выйдет, даже если внятно объяснить, что не стоит так делать, то всё равно будет делать т.к. захочет и ни какие доводы не помогут.

Человек уже всё для себя решил, просто деньги нужны, вот и делает вид, что как будто вопросы задает. (При том ему говорили, что ни кто денег не даст).

работать надо, а не на форуме трындеть.

Игнатьев Сигму-1 собрал в общежитее и по частям выносил через окно.
 
В жизни встречался человек, ещё в советское время, руководил командой энтузиастов из 10-ти человек. Возможности фантастические, столярная и слесарная мастерские, станки и всё что нужно. Проблемы находил там, где их нет, высасывал из пальца. Деталей сделано и было выкинуто наверное на второй экземпляр. Двигатель был сделан практически с нуля, покупной только поршень, остальное всё оригинальное. Результат: 10 лет, одноместный самолёт и всего один полёт
 
Flymax нельзя рейки гнуть без обработки когда дерево очень сухое.

Красвоенлёт
Конец постройки - 2020 год, 4 октября. Метод со шлангом хорош!

5ZF - могу привести пол сотни примеров крепких и летучих.
Если надо? в личку скину. Крепкость не тоннами лишних реек достигается а умом.

Авиа Саша У вас слишком простой подход к делу.

леха (magnum)
просто деньги нужны, вот и делает вид, что как будто вопросы задает
каким образом отсюда деньги? - покажите способ!!! - ОБИДНО

Я вопросы задаю потомуто знаний нет
А видео снимаю чтоб нагляднее был вопрос.
Деньги у нас в киргизии ютуб не платит я уже раз 5 это говорил.

Alex54
Не все люди одинаковы, я детали выкидывать не буду.

Ополчились все на меня да... ну ладно спасибо  🙁 я все сделаю сам... подумаешь на программиста учился...
Да заблокируйте меня на...р чем стебаться каждый раз.

Вы все кто - у всех опыт, работы в авиации, кто-то конструктор кто-то пилот - те вообще в 40 лет на пенсию и времени вагон к 60 годам по 7 самолетов строите.

а мне 33 года, не пустили меня в авиацию учиться, да и не учат у нас. Работаю прислугой компьютерной потом вымотанный еду час по пробкам до своего навеса мастерской нет, единомышленников нет. Времени нет, вообще потому что я работаю. в 7 утра уезжаю в 7 вечера приезжаю 3 часа времени ито летом, и это не россия тут кусок фанеры по месяцу ждеш и зарплаты не как у вас. а едва на жизнь хватает. материалов никаких нет, да мне жить нехочется, захожу вечером на форум а тут стеб вместо того чтоб просто

дать прямой ответ сколько нагревать при 80 ти
как усовершенствовать кипятильник.

короче блокируйте меня не хочу быть посмешищем.
Надоело у  меня  своя голова и книжек я прочитал не меньше вашего. И  про авиацию знаю не меньше у меня дед 81 год на любой вопрос ответит и он не говорит что я всю жизнь буду строить.

Покажите хоть ктонибудь видео как вы летите на построенном вами самолёте? Слабо?

Блокируйте или нормально общайтесь - по существу
кто нормальный меня поймет, кто стебется буду отвечать втройне стебно.
И ненадо мне тут говорить сколько лет я буду строить и рассуждать о моей жизни.

Все!
 
всем доброго времени суток. Николай на твой вопрос о металле: у нас в городке тоже с выбором не фонтан. брал что есть металлопрофиль безшовный 20Х20Х1.5.  а с  нервюрами,особенно с изгибом реек просто попробуйте их изогнуть разным способом на пару,замачивая и т.д. каким понравится так и делайте! можете и прочность испытать. просто не пожалейте 3-4 рейки. А в стапель я закладывал уже сухие рейки,изогнутые и высушенные на заготовке. я конечно не специалист но если почитать сдесь уже все не раз разьясняли ,причем люди с огромным опытом.   а если сомневаешся то только пробовать делать и испытывать,я так считаю.
 
Когда разогревается рейка в горячей воде, то размягчается смола, которая связывает слои реки. В целом разогретая часть рейки становится гибкой. Достаточно 10-ти минут. Следуя этой логике, разогревал рейку феном. Бесполезно, только в горячей воде рейка становится гибкой. Размягчить в холодной воде, такой эксперимент не проводил

Николай, детали выбрасывались, потому что были бракованными конструктивно
 
У нас металл совсем  сырец как масло режется.
Я тоже сухие буду в стапель закладывать.
Люди с огромным опытом а никто не может представить видео своих самолетов в полете. Одни фотки. Ну что поделать неумеют если видеодневники создавать а может просто показать нечего. Может их самолеты на земле стоят, скооее всего.  gennadii313 а вы что строите если не секрет?
 
tommyanjelo сказал(а):
У нас металл совсем  сырец как масло режется.
Я тоже сухие буду в стапель закладывать.
Люди с огромным опытом а никто не может представить видео своих самолетов в полете. Одни фотки. Ну что поделать неумеют если видеодневники создавать а может просто показать нечего. Может их самолеты на земле стоят, скооее всего.  gennadii313 а вы что строите если не секрет?

