Пневмо двигатели в СЛА, возможность применения

В 9л.баллоне-2,5 Квт.ч  ...для затяжки планера- это не херня- это просто 😎... 
Ну, давайте посчитаем:
2,5 кВт*ч = 2500Вт * 3600 = 9000000 Дж. На один литр приходится 9000000Дж / 9 литров = 1000000 Дж. Вроде много, но в литре  бензина содержится 43МДж * 0,75 Дж/кг =  32250000 Дж энергии, т.е. в 32,25 раз больше!!! Я уж молчу про массу "бака" для воздуха, сжатого до 1000 атм.(примерно) и про кол-во энергии, требуемой для его "запихивания" кубометра воздуха в один литр.
Вообщем, фуфло, как я и говорил. 😉
 
Пока выпускается это
одноместный автомобиль AirPod отличается малым весом и обладает крейсерской скоростью от 45 до 70 км/ч.

Облик этого транспорта говорит сам за себя — это экспериментальный малопрактичный автомобиль для городского цикла, способный двигаться по абсолютно ровной поверхности и не вызывающий чувства защищённости, если не учитывать ветровое стекло и крышу от дождя. Но машина не вредит окружающей среде, а также избавлена от аккумуляторов и может иметь невысокие показатели стоимости эксплуатации.

2. Создатели Air Car уверяют, что одного 340-литрового бака сжатого до 300 атмосфер хватит для того, чтобы проехать около 200 километров. Конечно, на высокую скорость воздушного автомобиля рассчитывать не стоит (максимальная скорость 109 км/ч), однако, как уверяют индийцы, для езды по городу возможностей воздушного двигателя хватит.

http://en.wikipedia.org/wiki/Compressed_air_car
300 атм воздух - 50 ватт в час (и весит 372г литр).
итак энергия полного бака 17квт в час. Если кпд 100% и ехать 4 часа мощность будет 4.25квт или 5.7 лошадиных сил.
На водителя и 2 пассажиров негусто. При этом воздуха будет 127 кило, и бак на 340 литров весит изрядно. А если эта бомба повредится и рванёт...

В общем подлеталку на 10-15 минут сделать возможно  😉

По передаче на гидромоторах - обычные аксиально-поршневые очень разного размера. Большой на 4 литра, маленький на 60 кубиков. В гидравлику залита маслянная гидравлическая жидкость. Измеренный КПД порядка 87...91%.
 

Вложения

  • tata-1.jpg
    tata-1.jpg
    58,7 КБ · Просмотры: 118
  • 118051019641.jpg
    118051019641.jpg
    98,6 КБ · Просмотры: 135
Баллон на 100л весит всего 35 кг.... + пневмодвигатель 11кг.... Для клубного мотопланера самое- то, общий компрессор+резервуар. Вот и бюджетное обучение полетам... 😉 
 
Баллон на 100л весит всего 35 кг.... + пневмодвигатель 11кг.... Для клубного мотопланера самое- то, общий компрессор+резервуар. Вот и бюджетное обучение полетам... 😉  


    Степаныч,вес воздуха в баллоне забыли добавить!  🙂
 
Стеклопластиковый баллон (стальные много тяжелее) на 100 литров 300 атмосфер http://pto-pts.ru/catalog/others/composit.php

весит 70 кг + вентиль + арматура высокого давления + двигатель + 37 кило воздуха... это не менее 120 кило.

+ нужен дорогущий спец компрессор (например для дайвинга) на 300 атмосфер и получим в итоге 5000 ватт в час. При оптимистичном кпд 80% и мощности 20квт получим время работы 12 минут.
 
Воздушный автомобиль Ману Паркса
да уш, супИИИр, правда сначала писали что заправки хватает на 900 км, а потом решили что маловато будет и пишут что воздух из балонов ваще не расходовался  а тока циркулировал- как то несолидно уш, определились бы тока на 900 или ваще вечно (хотя может 900 это метрофф?)
 
Тойота  установила рекорд для пневмоавто...http://www.novate.ru/blogs/260911/18862/
 

Вложения

  • ku-rin-compressed-air-record-breaking-car-mechanicals.jpg
    ku-rin-compressed-air-record-breaking-car-mechanicals.jpg
    21,9 КБ · Просмотры: 141
Воздушный автомобиль Ману Паркса
да уш, супИИИр, правда сначала писали что заправки хватает на 900 км, а потом решили что маловато будет и пишут что воздух из балонов ваще не расходовался  а тока циркулировал- как то несолидно уш, определились бы тока на 900 или ваще вечно (хотя может 900 это метрофф?)

Правда, проехать на трех баллонах сжатого воздуха этому автомобилю удалось всего 3.2 километра.                        http://www.novate.ru/blogs/260911/18862/

  Наамного больше!!!  ;D
 
Французы планируют рекорд 200км\ч....http://bikepost.ru/blog/concept/14071/saline-airstream-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B5.html
 
мда, эх если бы чертежик этого двигателя , ну что на мотоцикле у австралийца, может и попробвал бы его состряпать , а там и виднее было бы , куда он гож ,
 
всем доброго времени суток . с вами slav я полностью согласен , нужно делать самим , конечно купить проще намного , но , именно такие двигатели никогда не появятся в продаже , даже в малых колличествах , по очень простой причине, куда нефть девать? да да господа, во всем виновен преславутый капитализм и его приспешники . ведь заправить баллон на мотоцикле , авто, или скутере  , для пробега пусть 100 км , будет значительно дешевле , чем заправить его бензином .  вот господа и прошу вас, поделитесь чертежами такого пневмодвигателя , может и есть у кого. я работаю на авиаремонтном заводе в запорожье . ремонт и сборка су-27 и су-25. я работаю по гидросистеме  сих машин. токаря очень хорошего уровня у нас на заводе, так что дело только за чертежами , материалы приобрету , не проблема , помогите только с чертежами .
 
Назад
Вверх