Подбор винта для ЛА

compozitvint
какой диаметр винта оптимален? Двигатель ВАЗ это единственное,что я смогу починить на приполярном урале так,что без вариантов.Какой нужен редуктор к оптимальному винту? Если возмётесь изготовить винт-моя благодарность будет безгранична в пределах разумного.
 
здравствуйте.

мужики подскажите,подбираю винт для дельты мд 50 с крылом м 17 двигатель 582 ротакс редуктор три,телега позволяет поставить винт до 1900мм баз проблем.
вопрос возможен горизонтальный полет на мдп вдвоем  4500об.мин. неохота насиловать мотор большими оборотами.
 
коллега ,можно глянуть здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1316776294,в конце первой страницы , ОДИССЕЙ ,там 582 ред 3 ,на дельте мы тоже его гоняли ,4500 на 80км/ч не обещаю, но 4600-4800 будет,на колесах,на поплавках 5100-5300 отдай , диаметр 1760,и шумит адекватно ,
С уважением Олег   
 
я летал с одним мужичком вдвоем на его дельте крыло небо 18  в нас на двоих около 150 кг на вскидку мотор 503 ротакс в горизонте 4500 4600 об мин. в наборе 2,5 3 м.сек.

compozitvint  ссылка не открывается, глюк какой то.

напишите пожалуйста что за тема в каком разделе и номер поста.
спасибо.
 
Новые воздушные винты компании Авиаспектр, так тема называется, в самом конце первой страницы,на нашей дельте со СТРИМОМ в горизонте на 503 р2,58 где-то 4800-5000 идет на 80 если конечно до 65 снизить тоже 4500-4600 будет,двух лопастной 1770мм
С уважением Олег   
 
Помогите, пожалуйста, с выбором воздушного винта по двигатель MZ34 (двухтактный одноцилиндровый) для установки на ультралайт для скорости 80-100 км/ч. Штатный редуктор доверия не вызывает, поэтому есть намерения изготовить "самопал" с требуемой степенью редукции (предпочтительно 2.4-2.6 из-за типоразмеров ремней). Допустимый диаметр - до 1.6 м.
Внешняя характеристика такая вот:
 

Вложения

  • MZ34_perf_dia.JPG
    MZ34_perf_dia.JPG
    30 КБ · Просмотры: 102
    Для Вас подойдёт винт для Бурана РМЗ-640. Обращайтесь к тем, кто их делает.
 
Двигатель ВАЗ это единственное,что я смогу починить на приполярном урале

Исходные: Двигатель 71 л.с., обороты 5500, диаметр винта 1.4 метра,  передаточное число редуктора 2. Без потерь в статике получается 193 кгс. Думаю достаточно, чтобы сдвинуть Ваш аэроглиссер.   
 
   ВМГ, статтяга в 193 кГ, конечно, сдвинет аэроглиссер. Есть подозрение, что этим всё и закончится. Вспомним известную формулу для оптимальной статтяги

F = k (ND)^2/3

   Так вот, в этом случае k=9. А должно быть не более 7,5. Если скорость глиссера предполагается около 80 км/ч и более, то k должно быть ещё меньше -   6,5-7.
 
   ВМГ, статтяга в 193 кГ, конечно, сдвинет аэроглиссер. Есть подозрение, что этим всё и закончится. Вспомним известную формулу для оптимальной статтяги

F = k (ND)^2/3

   Так вот, в этом случае k=9. А должно быть не более 7,5. Если скорость глиссера предполагается около 80 км/ч и более, то k должно быть ещё меньше -   6,5-7.

На скорости 80 км/ч данный винт даст тягу в 139 кгс. Думаю, что это тоже не плохо. А что такое коэффициент к, я не знаю.
 
   Эта формула следует из каких-то общих соображений или зависимостей. В к-ент k спрятано очень много. Для мдп он обычно равен 6,5...7. В недалёком прошлом рекомендовали 7,6. Нам следует знать, что чем больше k, тем большее значение оптимальной статтяги даст формула. Однако слишком много статтяги означает слишком мало тяги в полёте.

  Статтяга 139 кГ обещает тяговитый винт на скорости. Но не гарантирует.
 
   Эта формула следует из каких-то общих соображений или зависимостей. В к-ент k спрятано очень много. Для мдп он обычно равен 6,5...7. В недалёком прошлом рекомендовали 7,6. Нам следует знать, что чем больше k, тем большее значение оптимальной статтяги даст формула. Однако слишком много статтяги означает слишком мало тяги в полёте.

  Статтяга 139 кГ обещает тяговитый винт на скорости. Но не гарантирует.
Во "завернул!" Чего народ пугать то? ;D
Чего там у Вас с 2-х метровым винтом для Вальтера?
 
   Фирма, наконец, уступила нашим наездам (в течении 1,5 лет) и приступила к изготовлению винта 1,5 м, который должен поставить окончательную точку в наших поисках.
 
   ВМГ, помножьте Вашу тягу в полёте 139 кГ на качество Вашего аппарата (ну, наверное, 7,5). Получите полётный вес. Как посчитаете, обязательно нам сообщите. Для большей убедительности умножьте её также и на скорость полёта. Примите к.п.д. винта 0,6. Посчитайте мощность Вашего мотора в крейсерском полёте. Тоже интересно знать Ваш результат.
   Если заинтересует, подскажу как определить макс. мощность Вашего мотора.
 
Это как Вы ее померили коллега и на какой скорости ?С уважением Олег 

Я ее не померял, я ее вычислил для скорости 80 км/час. Как говаривал товарищ Эйлер:"Я живу, пока я вычисляю!"
 
Вообще то способы измерения тяги на скорости "отработать" можно.
А что там отрабатывать? Она известна и равна сопротивлению ЛА на данной скорости. Сопротивление ЛА можно, например, узнать по продувкам в аэродинамической трубе.
 
   ВМГ, Вы слишком усложняете. Как я понимаю, Вы не догадались тягу (139 кГ) умножить на качество (7,5), или известный полётный вес поделить на него. Например 450кГ/7,5=60 кГ тяги в крейсерском полёте. И так далее.
 
Назад
Вверх