  И если показать ,работа пойдет быстрее?! Уверены?! Обещаете!?
В маршрутку лучьше садится в дверь с правой стороны,так удобнее ,но можно и с багажного отделения,через задние сиденья,но так не удобно.. но можно.Вы ж это понимаете? Да? Когда подходите к двери ,вы что спрашиваете ...а какую ногу ставить    правую или левую на подножку? А за ручку двери обязательно хватать или без рук заходить?  А сколько нужно стоять на ноге три секунды или десять минут или ждать чтоб нога затекла?И попросите ,чтоб вам видео показали , как заходит ,,советчик,, в маршрутку? И при этом возмущатся с сарказмом?!
    Нужно пробовать товарищь,и не усложнять.Согните , покажите ,сломайте,снова согните,,,,а видео есть милион и люди советующие вам говорят ,то что на видео многими километрами кинолент показано или вы не уверены что вам предостаточно информации представляют???...Смелее Николай ,смелее!  :~~) :~~) :~)
 
mfs68
Насчёт видео - сомнения у меня возникли что здесь кто-то на самоделках летает. И летает серьёзно быстро высоко и далеко. Зато умные всееее.

И если показать ,работа пойдет быстрее?! Уверены?! Обещаете!?

Так у всех же уже всё построено насколько я понял, какая работа?

Неужели так трудно взять камеру залезть в свой аппарат и пролететь километров 300, над морем или над горами, посадку показать. Выйти себя показать. И показать что это вручную создано. В паре мест пальцем ткнуть.

Не верю что кто-то летает.... ни одного доказательства.

Знаете зачем я каждую поделку на видео снимаю? Для Вас
дорогие мастера, да я обижаюсь но вы мои единственные зрители.

И если я вижу что хоть 20-30 человек посмотрело моё видео
я могу делать дальше силы появляются.

Если б я хотел заплатил бы любому известному блоггеру за рекламу и были бы сотни просмотров. Но я для вас делаю.
Чтоб похвалили или покритиковали у меня нет единомышленников тут в городе. Никого.
Те 21 подписчик что на канале это контакты из телефона, коллеги, родные, пара знакомых, они подписались но из  них
только 1 человек ждёт новые видео.

Если б не канал я бы и этго не сделал... меня такой пресс давит
моральный что я без ваших просмотров вобще не решаюсь когда в мастерскую поехать.

Хочется чтоб друзья какието появились смотрели
Без аудитории нет артиста так и у меня без ВАШИХ просмотров нет желания работать. Нет веры в себя.
Я очень очень очень ранимый человек.

Надеюсь вчера никого не обидел своим грубым посланием.
Пишите что хотите главное не пропадайте,я один без поддержки не вытяну.

Родители, брат все осуждают, говорят игрушками занимаешься
Уже 6 подруг от меня ушло за 10 лет.

Кому говорю на свидании об этом хобби все пугаются мол дорого. А я им говорю ничего не дорого время нужно. Но для женщин кошелек очень важен ваш... и мой..

Детей нет семьи нет все психом считают, а правда, гляньте моё первое видео. Самое первое за прошлый октябрь, ничего только навес... Который в одиночку строил.

Деньги нужны я могу купить рекламу у какого-нибудь АфониТВ, или Виталия Орехова или Игоря Негоды но зачем мне несколько тысяч малолеток на канале и сотни тупых комментариев под видео.

Когда есть Вы. Единственные люди к которым я прислушиваюсь.
Ваши несколько просмотров мне дороже 1000 неграмотных малолеток 14-16 лет (которые составляют основную аудиторию ютуба) денег я с него не получаю.
Я хочу получить хоть крупицу вашего опыта
Но опять же тех кто летает, заведите каналы, подпишемся друг на друга интересней будет. Кстати вам кто не в кыргызстане еще и заработок будет.

Подпишитесь на мой канал я буду от счастья летать.
Я вот вчера ещё одно видео снял, хотел вам показать и увидел шквал "да он типо безнадёжный" да я знаю безнадёжный.

Я и программист то никакой, еле отучился, аналитическое полушарие мозга не работает только творческое.
Я когда первые самолёты на резиномоторе пустил уже понял что это моя жизнь.
Я хочу построить питенпол как экзаменационный проект, затем Ш-2 и продвигать малую авиацию в кыргызстане.
Поглядите ссылку под любым видео там подробно с картинками расписано что и для чего.

Я еле двигаю ноги, дохлый от природы, по голосу наверно слышно, лечусь от всякой гадости постоянно, забил на свою жизнь, но авиация у меня просто в ДНК в крови и генах.
Да я торможу редко работаю ленюсь, но снова и снова возвращаююсь к работе. Это не обьяснить. Это управляет мной.

Хочу гладить рукой гладкую обшивку крыла, хочу слышать звук разбиваемого винтом (самодельным) воздуха. Хочу глотнуть той эпохи.

Хочу чтоб в кыргызстане как и в россии появились бы маленькие авиаполосы, чтоб люди залетали, все желающие.
Главная мечта хочу производить Ш-2 хоть по одному в год.
Лучше самолёта для наших гор и озер нет.
Здесь такие красивые места есть что только на нём туда можно добраться.

Но я попробую сначала на питенполе.


mfs68 - в маршрутки я не помещаюсь, 194 см дохлой массы. Голову приходится сгибать. И там часто когда толкотня - говорят русский едь в свою россию.

А у меня тут родина... я непонимаю почему снова не обьединиться всем. Было же так здорово. я же застал немного помню.

Извините прорвало....
 
питенпол.  самолет" невидимку". на фото то что удалось сделать одному за полтора года.сейчас почти готово одно крыло и лонжероны на другое.
 
Назад
Вверх