Подбор винта для ЛА

@ KAA

Нет, тяга будет меньше. И вот почему.
Посчитаем к.п.д. винта. Умножаем предполагаемую тягу на скорость и получаем мощность, развиваемую винтом:

110*9,8*25 = 27000 вт = 36,7 л.с.

к.п.д. = 36,7/55 = 0,67.

Это слишком высокое значение. При таких высоких оборотах винт даст не более 0,6. И то, это много.
Исходя из правдоподобного предположения о максимальном к.п.д. = 0,6, получим на скорости 90 км/ч = 25 м/с тягу не более  100 кГ.
 
Я поддошёл с другой стороны. Варьируя диаметром в разумных пределах, получим отн. поступь 0,3+.
А ваш любиный СДВ-1 может иметь при этом КПД=0,7. Далее-танцы с поправочными коэффициентами.
А проектируя специальный винт, наверное и 0,8 можно теоретически получить.
 
А проектируя специальный винт, наверное и 0,8 можно теоретически получить.
Действительно можно. Только скоростной диапазон будет очень мал. А выйдя за его границы КПД будет гораздо меньше.
 
Всем доброго времени. А у меня такой вопрос : двиг- 200л.с. 10200 -обороты , м.диаметр-2050.  вращ.- правое,  крутящий- 154,  м.взлетный- 700,  редуктора пока нет.  Какой винт лучше использовать (заказать) если интересует только мин . дистанция взлета т.е. только  взлет- коробочка- посадка . Виктор .
 
Без редуктора максимальный диаметр возможен около 0.5м. При 200л.с. это получится..... устройство для перемешивания воздуха. Редуктор нужен обязательно. Примерно 1:3.5-3.7
 
Редуктор будет, обязательно будет , а вот какой, надо определится относительно винта. Вот здесь нужна помощь спецов .
 
двиг- 200л.с. 10200 -обороты , м.диаметр-2050.  вращ.- правое,  крутящий- 154,  м.взлетный- 700,  редуктора пока нет.  Какой винт лучше использовать (заказать) если интересует только мин . дистанция взлета т.е. только  взлет- коробочка- посадка . 
Лучше оставить двух метровый и заказать редуктор с i=4. Тогда тяга на взлете будет 420 кгс. То, что надо!
Если без редуктора, тогда диаметр винта 0.6 м, а тяга получится 175 кгс. Примерно так.
 
Спасибо , И.  Ну вот --420 , ожидал по больше. Если не ошибаюсь с  Р-912 можно снять до 250 . Получается -редукция хорошая -это в+, а крутящий маловат -это в минус ?  Я прав. выводы делаю ?.     Виктор.
 
КАА, спасибо. А на сколько максимальную тягу можно получить.  "цитата"
       Потрясающие скоростные характеристики достигаются за счет использования высоких технологий, позволяя разгонять Suzuki Hayabusa GSX1300R до 100 км всего за 2,6 с. и шутя преодолевать расстояния на максимальной скорости от 400 км/ч. Невозможно придумать лучшего транспорта для преодоления длинных расстояний, чем Сузуки Хаябуса: легкое движение ручки газа - и вы оставляете всех остальных водителей далеко позади.
 
Дааа,  КАА Вы умеете выкинуть информацию которая просто ставит в штопор.   И все же --с этим двиг. (200 л.) какой винт лучше использовать , у кого заказать, какую тягу мож. получить . Редуктор буду заказывать именно под винт. Основное ,что хот. получить в итоге: минимальный взлет и не более, т.е. -взлет , коробочка, посадка. Без вашей помощи не разберусь , это очень сложно.    Спасибо,  Виктор.
 
"Финишпроп" производит 3 типа "больших" винтов (свыше 2м)
При оборотах винта ок. 2000, вам хорошо подойдут ВК-22 и "Фермерский"(не знаю его номер).
Что есть подобного у других производителей-я не в курсе.
Насчёт тяги-рекордов не обещаю 370...400 кг.
Взлётная дистанция состоит из наземного и воздушного участков. И если длина первого ещё зависит от стартовой тяги, то длина второго, уже от КПД винта  на скорости набора высоты.
 
Дак , в том то и дело , что у меня только старт в задаче, т.е -получить мак. тягу на старте .
Отправил 2 заявки разным производителям , на двиг . : 200 ,  340 , 500 л.с. . (у двух последних другие задачи ).  Буду ждать, что ответят .    Очень плохо , что на их сайтах нет полной информации о их изделиях. Нет : тяги, кпд  даже цен нет не говоря о подробных характеристиках.   Виктор.
 
Дак , в том то и дело , что у меня только старт в задаче, т.е -получить мак. тягу на старте .
Хотите выиграть состязание СТОЛов в США?
Так посчитайте длину разбега и потребную стартовую тягу по формуле из 1-го тома РДК СЛА. За Рср принимайте стартовую тягу. 😉
 
Назад
Вверх