Подбор винта для ЛА

Более того, винт с шагом 0,55 метра и на оборотах 1200 может создавать положительную тягу даже при скорости заметно более 39,6 км/ч как вы посчитали - но  это совсем  не значит КПД 100 с плюсом %. 
-это значит ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЭДУАРДА!!!
Оценку уровня подготовки оппонентов, пожалуйста пишите им в личку.
И там же вы сможете узнать их мнение о вашем уровне!
Своими опусами вы не даёте самодельщикам найти нужную им информацию.
 
Вообще-то СДВ-1 с такими параметрами винта не пойдёт. Внимательно посчитайте бета.
 
А что сказать можете про толкающий ВВ для небольшого СВП с китайским 13-ти сильным мотором?

Обороты движка этого на номинале 3600, диаметр воздушного винта (допустимый конструктивно) - 1600. Редуктор (из соображений центровки по вертикальной оси) зубчаторемённый от ГРМ "Приоры" с соотношением 1 к 2. То есть на валу винта обороты будут всего 1800.
Нужно "выдавить" с винта максимальную статическую тягу на упоре и разогнать СВП до 40-50 км/час (если получится).

Если кто может предложить реальный вариант - рассмотрю вопрос приобретения по безналу хоть сегодня.
Можете в личку писать... 😎
 
Более того, винт с шагом 0,55 метра и на оборотах 1200 может создавать положительную тягу даже при скорости заметно более 39,6 км/ч как вы посчитали - но  это совсем  не значит КПД 100 с плюсом %. 
-это значит ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЭДУАРДА!!!
Оценку уровня подготовки оппонентов, пожалуйста пишите им в личку.
И там же вы сможете узнать их мнение о вашем уровне!
Своими опусами вы не даёте самодельщикам найти нужную им информацию.

mycrad, Вы бы свое воинствующее невежество напоказ не выставляли в дцатый раз, тем более надувая щеки из всех сил   🙂 - самодельщиков Вы пока здесь только путаете своей безграмотностью.
Вам не хватили вашего "детского лепета" по оценке КПД винта "умножением-делением"  в предыдущих своих постах, на что Вам мягко указали? 
Лопасть винта у нормальных винтов имеет профиль, (а не "плоскую лопату" из фанеры в качестве лопастей) - это означает, что "профиль-лопасть" винта будет создавать подъемную (то есть тянущую для винта) силу и при нулевом угле атаки, и даже небольшом отрицательном угле.
Этим и объясняется, что винт будет работать и тянуть даже при поступи заметно больше шага - это легко видеть и на винтовых диаграммах, о которых Вы даже не потрудились поиметь представление коль лезете в спор  - и что Вам можно сказать после этого? :STUPID
Вообще-то СДВ-1 с такими параметрами винта не пойдёт. Внимательно посчитайте бета.
Да, действитеьно ошибся на порядок в меньшую  сторону в бете - поставив запятую не туды в массовой плотности воздуха - оценка не верна.
Нужно уменьшать редукцию до 1,5 (или оставялть прямой привод с уменьшением диаметра винта) и искать серию винтов с высоким КПД для малой относительной поступи винта 0,25-0,35.
Может кто подскажет по серии винтов?
ЗЫ. Можно еще винт СДВ-1 до  2м диаметра увеличить - тот еще "винтик" получится. :🙂
 
Нет таких. Может это подойдёт
 

Вложения

  • Vint1_001.jpg
    Vint1_001.jpg
    140,2 КБ · Просмотры: 118
Следующая страница
 

Вложения

  • Vint2_001.jpg
    Vint2_001.jpg
    133,7 КБ · Просмотры: 95
Последняя
 

Вложения

  • Vint3.JPG
    Vint3.JPG
    193,4 КБ · Просмотры: 100
Лопасть винта у нормальных винтов имеет профиль, (а не "плоскую лопату" из фанеры в качестве лопастей) - это означает, что "профиль-лопасть" винта будет создавать подъемную (то есть тянущую для винта) силу и при нулевом угле атаки, и даже небольшом отрицательном угле.
- Согласен абсолютно!
Прошу прощение за допущенную мной неточность в изложении.
Не учёл вашу склонность "выплёскивать вместе с водой и ребёнка".
Предложенный вами ВВ сможет разогнать аэросани, с двигателем в 15л.с. (а именно для них вы предложили ВВ с теми параметрами), до скорости 40км/час если их сбросить с обрыва, и даже достигнут скорости 50км/час и более.
И автору вопроса очень поможет "профильная" тяга в этом случае.
 
iae, в ваших материалах методика расчета - как здесь на форуме писали не раз, не стоит потребителю(даже высокопрофессиональному) пытаться "сваять" (спрофилировать, рассчитать и т.д.)  винт на основе каких-то расчетов - выйдет не лучше (а скорее хуже) и с дцатого раза в сравнении с отработанными сериями - проще подобрать винт.
  В книге Кравца для малых относительных поступей винты СДВ-1 выглядят все равно самым предпочтительным.
Для Serg_P будет неплох винт СДВ-1:
исходя из расчетной скорости 40-50км/ч,  и обор. двиг. 3600.
Диаметр 1,6, редукция 1:2.
Тогда винт с относительным шагом 0,55-0,6 даст КПД 0,6-0,65 по диаграмме, что очень не плохо для таких  режимов работы.
 
