Планеры со стартом с ног

Viktor62

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казахстан
"И чо?" От этого что меняется принципиально? Дельта не может быть двухместной, а планёр - пожалуйста, я уж не говорю про грузовые планёры. То есть дельта - она ограничена по многим параметрам, а планёр может эксплуатироваться в гораздо больших диапазонах.
Да ни чё!

Никто не спорит о преимуществах планера, однако в реальности тупиковый дельтаплан на несколько порядков популярнее планера, я уж не говорю о париках, их популяция просто зашкаливает.
То есть в реальности лидирует тупиковый параплан, за ним следует тупиковый дельтаплан и замыкает популяцию парителей офигенный планер!!!
И это бесспорный ФАКТ! Как и ФАКТ что в тупике популярности как раз таки стоит планер, со всеми своими преимуществами. И сколько бы не говорить халва, халва... от этого планеристы, не то что в лидеры, даже тупиковых дельтиков не опередят по популярности и численности. Сами знаете по чему.

А куда развиваться дельталётчику?
Как куда? Достигнув предела, или как вы выражаетесь тупика, дельтики и парики пересаживаются на планера, самолеты и вертолеты. Религия им это не запрещает.

И потом что вы взъелись на дельтиков??? В любом виде есть предел развития и этот предел есть и у планера и пришел он к своему пределу-тупику гораздо раньше париков и дельтиков. Однако никто не додумался назвать планеризм тупиковой ветвью развития.
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
освоение летания по воздуху начинается с полетов с инструктором на 2-х местном аппарате.
А пацаны ( а мужики-то не знают) не знают и начинают летать на ОДНОМЕСТНЫХ БРО-11М и ЛАК-16.
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
пилоты из большой авиации в экстримальных условиях на дельталёте начинали пороть горячку, результат плачевный.
Плачевный для него одного, а если наоборот - дельталётчик начнёт крутить не в ту сторону, то цена ошибки в стопитсот раз больше( в зависимости от размера самолёта).
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
планеристы, не то что в лидеры, даже тупиковых дельтиков не опередят по популярности и численности.
Я же не оспариваю численность дельт как популяцию, внимательно читайте, о чём я хотел сказать (ключевое слово - "тупик". Бывают Коммунистические тупики, а бывают авиационные, один из них дельт.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
А пацаны ( а мужики-то не знают) не знают и начинают летать на ОДНОМЕСТНЫХ БРО-11М и ЛАК-16.
Мужики просто не имеют ничего слаще огурца, и в большинстве случаев, эти потуги с резинкой или лебедкой Макарова нельзя назвать летанием. Кстати, я первый раз оторвался от планеты именно на БРО-11М, но после, сигая с горки со "Славутичем УТ" , уже не считал предыдущий опыт полётами. ;)
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
эти потуги с резинкой или лебедкой Макарова нельзя назвать летанием
После этих потуг эти пацаны могут летать по коробочке и заходить на посадку на одноместных планёрах типа Шульгляйтер, не знаю, у нас есть такие(были ли исторически).
И насколько я знаю, с БРО-11 или ЛАК пацанов пересаживают на Бланики (конечно с инструктором), но он их уже учит не азам, а по гораздо продвинутой программе, так что так называемые "потуги" очень экономят ресурс больших планёров.
Кроме этого, на этих потугах люди учатся САМОСТОЯТЕЛЬНО принимать решение, об этом неоднократно писАл Домбров в своей ОДНОМЕСТНОЙ методике обучения на мотопланёре "Коршун"(если не ошибаюсь), и на этом же мотопланёре они начинали летать по кругам.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Я вот как раз реально представляю, что для полёта по коробочке, пара полётов на 2-х местном с инструктором даёт больше, чем долгие потуги на БРО с резинкой. А 2-х местные планера-это не обязательно "Бланик", но и стартовать с ног на них невозможно конечно! ;)
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я вот как раз реально представляю, что для полёта по коробочке, пара полётов на 2-х местном с инструктором даёт больше, чем долгие потуги на БРО с резинкой. А 2-х местные планера-это не обязательно "Бланик", но и стартовать с ног на них невозможно конечно! ;)
С какого возраста можно так летать? Я там 10-летнего пацана не увидел. В Литве начинают с 9 !!! лет !!!
 

