Планер LAK-16

Еще вопрос обществу. Сейчас на данном планере стоят колесики диаметром 200 миллиметров. для нормального аэродрома соответственно этого хватит, а для полей,где планируется в дальнейшем эксплуатация мне кажется маловато. Идея поставить колеса 400 мм и соответственно изменить хвостовое колесо  для сохранения пространственного положения самолета на земле.Ну  и тормозами их оснастить.  Не выползут где проблемы из за этой модификации?
 
Не напрягайся. 1,5-2 градуса  увеличения  стояночного тангажа на твоём эроплане  никакой  рояли не сыграют.... смело можешь ставить на 400,  а свои на 200 можешь продать  за  дикие бабки... страшный дефицит и х##н  найдёшь. 😉 Отвечаю. 😉
 
Не напрягайся. 1,5-2 градуса  увеличения  стояночного тангажа на твоём эроплане  никакой  рояли не сыграют.... смело можешь ставить на 400,  а свои на 200 можешь продать  за  дикие бабки... страшный дефицит и х##н  найдёшь. 😉 Отвечаю. 😉
Ага. значит так и сделаем. А заднее колесо все равно переделывать. там сейчас подрессореная лыжа стоит. буду такое же колесо делать. в родном варианте колесо жестко на хвосте закреплено, хвост опускаешь- бубух во всю конструкцию нехилый.
 
Готовлюсь к выкату на колесах. на аЕродроме еще каша из грязи ,поэтому пока хожу кругами вокруг самолета 🙂
 
Ты не просто вокруг него ходи, ты упражнение "по кругу" отрабатывай, Удачи Серега. 😉
 
вчера ветрище задувал нехилый. я самолет на "штырь" поставил и балансировать учился. Гы, и горючку сЪекономил и тренировка опять таки
 
557 , ты как воспитатель в ясельной группе. " Дети! Не суйте пальцы в щель двери" (с) 🙂
Да пусть суют , раз чужой опыт по барабану
 
Умно, старинная ЮПШовская метода отработки основных рефлексов, до сих пор вполне актуяльна. 😉
 
Гена, так ить палец-то тоже по уму вставлять надоть. ;D
 
Иван, это что, намек? Ты предлагаешь мне взяв второй "Бурьян" под мышку, ехать к Сереге в гости и поработать инструктором. :craZy
 
🙂))) Инструктор есть 🙂 пасиба за заботу.

Первые неприятности на поле...
Итак: выехали мы на аэродром для  учебных покатушек.Монинская полоса около музея. Там уже тусовалась небольшая кучка кайтеров и моделистов. Ну это не проблема,места там много.Подошли предупредили  о учебных полетах,я  начал делать пробежки. Катаюсь туда-сюда,учусь хвост держать в горизонте, весь в процессе обучения ,все красиво. В конце очередной пробежки разворачиваюсь( а по  ветру моего красавца еще надо заставить развернутся 🙂)))  ) еду обратно ,вижу валяется модель и народ мне что то орет,размахивает руками. думаю влупился чтоли он в меня,да вроде удара не слышал-не чувствовал. Глушу мотор - мне "что ты гад натворил,всю моделю мне поломал" Я ничего не понимаю, -"в чем дело товарисчщи,что стряслось? "ах ты гад такой не видишь куда едешь" я точно понимая что ПЕРЕД мной никаких моделей не валялось и не летало(ну не совсем же слепой) пытаюсь выяснить что произошло. От хозяина кроме как "ты мне денег должен"(ага,счаз) ничего не добьешься. Рядом стоящий человек сказал что модель в поток от моего винта попало при посадке.Потом уже мой инструктор сказал что это чудо начало заходить на посадку сзади меня поперечным курсом, сажал то ли с заглушенным мотором,то ли на минимальной скорости, в обчем попав в спутку от винта моделька  кувырнулась.Вот такой у нас дурдом .Натроение испортили в конец.
О пробежках - ошибки-  мало задираю хвост  когда бегу,постоянно двигаю РУДом и из за этого приходится сильно работать тангажом чтобы удержать самолет горизонтально.
из хорошего - не путаюсь в ногах.
Бум тренироваться.
 
Ну ты мастер!  Еще летать не начал а уже за збитые звездочку рисовать можно. ;D
 
Назад
Вверх