Pietenpol. Кто-то строит?

gennadii313

Я люблю строить самолеты!
Откуда
десногорск
змз 64 лс вы имеете в виду от уаз или м21?  и  вопрос: вернемся к питенполу,а что стояло на нем? чугунный фордовский мотор не меньше змз весил.  да и по параметрам примерно одинаков думаю можно попробовать змз. а воздушного охлаждения автомобильные двигатели кто нибудь пробовал? 
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
есть два двигателя змз 402 и фолькс 9а оба выдают по 182Hm но змз при 2500 оборотах
182 Нм на  2500 и есть 64л.с.  Равняться на оригинальный двиг пентпола не стоит, техника ушла далеко вперед. Если хотите летать, ищите субару еа71, еа82 еж18 еще бывают здесь в продаже. Воздушник здесь      http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1248425715 в продаже тоже есть но и субару и фольцу нужен редуктор. Лучший воздушник здесь  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1271691926/0
 

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
Модификации двигателя ЗМЗ 409

1. ЗМЗ 409.10 — основной мотор, соответствует экологическому стандарту Евро-2. Мощность 143 л.с.

2. ЗМЗ 40904.10 — аналог 409.10 с новой ЦПГ, новые прокладки, ДАД, соответствует экологическому стандарту Евро-3. Мощность 128 л.с. Ставится на Патриот, Хантер, Пикап, Карго.

3. ЗМЗ 40905.10 — аналог 40904.10, соответствие экологическому стандарту Евро-4. Мощность 128 л.с. Ставится на Патриот, Хантер, Пикап, Карго.

4. ЗМЗ 4091.10 — дефорсированный низовой вариант ЗМЗ 40904.10, другой ресивер, распредвалы (подъем 8, фаза 240), прошивка, соответствует экологическому стандарту Евро-3. Используется на буханках УАЗ. Мощность 112 л.с.

5. ЗМЗ 40911.10 — аналог ЗМЗ 4091.10, ДАД, соответствует экологическому стандарту Евро-4. Используется на буханках УАЗ. Мощность 112 л.с.

6. ЗМЗ 4092.10 — несерийный мотор. Мощность 160 л.с. Используется на Волгах.


64л.с. -  :D
 

Вложения

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Модификации двигателя ЗМЗ 409

1. ЗМЗ 409.10 — основной мотор, соответствует экологическому стандарту Евро-2. Мощность 143 л.с.

2. ЗМЗ 40904.10 — аналог 409.10 с новой ЦПГ, новые прокладки, ДАД, соответствует экологическому стандарту Евро-3. Мощность 128 л.с. Ставится на Патриот, Хантер, Пикап, Карго.

3. ЗМЗ 40905.10 — аналог 40904.10, соответствие экологическому стандарту Евро-4. Мощность 128 л.с. Ставится на Патриот, Хантер, Пикап, Карго.

4. ЗМЗ 4091.10 — дефорсированный низовой вариант ЗМЗ 40904.10, другой ресивер, распредвалы (подъем 8, фаза 240), прошивка, соответствует экологическому стандарту Евро-3. Используется на буханках УАЗ. Мощность 112 л.с.

5. ЗМЗ 40911.10 — аналог ЗМЗ 4091.10, ДАД, соответствует экологическому стандарту Евро-4. Используется на буханках УАЗ. Мощность 112 л.с.

6. ЗМЗ 4092.10 — несерийный мотор. Мощность 160 л.с. Используется на Волгах.

Вы опять вводите людей в заблуждение. Допишите обороты на каких эта мощность развивается ,мах крутящий момент и вес этих двс. Вот тогда посмотрим сколько останется лошадей при 2500об\мин. и сколько железа придется на эту лошадку.   Чтобы снять те л.с., что вы указали нужен редуктор и это еще + килограммов  20 веса. И вы сами писали ,что типа ЗМз дает тяги 220кг  без редуктора, а это не правда, вот о чем спор.
 

Viterr

Я люблю строить самолеты!
Господа, а как же такая информация:
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/umz249_graphicb.jpg
http://www.uazbuka.ru/engine/eng_UMZ-421.html
график внизу
https://dvigatels.ru/russia/dvigatel-umz-421.html

То есть хочу сказать, что у разных модификаций двигателя несколько отличаются показатели крутящего момента.

220*2500*1,36/9549= 82,89 л. с.

Разные валы, разное октановое число используемого топлива.
 

Бодя Кицман

Авиатор
Откуда
Чернигов
Господа, а как же такая информация:
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/umz249_graphicb.jpg
http://www.uazbuka.ru/engine/eng_UMZ-421.html
график внизу
https://dvigatels.ru/russia/dvigatel-umz-421.html

То есть хочу сказать, что у разных модификаций двигателя несколько отличаются показатели крутящего момента.

220*2500*1,36/9549= 82,89 л. с.

Разные валы, разное октановое число используемого топлива.
Вес 170кг. это, наверное, с коробкой? Интересно, облегченный сколько будет весить...
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
привет всем --читаю читаю и все хочу понять -в чем фишка -росийского мотора -
стартер --7.2 кг---генератор -6.2--кг - для сравнения -у меня субару -валяется (забросил -в голове хонда) -но там -генератор-2.7 кг стартер столько-же -- может по тому -что он будет новый -в смысле российский-дык с японской помойки будет тоже почти новый --может змз -дешевле ?--нет уверен --может надежнее считаете японского---так случилось я 12 лет волгу эксплуатировал -и уже 20 лет старенькую иномарку --сужу не с потолка -на старых галантах вообще мотор не убиваемый--  (если конечно -за рулем  сидит не дерево -)--да я не завожу спор и тролем не являюсь --понять хочу ?
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
тут мысль пролетела мимо ---может вы ищите специально тяжёлый двигатель -типа на нём и стоял тяжёлый--- ну тогда чем дизель пежо не подходит -надёжность дизеля на порядок выше
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
все хочу понять -в чем фишка -росийского мотора
Да что непонятного то? Скорее всего этот двигатель где-нибудь бесплатный валяется. И в ролике сургутян была именно эта идея: собрать самолет из ничего. Другое дело, что если человек начнет вплотную оживлять этот мотор, вдруг окажется, что реальные его характеристики далеки от паспортных, и, чтобы добиться хотя бы этих паспортных , придется его весь перетряхнуть. И затраты на это перетрахивание окажутся равны трем субарам с дальневосточных помоек...
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
PNL полностью  согласен.  Ребят  не  мудрите, оригинальность  сравнима  с  ловлей  блох  не  более.Экономьте  своё дорогое  время берите  проверенные  временем  СУ  и  летайте.Хотя  я   не  очень  расположен  к  конструкции  Пентипола опять  же  подкупающего  своей доступностью,  но  все  же  как  вариант  вполне.
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
Да что непонятного то? Скорее всего этот двигатель где-нибудь бесплатный валяется. И в ролике сургутян была именно эта идея: 
-------------- ну тогда все встаёт на место -если желание сделать самолёт из ничего -тогда и советы не в пользу----но опять не понятно -нет денег -дык их надо заработать ---если строят самолёт значит и руки и голова на месте -и заработать -получится
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
Исключительно с целью безредукторного варианта. Все остальное от лукавого))
а вот это интересная тема -тут раздолье для мысли -есть такой здесь  авиатор -которого я уважаю за его работоспособность -Юра ЕРМАКОВ -он эту тему очень успешно освоил если вы с ним не знакомы ----в ютюбе -самолеты Ермакова
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Вот человек всё посчитал:
Посмотрел, помечтал. В свое время , в глубокой юности ,тоже думал о применении "волги".Но тогда 2.9 литровой версии не было.
Из подсчетов видно просто двиг - 160 кг. пусть будет, хотя в заводском описании стоит 170. Смело можно облегчить: коллектор , сварить из нерж-7кг.
сцепление и его картер. За борт.-16.2кг
стартер-3.5
маховик. за борт              -10.
генератор                      -4
воздухан. нафиг.        -3
шкивы                     -з
Итого          -46кг.
160 -46=114кг на 82 л.с. это кое, что.

Но!реализация этого требует серьезных усилий и решимости.  Вот сейчас пойдут споры об упорном подшипнике и демпфере и проекту конец...
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
скажу только одно если без редуктора на вал  винт -получается капот -не очень и шасии подлиннее а это тоже вес -тут  если без редуктора субару рулит ему капот не помеха  он как лайк  в плане компоновки  хотя питенпол  как раз такой выход вала как и у волги
 

Бодя Кицман

Авиатор
Откуда
Чернигов
Вот человек всё посчитал:
Посмотрел, помечтал. В свое время , в глубокой юности ,тоже думал о применении "волги".Но тогда 2.9 литровой версии не было.
Из подсчетов видно просто двиг - 160 кг. пусть будет, хотя в заводском описании стоит 170. Смело можно облегчить: коллектор , сварить из нерж-7кг.
сцепление и его картер. За борт.-16.2кг
стартер-3.5
маховик. за борт              -10.
генератор                      -4
воздухан. нафиг.        -3
шкивы                     -з
Итого          -46кг.
160 -46=114кг на 82 л.с. это кое, что.

Но!реализация этого требует серьезных усилий и решимости.  Вот сейчас пойдут споры об упорном подшипнике и демпфере и проекту конец...
Не совсем так. По весу.
Сам двигатель 95,4 кг.
Вот к нему и надо плюсовать все, что требуется с учетом реального веса... В таблице Коллектор и карб 13 кг. Разве легче нет? Стартер 7,2 кг... По-моему за гранью. То же и генератором... Ну и так далее. А вот сколько это даст в реальном весе ХЗ..
 
Вверх