Лайт

Новичок на форуме
Откуда
юг
С какого возраста можно так летать? Я там 10-летнего пацана не увидел. В Литве начинают с 9 !!! лет !!!
Птицы некоторые с одномесячного возраста начинают самостоятельно летать , и без инструктора в кабине вовсе .
 

Viktor62

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казахстан
С какого возраста можно так летать? Я там 10-летнего пацана не увидел. В Литве начинают с 9 !!! лет !!!
И не увидите даже в Литве 9 летние так не летают.
Подлеты по прямой до десяти метров и ВСЕ!
 

Viktor62

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казахстан
А видео полёта взрослого мужика к чему?
Не знаю.
Знаю что 9-11 летние могут только на БРОшках и ЛАКах по прямой подлетывать до 14-16 лет (точно не знаю).
И только потом разрешатся на более серьезных планерах летать с инструктором, уже повыше и по кругу.
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
"На подлётах самая грубая ошибка учлётов - неумение мягко и плавно работать РУС из-за чрезмерного страха и неумения определять положение самолёта по горизонту. Как раз на этом упражнении отсеиваются те, у кого тараканы в голове. Не сразу конечно, постепенно отсеиваются и главное - без обид. Тот, кто пришёл учиться для понту, а данных для этого не имеет, после нескольких неудачных подлётов, с радостью соглашается с инструктором, что ему дальнейшее обучение лучше прекратить. И понт куда-то девается, и человек становится нормальным. Небо воспитывает сурово, но справедливо."
Вот этим отличается одноместная схема обучения от двхместной - система сама отсеивает будущих плохих лётчиков, которые при двухместной системе могут пройти потом в лётные училища, убиться сами и убить других !!!
 

5ZF

Старейший участник
С какого возраста можно так летать? Я там 10-летнего пацана не увидел. В Литве начинают с 9 !!! лет !!!
У нас с инструктором летают с любого возраста. Официально лицензию частного пилота на планер можно получить в 16 лет, с 14 лет уже можно летать самостоятельно. В это время еще на машине ездить нельзя и получается парадокс - человек уже сам летает, а в аэропорт его родители возят. :)

На нормальном планере с инструктором детвора очень быстро сама летать начинает безо всякой беготни с резинками. Несколько часов полетов с инструктором и инструктор уже летает пассажиром, только руководит и страхует, а летает учлет сам.

По теме ветки - повторюсь, старт с ног это чтобы попасть в нерегулируемый класс. Садиться на таком аппарате на ноги вообще самоубийство. Реально, кроме одного планера, на сколько я знаю, с ног никто на них не стартует.
 
Последнее редактирование:

alouette

Я люблю строить самолеты!
Плачевный для него одного, а если наоборот - дельталётчик начнёт крутить не в ту сторону, то цена ошибки в стопитсот раз больше( в зависимости от размера самолёта).
Вы явно не из дельтков, ибо дельтик так не рассуждает. У дельтика в голове не "ручкой ворочить", а правильные действия на подсознании.
 

Бодя Кицман

Авиатор
Откуда
Чернигов
Вы явно не из дельтков, ибо дельтик так не рассуждает. У дельтика в голове не "ручкой ворочить", а правильные действия на подсознании.
К стати да... Никогда не слышал, чтобы дельтики сталкивались с проблемой управления самолетом. Это пилоты управляют русом, а дельтики положением тела. У них другие психомоторные представления об изменении режимов полета и принять самолетную философию для них не проблема. ИМХО
 
Вверх