Вы знаете, на первых часах обучения, честно говоря не все параметры полета не только контролировать не получается, но даже и видеть не получается. Но потом, когда уже вырабатывается моторика, и начинает работать "пятая точка" (очень чувствительный прибор). Как бы открывается еще одно око, все за большими параметрами полета следишь и у контролируешь. И даже более, все больше остается времени на созерцание окружающей красоты полета.много цифр заложили вы в голову обучаемого
В одних из пос ледних серий полетов, я даже с неба нашел потерявшийся "вымпел" (ваньку) от парашютистов.
Да на первых часах (учебного) полета, все гораздо сложнее, вот для чего нужен инструктор, что Вы постепенно осваивали ЛА.
Это же как на автомобиле, когда учились ездить. Вначале все внимание на то как бы не заглохнуть при трогании, как совладать то с педалями, да еще и рулить при этом надо! Не говоря уж о приборах. Но проходит время и все самой собой получается. Даже не акцентируете вы свое внимание к тем проблемам которые казались вначале к Вам прилипли. Главное практика, налет часов, разбор полетов, и непрерывное обучение.