- Откуда
- Нижний Новгород
Или она такая же, при одинаковых исходных данных трех лопастной выдаёт чють больше тяги?Скорость на концах лопасти нужна 200-210м/сек.?о винтах пермь аэро можете что-то сказать? , Uв, 200-210, для 2 лоп, а какая для 3лоп?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Или она такая же, при одинаковых исходных данных трех лопастной выдаёт чють больше тяги?Скорость на концах лопасти нужна 200-210м/сек.?о винтах пермь аэро можете что-то сказать? , Uв, 200-210, для 2 лоп, а какая для 3лоп?
Это уже сверхзвук. Скорость звука 330м/сек.Диаметр по возможности надо увеличивать если конструкция позволяет, (расстояние до земли, балки и тд) ведь в формуле силы тяги винта диаметр В 4 СТЕПЕНИ . Главное скорость кончиков лопастей не довести до скорости звука не более 340м сек.
чем больше лопастей тем меньше шумность и тяга.Или она такая же, при одинаковых исходных данных трех лопастной выдаёт чють больше тяги?
Про пермские, к сожалению, ничего не знаю, дела не имел. Чем выше соотношение окружная скорость лопасти /максимальная скорость аппарата, тем больше диапазон по скорости работы винта до "вырождения", когда он теряет тягу по скорости. Но при больших окружных скоростях велики профильные, волновые потери и шум, поэтому останавливаются на 200-240м/сек.Скорость на концах лопасти нужна 200-210м/сек.?о винтах пермь аэро можете что-то сказать? , Uв, 200-210, для 2 лоп, а какая для 3лоп?
чем больше лопастей тем меньше шумность и тяга.
заблуждаешся. уменьшают количество лопастей.А я всегда думал что уаеличение колличество лопастей дает большую тягу. По принципу, моноплан/бипланн. Понятно при определённых условиях.
Обычно если нужна определённая тяга а есть ограничение в диаметре, то как раз и увеличивают колличество лопастей.
Верно? Или заблуждаюсь?
Нет, не заблуждается.заблуждаешся. уменьшают количество лопастей.
Это уже сверхзвук. Скорость звука 330м/сек.
Обычно берётся не более 240, по ограничениям шумности.
Ну это наверно из теории. Теоретически максимальную тягу дает вообще однолопостной ВВ. Меньше сопратиаление, эфективность выше. Ну а на практике трудно реализуем. Вот по этому минимум две. Нужна заполнчемость больше, больше лопастей, не позволчет диаметр, выход, опять больше лопастей, большие обороты, опять, уменьшаем диаметр, добовляем лопасть (пример Л410). Мне так кажется и думается.заблуждаешся. уменьшают количество лопастей.
Интересно, откуда это все время всплывает на форуме, первоисточник не подскажите? По теории академика Б.Н.Юрьева - чем больше лопастей у винта при заданном оптимальном заполнении -тем выше кпд, т.к. меньше индуктивное сопротивление лопастей ! Ссылку могу дать. Т.е. аналог планера с крылом большого удлинения у которого качество выше с одинаковой площадью крыла самолета с меньшим удлинением. Для примера - картинка с одинаковым заполнением 1-2-5-лопастного винта. Но с экономической точки зрения делать много лопастей сложно и дорого, да и повреждаемость от камней у узких тонких лопастей плохая будет. Поэтому выбирают компромисс 2-3 лопастные. Ну уж когда совсем диаметр зажат до 1,7м и редукция 3,47 у Ротакса-582 на мотодельтах ставят пятилопастные и на аэролодках с большой мощностью тоже только многолопастные.Теоретически максимальную тягу дает вообще однолопостной ВВ. Меньше сопратиаление, эфективность выше.
Ограничений в принципе нет. Я ведь написал ОБЫЧНО.Кем и когда введены эти ограничения?
Нет, не заблуждает
Я пишу из собственного опыта.Двигатель Ротакс 914 при одных и тех же параметрах(температура влажность и загрузка по оборотах) с трьох лопастным винтом выдавал больше тяги чем с пятилопастным. разница 30кг.Нет, не заблуждается.
Ну первоисточник так себе, хотя думаю можно найти и по солиднее.Интересно, откуда это все время всплывает на форуме, первоисточник не подскажите?
Посмотреть вложение 570419
Это не научный источник, а просто частное неправильное мнение.🙂 И мне непонятно, зачем в большой авиации многолопастные ставят - вместо однолопастного?🙂Ну первоисточник так себе, хотя думаю можно найти и по солиднее.
Совершенно верно, на 914 серии редукции больше-2,43 не бывает, обороты винта и диаметр большие и ваш трехлопастной по заполнению оказался ближе к идеалу. А вот если бы поставили пятилопастный с узкими лопастями с заполнением как у трехлопастного -тяга была бы больше. Т.е. сравнивать винты с разным коэффициентом заполнения, круткой, и только по количеству лопастей - совершенно не правильно! Например, при меньшем диаметре серийное судно на воздушной подушке Пегас -5, с 912ULS Ротаксом имеет аж 6 широких лопастей.Ротакс 914 при одних и тех же параметрах(температура влажность и загрузка по оборотах) с трех лопастным винтом выдавал больше тяги чем с пятилопастным. разница 30кг.
Другой причиной может быть желание снизить уровень шума и вибрации. По уровню вибраций, 3-х лопастные заметно выигрывают у 2-х лопастных.Предпочтения многолопастных винтов перед двулопастными, если происходят, то по ряду причин, где первой стоит необходимость уменьшения диаметра. ИМХО