И с чего взяли, что винт "обязан" раскручиваться обязательно до оборотов 1200 на скоростях 30-40км/час? - обороты будут поменьше на 5-10% и за счет снижения оборотов винт "подстроится" под располагаемую мощность ДВС на этих оборотах и скоростях - а вот на 50км/ч поступь винта будет выше (при оборотах 1200) и по диаграмме ему уже вполне хватит 15л.с при шаге 0,5-0,55.
Это владелец аэросаней должен пешком разогнать свой аппарат до 50км/час, чтобы потом винту хватило мощности в 15л.с.?
Но при скорости - 50км/час, шаге ВВ - 0,55, и оборотах ВВ - 1200/мин, воздушный винт уже будет создавать отрицательную тягу.
Эдуард, какая идея в этом?
 
Всё правильно, самому спроектировать винт нереально, я к этому и не призываю. На этих сканах на последней странице приведён чертёж винта, методика пересчёта на другой диаметр, методика согласования с двигателем. Самое главное, что этот винт где-то уже применялся на санях, спроектирован под двигатель до 20 л.с., а СДВ - винт самолётный, проектировался не под мотоциклетный двигатель и минимальные скорости близкие к 100км/ч.
 
Самое главное, что этот винт где-то уже применялся на санях, спроектирован под двигатель до 20 л.с.,
- Парамоторщики, на подобных ВВ, уже не первую собаку доедают.
И скорости и мощности идентичны!
 
И с чего взяли, что винт "обязан" раскручиваться обязательно до оборотов 1200 на скоростях 30-40км/час? - обороты будут поменьше на 5-10% и за счет снижения оборотов винт "подстроится" под располагаемую мощность ДВС на этих оборотах и скоростях - а вот на 50км/ч поступь винта будет выше (при оборотах 1200) и по диаграмме ему уже вполне хватит 15л.с при шаге 0,5-0,55.
Это владелец аэросаней должен пешком разогнать свой аппарат до 50км/час, чтобы потом винту хватило мощности в 15л.с.?
Но при скорости - 50км/час, шаге ВВ - 0,55, и оборотах ВВ - 1200/мин, воздушный винт уже будет создавать отрицательную тягу.
Эдуард, какая идея в этом? 
Вы только прикидыветесь или в самом деле?
Вам же уже указали на вашу неграмотность в вопросе и, главное, нежелание хоть чуть полистать книжки и усвоить поболее чем простые действия умножения делени.  :🙂
Шаг везде в постах изначально прописан как ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ - мало мальски сообразительный человек поймет, что и далее речь об относительном шаге. И Вам даже это специально разжевывал в одном из предшествукющих постов - осильте как-нибудь.
А то как-то бессмысленно разговаривать ни с "валяющим дурачка", ни с "дурачком"- ничего личного.  :🙂
На этих сканах на последней странице приведён чертёж винта, методика пересчёта на другой диаметр, методика согласования с двигателем. Самое главное, что этот винт где-то уже применялся на санях, спроектирован под двигатель до 20 л.с., а СДВ - винт самолётный, проектировался не под мотоциклетный двигатель и минимальные скорости близкие к 100км/ч.
           
Думаю, человек сам выберет, что ему ближе - достоверных, проверенных  данных по тому журнальному винту нет - что получится реально по КПД-тяге тоже не известно. Винт СДВ-1и испытан, проверен и обсосан на практике как достойный вариант, он  хоть и самолетный, но это не значит, что он менее успешно может применяться хоть на газонокосилке. 🙂
Скорость 100 вообще не причем - любой винт может успешно работать хоть при 10км/ч - надо только правильно подобрать обороты и диаметр с учетом любой заданной мощности. Только и всего - это все отлично видно по диаграмме серий винтов и паре расчетных формул, бэта и относительная поступь.
 
