PL-9 STORK

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Привет друзья!
Тут вышла небольшая задержка с строительством. Попросили меня, поехать на месяц поработать, и запустить производство. В итоге уговорили на три. :)
В результате лето пролетело. А там без доступа к компьютеру, оставалось только строить планы.
Сейчас для разминки, сделал стенд для двигателя, заодно проверил гуся. Ну и между делом , отлил заглушки в выхлопные патрубки, а то тряпочки, как то не эстетично.:unsure:
Ну и отлил для пробы грибок, давно хотел попробовать, но руки не доходили.
Собственно все на фото.

IMG_20230830_114859.jpg


IMG_20230830_114911.jpg


IMG_20230830_114919.jpg


IMG_20230825_155414.jpg


IMG_20230825_162727.jpg


IMG_20230830_114859.jpg


IMG_20230830_114911.jpg


IMG_20230830_114919.jpg


IMG_20230825_155414.jpg


IMG_20230825_155436.jpg
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Всем привет.
Давно я ничего не выкладывал. Работа идет, хоть и не так быстро, как хотелось бы.
Я закончил заднюю часть фюзеляжа, дошел до кабинета. Там быстро понял, что на весу собрать не получится. Так как, внизу узлы крепления подкосов, а вверху, крепление заднего лонжерона крыла. И все это должно быть готово, иначе не соберешь. Ну и дедушка в своем репертуаре, к примеру крепление подкоса, должно быть повернуто в горизонте на 47 градусов и загнуто вверх на 30. Там не столько работы, сколько раздумий, как это вообще сделать! Или как верхние лонжероны, должны быть подогнуты в трех местах в разных плоскостях. В общем, соорудил шаблон из фанеры, соберу на шаблоне а потом уже буду устанавливать.
Ну и пока в профильной ветке, ломают копья о лазерную резку алюминия, я стальные кронштейны, нарезал обыкновенной фрезой.Там металл 5мм, если что. Все равно руками так не получится.
Ну и немного фоток процесса, если там можно что то понять.:unsure:

IMG_20231228_201459.jpg


IMG_20231228_201511.jpg


IMG_20231228_201524.jpg


IMG_20231229_203258.jpg


IMG_20240101_141905.jpg


IMG_20240102_170746.jpg
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Парни, если у кого есть чертеж наконечника под ШС16, киньте плиз. Там проблем в том, что типоразмер наших и ихних сильно отличается, наши как правило больше. Боюсь подкос может не встать по размеру в кронштейн.
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Ну вот, глаза боятся руки делают. Сегодня загнул кронштейны. Потом только понял, надо было загнуть металл а потом вырезать. Не симметричную деталь, довольно сложно загнуть. В моем варианте, палец будет 16мм в ихнем, 15.85 Тут надо знать размер наконечника, размер подшипника я знаю. Ну и с отверстием надо думать, сейчас сверлить или таки, потом.:unsure:

IMG_20240117_104957.jpg


IMG_20240117_105003.jpg
 

Дьулус

Категоризаторы
Откуда
Якутск
Лучше в собранном - зажатом виде прихватывайте, т.е. просверлите и зажмите болванку в размер. Болванка (втулка под размер) - если наконечника пока нет. Расстояние вынесенное от оси шарнира до оси труб по чертежу? На вид плечо большое.
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Лучше в собранном - зажатом виде прихватывайте, т.е. просверлите и зажмите болванку в размер. Болванка (втулка под размер) - если наконечника пока нет. Расстояние вынесенное от оси шарнира до оси труб по чертежу? На вид плечо большое.


А там по другому не сделаешь. Это как бы, само собой. На фотке, я пока от фонаря прицепил, просто для примерки. Там еще сверху стержень будет.
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
Всем привет.
Давно я ничего не выкладывал. Работа идет, хоть и не так быстро, как хотелось бы.
Я закончил заднюю часть фюзеляжа, дошел до кабинета. Там быстро понял, что на весу собрать не получится. Так как, внизу узлы крепления подкосов, а вверху, крепление заднего лонжерона крыла. И все это должно быть готово, иначе не соберешь. Ну и дедушка в своем репертуаре, к примеру крепление подкоса, должно быть повернуто в горизонте на 47 градусов и загнуто вверх на 30. Там не столько работы, сколько раздумий, как это вообще сделать! Или как верхние лонжероны, должны быть подогнуты в трех местах в разных плоскостях. В общем, соорудил шаблон из фанеры, соберу на шаблоне а потом уже буду устанавливать.
Ну и пока в профильной ветке, ломают копья о лазерную резку алюминия, я стальные кронштейны, нарезал обыкновенной фрезой.Там металл 5мм, если что. Все равно руками так не получится.
Ну и немного фоток процесса, если там можно что то понять.:unsure:

Посмотреть вложение 546004

Посмотреть вложение 546005

Посмотреть вложение 546006

Посмотреть вложение 546007

Посмотреть вложение 546008

Посмотреть вложение 546009
Не вы один споткнулись о крепление подкоса! Вычерченное и изготовленное , после монтажа и "разглядывания" ,примерки подкоса снял , придумал , нарисовал и изготовил заново. И что-то пришлось уточнять на месте. Третий вариант посчитал годным.
 
Последнее редактирование:

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Не вы один споткнулись о крепление подкоса! Вычерченное и изготовленное , после монтажа и "разглядывания" ,примерки подкоса снял , придумал , нарисовал и изготовил заново. И что-то пришлось уточнять на месте. Третий вариант посчитал годным.


Там не все так просто, с креплением подкоса.Дедушка спроектировал систему складывания крыльев. Чет недавно прикидывал, как это должно работать, и понял что ухо крепления должно смотреть назад а не вперед. Оно должно быть в плоскости вращения подкоса. На фотке выше, оно стоит не правильно, должно быть наоборот.Чуть не случился косяк. :unsure:
Сейчас вообще размышляю, как его угадать. Наверно пока попробую, уши оставить на прихватках и не обваривать.
Пока взял паузу.
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
Там не все так просто, с креплением подкоса.Дедушка спроектировал систему складывания крыльев. Чет недавно прикидывал, как это должно работать, и понял что ухо крепления должно смотреть назад а не вперед. Оно должно быть в плоскости вращения подкоса. На фотке выше, оно стоит не правильно, должно быть наоборот.Чуть не случился косяк. :unsure:
Сейчас вообще размышляю, как его угадать. Наверно пока попробую, уши оставить на прихватках и не обваривать.
Пока взял паузу.
Там лучше применить карданные узлы
 
Вверх