Anatoliy.
Верной дорогой идете товарищи!!!
- Откуда
- Севастополь
Больше - меньше, это из области домохозяек.Хм, скорсть притекания меньше, но ведь не до такой же степени!
У нормальных инженеров проектировщиков не бывает таких категорий типа "меньше", "больше", "чуть-чуть", "ну не так же много", " кажущийся угол " и тому подобное.
У нормальных инженеров проектировщиков есть вполне конкретные значения.
Если это угол, то его применяют в конкретном числовом значении, например, 3,62 градуса.
Вместо "чуть-чуть больше" будет,например, +0,015 градуса, и так далее.
На заре своего творчества в области авиации я так же столкнулся с этими плясками с бубном вокруг воздушных винтов.
Кого то устроило пользоваться английскими номограммами и они счастливы.
Меня это совершенно не устроило и я просто напросто взял формулу подъемной силы Fy=(q*Cy*S*V^2)/2.
Посмотрел я на эту формулу, проанализировал какие внешние условия влияют на результат вычислений по этой формуле и написал программу расчета воздушного и несущего винта.
Теперь с помощью этой программы могу наконец то понять, что и в какую сторону следует изменять в зависимости от условий применения воздушного винта, как поведет тот уже рассчитанный воздушный винт если что либо изменяется, например, скорость полета, и в случае необходимости изменить. Естественно, при этом придется принять некие компромиссы ради получения лучших свойств.
Так вот, обладая такой программой мне теперь просто смешно наблюдать как некоторые в потемках своих недознаний и недопониманий пытаются что то там нахимичить совершенно не понимая к чему приведут их пляски с бубном вокруг чужого (английского) костра.
Вот, например, как выглядит трехмерный график расходуемой мощности на лопасти при косой обдувке на скорости полета 100 км/час.
Последнее редактирование: