Pietenpol. Кто-то строит?

скажу только одно если без редуктора на вал  винт -получается капот -не очень


Так с ЗмЗ  так и так очень, не очень. И только если очень хочется и по другому ни как.


Сам двигатель 95,4 кг.


Я и написал на сколько реально можно облегчить каждый агрегат . с коллектора можно убрать 7кг, со стартера 3.5 и т.д. . У автора 95 +65=160  А  из 65кг можно убрать 46 =19 и 19+95 =114
 
значит основные проблемы  этого двигателя  ненадежность и вес,единственный плюс, возможность использования без редуктора. думаю что на безопасности экономить не стоит.  а субару какой ? обьем,мощьность,модель ,на каких машинах ставится, топливная система и зажигание родное остется или переделка? просто мне до ближайшей разборки км 500 с гаком,если ехать то надо конкретно знать за чем.
 
значит основные проблемы  этого двигателя  ненадежность и вес


Если эксплуатировать на оборотах 2500- 2700 с надежностью проблем не будет, если грамотно все сделаете. С весом сложнее. Субары : ЕА71,ЕА82, ЕЖ18 они полегче. Вобщем вам надо минимум 75 л.с при 2500-2700 на винте и весом всей силовой установки до 150кг
 
gennadii313 об  этом  напишите  Ермакову  Юрию,  он  шарит  в  этих  безредукторных  субарах  и  двухместная машина  с  ним  летала  нормально.Как  я  понял  , что  бы  эксплуатировать  такой  высокооборотный  мотор  на  2500  и  при  этом  получить  75-80 л.с. нужен  мотор  не  менее 2,2 литра  лучше  3  и  мощностью  не  менее  150-200 л.с. 😉
 
fan444---- абсалютно прав - изюминка задумки обходиться без редуктора именно в большей мощьности двигателя -объём больше -значит и момент больше  и можно обойтись без редуктора -ну а плюсы очевидны -нет отказа редуктора -нет напряжной работы двигателя по оборотам -легче вес  дешевле в изготовлении -а минус что чем больше объём тем больше расход топлива -но если вам до Амстердама  не лететь -то это и не большой минус  ну и рокот мотора становится -приятно авиационным ---субару тоже можно облегчать и очень не слабо --если этого не бояться и лезть в него смело-я занимался субару (правда не доделал бросил  поняв что на мой проект он все равно  тяжёлый )--так вот по расчетам и серьёзным прикидкам -он у меня получался 105 кг весом -мотор 2 литра  мощьность155 сил----но поддон и впуск должны были быть -карбоновые --что сегодня вполне приемлемо 
 
начит основные проблемы  этого двигателя  ненадежность и вес,единственный плюс, возможность использования без редуктора. думаю что на безопасности экономить не стоит.  а субару какой ? обьем,мощьность,модель ,на каких машинах ставится, топливная система и зажигание родное остется или переделка? просто мне до ближайшей разборки км 500 с гаком,если ехать то надо конкретно зна












только прочитал ваш пост -если решитесь с субару -могу уступить -всеравно валяется --мотор практически новый -если интересно дам ссылку где глянуть именно этот двигатель
ну купите не мой другой -не важно - после подскажу как на мой взгляд его грамотно переделать и закрепить -я с ним больше года топтался
 
-а минус что чем больше объём тем больше расход топлива 


Расход топлива не зависит от объема, а только от мощности, развиваемой двигателем на данном режиме.  В среднем это 230 грамм на лошадиную силу в час.
 
по умному вы скорее всего правы -я про большее отличее -к примеру литровый мотор и пяти литровый я про-это - сейчас даже в автопроме уже не стараются купить джип а поменьше -ту что ест меньше я про это ( а в общем говорим про одно и тоже  большой -мощный -значит и ест много
 
одно и тоже  большой -мощный -значит и ест много


Совсем не факт.. И  нет такого понятия, ест много или мало , есть понятие экономичный и не экономичный. Например : дизельный мотор экономичней бензинового, т.к. дизель расходует примерно 170гр. /л.с. час , а бензиновЫй 230 -220.  И литровый мотор при 100л.с. будет непременно менее экономичным чем 4литровый при такой же мощности т.к. внутренние потери малолитражного двигателя будут больше.
 
я думаю что на расход топлива первостепенное значение имеют обороты двигателя. и 3 литра без редуктора на 2500 будут потреблять меньше чем 1500 на 4500 оборотах. но разве кто летает на  большие расстояния?
 
gennadii313 сейчас  уж  вряд  ли  кто летает  на  сравнительно  большие расстояния,  но  если  Вы  считаете расход  по  оборотам  то  это  не  совсем  так.  У  каждого  самолета  есть  так  называемый экономический режим  /по  кривым  Жуковского/  и  расход  двигателя  зависит  именно  от  режима  полета,  аэродинамического  качества его. 😉
 
Правильно Вам подсказывают . Обратитесь к  Ермакову Юрию он большой профессионал и большой практик . Он всем оказывает помощь когда к нему обращаются . С    уважением .
 
всем доброго времени суток! с двигателем пока никак,на разборках пока ничего подходящего от субару нет. но пока есть другая работа. заканчиваю каркас второго крыла, стоит вопрос обтяжки. подскажите какой тканью лучше обтягивать,и если можно где ее приобрести. с уважением геннадий.
 
спасибо за подсказку,если честно то вопросов стало еще больше. а из не синтэтики ,из доступных в текстильных магазинах тканей  что применяют.
 
gennadii313 есть  на  форуме  в  торговле  такой  Артабан  брал  его  ткань на  два  самолета молочку,  просто  супер,  рекомендую.
 
спасибо за подсказку,если честно то вопросов стало еще больше. а из не синтэтики ,из доступных в текстильных магазинах тканей  что применяют. 
Бязь. Дешево и сердито.
 
gennadii313 есть  на  форуме  в  торговле  такой  Артабан  брал  его  ткань на  два  самолета молочку,  просто  супер,  рекомендую.
Брал у него тоже ткань ,очень мне понравилась,но по цене дороговато выходит.
 
Назад
Вверх