Скорость 100 вообще не причем - любой винт может успешно работать хоть при 10км/ч - надо только правильно подобрать обороты и диаметр с учетом любой заданной мощности. Только и всего - это все отлично видно по диаграмме серий винтов и паре расчетных формул, бэта и относительная поступь.
Можно конечно взять винт, спроектированный для истребителей 40-х годов под мотор > 1000л.с и скорость 700км/ч.  Только в какой точке диаграммы мы окажемся при разумных оборотах и диаметре? КПД 20%?
достоверных, проверенных  данных по тому журнальному винту нет - что получится реально по КПД-тяге тоже не известно.
Получится нормально: во, первых, самодельные аэросани  с мотоциклетным двигателем примерно одинаковы по характеристикам, во-вторых МК публиковал только проверенные конструкции, а не умозрительные фантазии.
 
, во-вторых МК публиковал только проверенные конструкции, а не умозрительные фантазии.
- К сожалению не всё так: редакция журнала, не занималась никогда, проверкой результатов на месте.
А иногда, не вникнув в суть предложенной статьи, позволяла себе редактировать на своё усмотрение, и не всегда в лучшую сторону.
Поэтому "правильней" будет подобрать ВВ по номограммам (если очень уж не хочется постигать тонкости теории ВВ-ов).
 
В том-то всё и дело, что для того, чтобы по номограммам подбирать винты, надо сначала правильно подобрать номограмму. 
 
Шаг везде в постах изначально прописан как ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ - мало мальски сообразительный человек поймет, что и далее речь об относительном шаге.
- Хочу извиниться перед вами и перед самодельщиками, за то, что "зациклился" на геометрическом шаге, хоть речь действительно шла об ОТНОСИТЕЛЬНОМ. Ну и "прилепил"  КПД ВВ, вместо относительной  поступи в процентах от идеальной винтовой - совсем ни к селу ни к городу. - Извините (видимо излишние эмоции..)
В том-то всё и дело, что для того, чтобы по номограммам подбирать винты, надо сначала правильно подобрать номограмму.
- В любом случае вам нужно быть готовым к тому, что с первого раза не получится идеальный вариант. Слишком много не известных характеристик самой техники ("куча" разных не определённых "сопротивлений")
   
 
Можно конечно взять винт, спроектированный для истребителей 40-х годов под мотор > 1000л.с и скорость 700км/ч.Только в какой точке диаграммы мы окажемся при разумных оборотах и диаметре? КПД 20%? 
Вы и вопрос ставили изначально  по другому, и я отвечал нанего-же - на то, что не бывает винтов "под скорость" - под любую скорость любую серию винтов можно подобрать с максимальным КПД.
Если говорить про ваш вопрос выше, то конечно не факт, что диаметр окажется "разумным" при приемлемом кпд от 0,5-0,55 - но уж КПД 0,4 как правило достижим без проблем (обороты как раз будут не велики и даже малы ).
Тогда нужно просто посмотреть другую серию винтов, более подходящую, - СДВ-1 как раз такая серия винтов.

Получится нормально: во, первых, самодельные аэросанис мотоциклетным двигателем примерно одинаковы по характеристикам, во-вторых МК публиковал только проверенные конструкции, а не умозрительные фантазии.
           
🙂 Самолеты у самодельщиков тоже примерно одинаковы - летают зашибись для его создателя, и самые самые.
Про МК улыбнуло - у нас в СССР и тем более в России инженерные школы хорошего мирового уровня  редко складывались (это легко по продукции судить - авто, ДВС, самоли и т.д.), а Вы про статьи в МК  :🙂 - пересчет там по формулам и основные зависимости могут быть абсолютно верными, так как формулы давно известны - но вот сам винт с его параметрами "на удачу". 🙂
 
при приемлемом кпд от 0,5-0,55 - но уж КПД 0,4 как правило достижим без проблем (обороты как раз будут не велики и даже малы ).
Ну, если КПД 40% устраивает, ради бога.
Про МК улыбнуло - у нас в СССР и тем более в России инженерные школы хорошего мирового уровня  редко складывались (это легко по продукции судить - авто, ДВС, самоли и т.д.)
Кто запустил эту чушь? 
 
Ну, если КПД 40% устраивает, ради бога.
Вы делаете такие выводы, что кого-то устраивает, на основе  чего? - или это ваши фантазии? - каждый про "устраивает" сам, без оценок со стороны,  сможет принять для себя решение.
А вот про КПД винта "от МК" Вы что-нибудь достоверно знаете? - вот в случае с ним и подобными ноу-нэйм винтами есть шанс, что получится всего около 0,4 а то и хуже.

Кто запустил эту чушь?
           
Офтоп.
Когда-то, я был еще в школе, 99,9% процентам граждан даже подумать, что они живут не в самой лучшей и передовой стране мира- эсэсэрии 😱 - было даже не чушью, а чуть ли не психическим отклонением.
Вы, возможно, "родом оттуда" - ничего личного. :🙂
 
Назад
Вверх