Подбор винта для ЛА

Понятно.

Что касается статтяги, то я боюсь, когда она слишком велика. Проверяю по известной формуле:

F=k(ND)^2/3.

К-ент k беру не более 7.
 
А я вычисляю по известной формуле P=po*a*n[sup]2[/sup]*D[sup]4[/sup]. Где ро-плотность воздуха у земли, а-коэффициент тяги винта. Если он известен,то всё просто. В данном случае,он мне известен,зато обороты на месте взяты нескотором образом "с потолка"(6200).
 
Всем очень большое спасибо.Познавательная информация. Теперь понятно на что расчитывать и что устанавливать на самоль. Еще раз спасибо.
 
:-/
 

Вложения

  • 4_262.jpg
    4_262.jpg
    104,9 КБ · Просмотры: 93
Эти ЛТХ местами  вызывают сильное недоверие!Например скороподъёмность вдвоём 5,5 м/с и макс. крейсерская скорость 169 км/ч.
Надо будет их обсчитать. 😉
 
Скороподъемность, скорости сваливания и ВПХ очевидно сльно приукрашены. Максимальная скорость 169км/ч  вгоризонте у земли на 65л.с. - реальна. Ее можно назвать максимальной крейсерской если здоровье и аппетит двигателя не беспокоят пилота.
 
http://www.kitfoxaircraft.com/c4specs.htm

Specs

Wing Span 32 ft

Wing Area 132 ft[ch178]

Cabin Width 39”

Length 18’-5”

Wings Folded Length 21’-6”

Wings Folded Width 7’-10”

Height 5’8” Tail Wheel

Height 8’-0” Tri-Gear

Fuel Capacity 14 Gallons Standard - Additional 13 gallon tank optional

Seats 2 - Side by Side

Baggage Capacity 40 lbs

Flight Load Limits +3.8g / -1.52 Sustained

(+150% Safety Factor) Ultimate loads +6g / -3g

Empty Weight  650 lbs

Useful Load 550 lbs

Cargo Area

1200 lbs Gross Weight




Performance

Takeoff Ground Roll 250 ft

Landing Ground Roll 250 ft

Rate of Climb 1200 fpm

Vne  125 mph

Top Speed 117 mph

Cruise 110 mph

Stall Vso 37 mph

Endurance 7.1 hours (with optional tank)

Range @ 3.5 gph = 785 miles

(with VFR Reserve)



Performance figures are calculated using average pilot weight and pilot skills with standard sea level conditions and powered by the Rotax 912.

C 80-сильным мотором такое возможно, но ВПХ и скороподъемность, вероятнее всего, только с минимальной полезной нагрузкой - 1пилот55кг и заправка на 30 мин.
 
Практикам предлагаю посоветоваться с Владимиром Чечиным: он на свои Читы достаточно часто ставит 582-е с редукторами большого передаточного отношения. И летает очень шустро, кстати. Перепробовал большинство наших винтов.
 
SOS!  НУЖНА ПОМОЩЬ в расчетах винта и редуктора для аэроглиссера катамарана максимальная масса 550 кг. ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 08 71 Л\С

Заранее благодарен!
 
@ Мартарон
1. Диаметр винта следует принять макс. возможным по конструктивным и иным соображениям.
 
    Мартарон, думаю, что Вам лучше заказать переставной трёхлопастный винт у любого производителя, который согласится сделать диаметр 1,4 м. Это самый практичный ход.
 
mdp-shnik, как добиться сочитания взависимости от диаметра винта и мощности двигателя с редуктором и шагом винта? Возможно, есть  рассчетные формулы?
 
Мартарон, на этой ветке было столько ссылок на материалы по расчету винтов, что хватит на диссертацию. Не поленитесь, просмотрите ее, вы получите ответы на все вопросы.
Если же просмотр ни к чему не приведет - воспользуйтесь крайним советом МДП-ШНИКа.
 
Я на 1400мм делал ,если с редуктором повозиться, можем пристроить 1400мм на ВАЗ ,
 

Вложения

  • treh_1400.jpg
    treh_1400.jpg
    7,6 КБ · Просмотры: 84
   Мартарон, рассчёт винта с нуля представляет собой чисто научный интерес. Вам это не нужно. Существует информация по некоторым сериям винтов, например, СДВ-1, английских с профилями RAF-6. Эта информация содержит полные ответы на ваши вопросы. Однако, эти винты берутся делать единичные умельцы. Серийные производители имеют свои программы, по которым они определяют необходимые параметры винтов. Поэтому я и направляю Вас к ним. Вам следует только указать мощность мотора, его макс обороты и желательный диаметр винта. Остальное - их проблемы. Они зададут Вам дополнительные вопросы, о которых здесь нет большого смысла говорить.

    Для общего развития скачайте и почитайте книжку Кравец, "Характеристики воздушных винтов".
 
@ Мартарон
Используйте для расчёта программу предоставленную здесьhttp://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1218713262/240
в ответе №260. По-моему, даёт похожие на првду результаты.
Но лучший вариант для вашего аэроглиссера,предложил compozitvint.
 
Назад
Вверх