Pietenpol. Кто-то строит?

на питенполовском крыле прошивать и верх и низ? и элероны тоже прошиваем? там вроде длинна небольшая.  и еще с торца крыла что  крепится к фюзеляжу как крепится обтяжка?
Там профиль снизу с поджатием поэтому я прошивал,иначе в процессе натяжки ткань отклеится от нервюр. Рулевые поверхности лучше все прошивать и элероны тоже. Можно насквозь длинной иглой. С торца крыла ткань подгибается фиксируясь на клею. Дальше приклеивается ткань с торца вырезанная по форме нервюры и проклеивается лентой по ребру с перекрытием стыка.
 
всем доброго времени суток! С наступающим новым годом! Здоровья,благополучия , удачного завершения одних проектов и начала новых!
 
всем кто еще сдесь бывает доброго дня.  есть вопрос по двигателю.  какие параметры должны быть для этого самолета ( мощность, обороты,крутящий момент) близкие к оригиналу? чтобы можно было использовать без редуктора?
 
Ерунда. Такая куча железа на одного. Тяги в 200кг там не будет ни когда. Субарик с разборки гораздо предпочтительней  и конечно нужен редуктор.
 
Vitalich - давайте не будем флудить.  Эта инфа от людей, которые  все проверяли опытным путем, вам даже видео предоставили, на котором далеко по культуре не питенпол и то летает.

Винт 1,8м или чуть меньше , производство Луганск или Казань, под автоконверсию.
Шаг винта сначала поставь на максимальную тягу , а затем затяжели на 30 кг минус. (а то после взлета тяги хватать не будет, так называемое "вырождение"), пробовать надо по факту. 😉
 
Vitalich - давайте не будем флудить.  Эта инфа от людей, которые  все проверяли опытным путем, вам даже видео предоставили, на котором далеко по культуре не питенпол и то летает.

Винт 1,8м или чуть меньше , производство Луганск или Казань, под автоконверсию.
Шаг винта сначала поставь на максимальную тягу , а затем затяжели на 30 кг минус. (а то после взлета тяги хватать не будет), пробовать надо по факту. 

Не вводите людей в заблуждение. 200 кг. на пямой не получить.
Ведь кто то может поверить вашей информации и зря потратить время и ресурсы.
 
То, что  был  отрыв  это  видно  и  подлет  был  реально,  но  не полноценный,  не было  набора  высоты.В  принципе  современные  автомоторы  на  много  лучше и  мощнее моторов  30-х  годов  и  с  них  можно  снять  под  200  кг подбирая  соответствующий винт.
 
есть два двигателя змз 402 и фолькс 9а оба выдают по 182Hm но змз при 2500 оборотах а фолькс при4400 вес примерно одинаков но если облегчить маховик, убрать колокол то змз будет полегче. думаю стоит попробовать. а вот как винт рассчитать? или подбирать только?
 
То, что  был  отрыв  это  видно  и  подлет  был  реально,  но  не полноценный,  не было  набора  высоты.В  принципе  современные  автомоторы  на  много  лучше и  мощнее моторов  30-х  годов  и  с  них  можно  снять  под  200  кг подбирая  соответствующий винт.

бегло прочитал посты последние -(ну уж простите  мало времени на это )
мне вообще не понятно о чем тут речь -авто мотор -ну да ставят -летают -и успешно ---
НО ЗАЧЕМ ЛЕЗТЬ ВО ВСЯКИЕ ЗМЗ- -(у вас на заднем дворе -этот чудо мотор советского авто прома -валяется и вы его решили приторочить -и тем самым сэкономить ?
или это просто от страха перед инжекторными моторами от не знания и не доверия этим двигателям ? или вы змз тоже инжекторный ставить хотите ?---мне не понятен смысл этой дискусии- ни когда -не будет змз лучше хонды или субару -- а жизнь то одна --хонда -легче мощьнее -и стоит 25000 рублей -на японской авто помойке  к слову почти новая )
не пойму зачем люди ищут себе проблемы

ну а что -бы не казаться болтуном -подпишусь что -12 лет  эксплуатировал -газ -24 на змз -и знаю этот мотор -обороты его просто убъют
 
хотите без редуктора -мысль хорошая и сам об этом думал -и американцы так часто ставят и летают и у нас есть Юра на этом форуме -субару без редуктора -но толь -ко не советские моторы
 
есть два двигателя змз 402 и фолькс 9а оба выдают по 182Hm но змз при 2500 оборотах а фолькс при4400 вес примерно одинаков но если облегчить маховик, убрать колокол то змз будет полегче. думаю стоит попробовать. а вот как винт рассчитать? или подбирать только? 

Неразумно --- но вы не вскипайте -я в перепалку вступать не намерен ------просто высказал своё мнение
 
интересно 2500 оборотов змз убьют а импортные двигатели на почти предельных 4000 и выше хотя и с редуктором не напрягаются? хотя проблемы змз есть больше 10лет на волгах отьездил. а электронику поставить можно и на змз. сейчас фолькс 9а на январь перевожу. был мехинжектор
 
не хочу спорить - тоже много лет с двигателями = я вам -добра желаю -металлы -технологии по советским двигателям -не тот подход -одним словом -японские моторы что бы ездить -москвичи жигули волги --что бы ремонтировать
если бы я сейчас -делал самоль вроде пайпера -не думая брал бы субару -2 литра а лучше 2.5 -как можно новее с авто разбора и без редуктора -но усилил бы выход на винт и поставил бы демпфер -
да с субару бы выкинул все  элктроное и использовал бы -блок Январь или если есть деньги бош -7-9-7-от приоры
 
всем кто еще сдесь бывает доброго дня.  есть вопрос по двигателю.  какие параметры должны быть для этого самолета ( мощность, обороты,крутящий момент) близкие к оригиналу? чтобы можно было использовать без редуктора?

А почему без редуктора . Автомобильный двиг вряд ли найдете. 
Для Pietenpol нужен двиг хотя бы 70 л.с. при 2500об\мин.на винте и весом не более 100кг. 2500об\.мин нужно , чтобы установить винт Ф2м и тогда самолет весом до 600кг точно будет летать. ЗмЗ при 2500 развивает 64лс , весил бы  килограмм - 90  можно было бы и поставить. Но Змз весит гораздо больше.  Если сумеете облегчить его настолько Будет не плохой двиг для пиентпола. Двиг, что на видео очень грубо . На 15кг можно облегчить с ходу. Толь одна корзина сцепления , чего стоит.. Маховик за борт, ни каких демпферов, зачем это тяжалючее магнето? 
 
И чем это интересно бош лучше января,Вы евро 5 получить хотите. Если ставить 797 то прогу лепить придется на столе, да к тому же придется переделывать из 4х киллограммовой схемы питания в 3х с вакуумным регулятором. Не нравится январь 5 , возьмите 72(НЕ ПУТАТЬ С 72+) на него хоть инженерный блок есть, и можно в онлайн прошивку откатать. Но лучший вариант пятый январь-блок просто неубиваемый.Январь 72 как бош 797 больны выгоранием ключей. в итоге два горшка досвидос(полагаю вы не будете заморачиваться на схеме с индивидуальными катушками), а в воздухе как известно остановки нет.А модуль зажигания для пятого лучше GM.
 
Назад
Вверх