Piper Cub (тема 2)

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Ну вот озадачился я... :-[    А ведь так хочется самолет с рядной посадкой, а тут еще и неопределенность с его свойствами.... :-?
 

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Deng а откуда такая информация? Може поделитесь, вдруг и я там чего-нибудь полезного почерпну?  ::)
 

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Leonid а почему на фото на стойках шасси вроде амортизаторы в обтекателе есть? Или это J-4 с амортизаторами? :-?
 

Leonid

Специалист
Про отсутствие резиновых амортизаторов в процессе производства пишут многие историки авиации . Т.е второго мнения по этой теме даже нет.Откуда они потом взялись? Установили сами владельцы конечно. Форд Т тоже без амортизаторов выпускался. Но сейчас они есть на всех оставшихся машинах.
На ПА15 были максимально использованы детали J3, поэтому подобная переделка не составляла труда и была конечно очень оправданой.

РАзобратся в наше что есть что( касаемо фото с жёлтым самолетиком) может только эксперт. Короткие крылья( на две нервюры) можно ставить как модификацию и на другие Кабы. Поэтому разобратся где J4, а где ПА15 может только тот кто точно знает менее заметные детали. Тем более что на фото не видно сколько там внутри ручек управления( а может это вообще ПА17?)
 

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
( а может это вообще ПА17?)
 Что то не слышал о ПА 17... Что он из себя представляет?
 

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Заранее хочу извиниться перед форумчанами за возможную назойливость, ибо голова пока не справляется с большим количеством неизвестных, а самолет этот из нее не выходит...   :craZy
 

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
( а может это вообще ПА17?)
 Что то не слышал о ПА 17... Что он из себя представляет?
ТАкой же ,только две ручки управления вместо одной. Ну и пуговицы перламутовые.
Это что ли для гламурных пилотов?  ;D
 

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
  Меня не правильно поняли
Точно, перепутал.
J4- это редкая модификация J3. Только разве что кресла рядом поставили. Правда в конце выпуска( в 41-м) бак в крыло перенесли и зачем-то стабилизатор из нержавейки стали делать.
Машина в целом оказалась хуже чем J3 и ее перестали выпускать тогда же в 41.

Я думаю что все эти Кабы- это как бы один самолет. Даже если он четырехместный. Т.е простейшая трубчато-тканевая конструкция с миниумом роскошы.Тихоходный и экономичный во всех отношениях самолет.

Кстати в момент выпуска J4 был дороже J3 на четверть и стоил аж $1995.
А теперь он на четверть или аж половину дешевле J3. Т.е аппарат получился неудачным. Причем скорее не в техническом, а в моральном плане. Зря Пайпер попытался копировать других.
   А что имелось ввиду под моральным?
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Уважаемые Владимирцы! Как обстоят дела с металическим крылом. Я чето запутался, много страниц. На какой по счету аппарт поставили? Как себя ведет в полете. Я чеша репу,  на будущее прикидываю крыло делать из дюраля для экономии веса. Если можно фоток выложите пожалуйста.
 

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Присоединяюсь к pashtet_2007.     Уж больно интересно посмотреть на конструкцию крыла в металле. Если можно, то хотелось бы увидеть фото основных узлов крыла. ::)
Кстати, IB, загляните в почту, я ответ чирканул, может дошло...
 

Leonid

Специалист
   А что имелось ввиду под моральным?
В те времена( 30-40-е) выпускалось довольно много однотипных двухместных самолетов. Но сейчас иметь J3- это в какой-то мере особо престижно( душу греет, и умиленно глаз ласкает) а какую-нибудь Аэронику- нет. Чем J3 лучше того же Трипейсера или Ласкомб? Ничем. Те-же два человека летят примерно с той же скоростью на примерно то же расстояние в примерно том же НЕ комфорте.. Но сама история сделала J3 классиком. А другие самолеты -не сделала. Точно так же как отчего-то вдруг машины Корвет и Мустанг считаются классиками, а какой-нибудь Студабекер тех же времен- нет. И ни от чего это не зависит. В смысле от технических характеристик. Мода.
Поэтому Каб с дверцей которая открывается вверх и вниз- не только антиквариат, но и классик, а Каб с обычной дверцей- просто антиквариат. Это конечно отражается на цене.
 

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Насколько я знаю, у PA-15 Vagabond есть определенные проблемы в управляемости. То есть не то, чтобы проблемы, ну в общем разбалтывается он легко рулем направления. Соответственно на глиссаде стоит хреново. Ножку дашь, и потом тяжело поймать. Но это я за что купил, за то продал. Сам на нем не летал. Но точно знаю, что по сравнению с J-3 менее приятная в управлении машина.
Leonid а Вы какое мнение имеете по поводу характеристик РА-15? Есть ли что-нибудь криминальное в его управляемости на Ваш взгляд?
 

Leonid

Специалист
Знакомых с таким самолетом у меня нет. Ничего о проблемах  управляемости не слышал и даже не интересовался.
Предполагаю что в связи с более коротким фюзеляжем и более короткими крыльями его
проще "разболтать" чем J3 или, например,...Боинг 747. ::)
 

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
А не было случаев когда на Пайперы ставили двухтактные двигатели?                
Наверное звучит кащунственно....                                    
 

Чеширский

Заработаю на самолет!
Откуда
Москва
А не было случаев когда на Пайперы ставили двухтактные двигатели?                
Наверное звучит кащунственно....                                    
Если бы не Ваш ник было бы кощунство :)
 

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Ну дык я на МДП летаю, вот руки и чешутся куда бы Ротакс 582 Пайперу прикрутить... ;D   А что легкий, компактный, по мощности как Жук, вот конечно его двухтактность с расходом.... В голову даже шальные мысли лезут, чтоб его использовать на первое время, пока нормальный двигатель не купим...  :~)  
Уже приготовился к лавинам критики, но спорить не собираюсь, ибо мысль полубредовая...  :craZy
 

Leonid

Специалист
Никигда не слышал.
У меня вообще сложилось впечатление что двухтактные двигатели в Штатах никогда не применялись. Даже на газонокосилках- и то четырехтактные стоят. Только после второй Мировой появились какие-то абсолютно немассовые штуковины типа дронов. Очевидно кой-какая документация вместе с немецкими инженерами досталась.
Первые пайперы летали с двигателем 37 л.с. , но четыреxтактными.



( вспомнилась история из мемуаров одного из инженеров КБ Туполева. Им назначили начальника отдела НКВДшника. Ну и на первом же заседании один из инженеров предложил для нового бомбардировщика разработать аварийный генератор с приводом от четырехтактного двигателя.
-А какой раньше был?- спросил НКВДшник
- Двухтактный.- ответил инжинер

НКВДшник сделал ответственное выражение лица и сказал
- на четырехтактный переходить сразу слишком рисковано. Попробуйте сначала трехтактный.

Так его потом за глаза и звали "Гришка Трехтактный" ;D)
 

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Зато 582й у нас уже имеется, а вот на двигатель посолидней надо еще деньги наскребать, которых на постройку самолета уйдет и так не мало... А тут вроде вынес его вперед для центровки... Правда вопрос хватит ли его мощности....
 Знаю что, можно сказать, плюнул в самое святое...    :STUPID
 
Вверх