Уважаемый "Замполит" к сожалению фоток строительства "Букваря" нет. Некогда было этим заниматься.А конструкция фюзеляжа не сложная: нижняя часть "кабины" пилота выполнена из двух П-образных профилей Д16Т горизонтально с перемычками из таких же профилей для крепления лыжи, сидения пилота, педалей, приборной колонки, межанизма ручки управления, боковых ограничителей сидения пилота, тележки шасси с колесом 255х110 и пластинчатой резиновой амортизацией. В центральной части фюзеляжа А-образная пирамида. В верхнюю точку приходит верхняя полка плоской фермы хвостовой части фюзеляжа, а в горизонтальную перемычку нижняя полка хвостовой балки. На верхнюю полку фермы крепятся узлы навески крыла, от узлов идут силовые бруски до стыковки с П-образными профилями.Хвостовая балка, центральная пирамидка, консоли крыла, ГО и ВО выполнены из древисины, собраны на ЭДП и обшиты миллиметровой фанерой. От верхнего узла навески стабилизатора и нижнего узла навески руля поворота идут тросовые растяжки сверху к узлам крепления подкосов крыла. Первоначальный вес планера 44 кг, а после ремонтов и доработок довели до 47 кг.