полеты в Подмосковье

Чушь пишете в основном, господа авиаторы. Научитесь уважать интересы других, тогда, возможно, будут уважать и ваши. Вполне допускаю, что Елизавете, как и другим жителям, с болтом вприсядку положить на малую авиацию, а постоянный шум и летающие над домом самолёты не только раздражают, но и внушают вполне обоснованные опасения.
Или никого из вас не раздражают придурки, гоняющие на сваоих "тюнингованных" тазиках по двору, когда вы отдыхаете? Меня лично хоть обкатай в таком "спорткаре" - я его больше любить не стану, да и не полезу я туда, пусть хоть доплачивают. Если это действительно происходит так, как описывает Елизавета, то вероятно при строительстве аэродрома или выполнении полётов есть нарушения. Документируйте, вооружайтесь приказом, приведённым "502", смотрите инструкции по производству полётов на данной площадке и если есть нарушения - действуйте. Правда, допускаю, что "ниже 50-ти" и "над населённым пунктом" вполне может быть и эмоциями, просто с трудом представляю пилотов, которые систематически совершают подобные действия...  Другое дело было в Мячково со строительством коттеджей в зоне аэродрома, вот тут можно было бы пытаться что-то доказать, но не вышло, к сожалению. Кстати, борцы за свободу авиации должны бы знать, чем закончилось противостояние с местными - ничем хорошим, а там ситуация была явно на стороне авиаторов, то есть коттеджи строились под боком у действующего аэродрома, а не наоборот...
 
Bomber дико извиняюсь, что Вас спрашиваю.
А вы вообще за кого?
И еще я долгие годы жил на военных аэродромах су 24, миг 23 летали каждый день по очереди, даже был случай, когда горящий 24 экипаж тянул за городок (погибли оба)и никто не жаловался.
 
По моему Елизавета слегка преувеличивает.
 

Вложения

  • zhaloba.jpg
    zhaloba.jpg
    132 КБ · Просмотры: 106
А вы вообще за кого?

Приехали мы на дачу, вырвались из Московских пробок, а тут над головой на 100м конвейер с учениками.

И тех и других понять можно, приход к общему знаменателю маловероятен.

Прибегают мальчишки из соседнего дачного поселка (точнее один парнишка на велике приезжает и скромно стоит в сторонке, отправил за мамкой и с ее разрешения прокатил), катаю и у всех радость в жизни, без лишней необходимости стараюсь над домами не шуметь, это все чем мы можем помочь друг другу. А дальше; милиция, ФАПы, инструкции и т.д. в конце концов, не кто еще не смог побороть например Шереметьево.

Елизавета, я думаю мы с Вам заложники ситуации (Вы в Можайском районе как местный житель, я в другом как пилот, но суть от этого не меняется), если все документы на площадку оформлены то не чего с этим не поделаешь, но за то можно прийти к РП с вопросом «хлопцы вы над головой шумите так хоть прокатите, дайте собственную хату с верху сфотографировать» подружиться с летным составом (не подумайте не чего плохого), я думаю в пределах разумного всем будет только лучше, а Вы узнаете что такое полет не от канала ужастиков НТВ, а побывав в небе и посмотрев как же это здорово.
 
Bomber дико извиняюсь, что Вас спрашиваю.
А вы вообще за кого?

Да ничего, спрашивайте. У меня есть самолёт, дальше продолжать?
Я за справедливость, вот 😎 Не строй там, где летают, не летай там, где живут. Вроде бы всё просто, страна большая, но вот случаются таки накладки. Просто из такого противостояния ничего хорошего для малой авиации точно не выйдет, только врагов наживать даже из тех, кому раньше было пофиг. А нам враги не нужны, не. Мы же не израильская военщина и тем более не ястребы пентагона! 😀
Надо, вероятно, какие-то компромиссы искать, как Кобра, с тем-же подрастающим поколением, популяризовать и стараться не мешать другим. И, как опять же абсолютно верно заметил Кобра, если площадка зарегистрирована по всем правилам и ИПП выполняется, а нарушения мнимые, то надо как то уживаться...
я долгие годы жил на военных аэродромах су 24, миг 23 летали каждый день по очереди, даже был случай, когда горящий 24 экипаж тянул за городок (погибли оба)и никто не жаловался
Думаю, неудачный пример. На военных аэродромах (наверное в военных городках при аэродромах) люди всё-же служивые живут, им жаловаться не престало как-то, включая семьи. И там да, скорее ждут гула двигателей, бабушка рассказывала (дед в АДД служил)😉 А тут ка бы совершенно не замороченные на авиации люди жили себе не тужили и нате вам с кисточкой, аэродромчик под бок не желаете? И тут опять же из жизни - наврятли, мне кажется, побежите в уста целовать соседа и помогать ему работать перфоратором, когда он третий месяц свой творческий замысел по поводу ремонта в жизнь претворяет тихими зимними вечерами...
 
это не жители пришли к вам под бок, а вы к ним
-- естественно. Так везде и иначе - не бывает. Просто потому, что люди стали строить дома раньше, чем самолеты. А место в радиусе 100 км от кремля - просто физически кончилось. И либо в Московской области никто летать не будет, либо будут летать рядом/над чьим-то жильем. Третьего просто не дано. Дальше, как обычно, предвижу  совершенно бесплодную дискуссию под общим названием "постройте свою игрушку где хотите, но не у нас". Т.е. пусть будет плохо соседу, но не мне.
Кстати Вам сильно повезло: это мог быть не аэродром, а какой-нть химзавод средней степени вонючести и ядовитости.
чтобы простых людей хоть немного уважали в этом мире
-- э... мне всегда казалось, что определение "простые люди" в высшей степени оскорбительное.  Но это лирика. А по делу - в чем, предположительно, должно состоять уважение? По пунктам. Внятно и конкретно.
На самом деле - либо Вы рано или поздно поймете "непонятных людей", либо все мы в этой ветке (и Вы в первую очередь) зря тратим время.
 
-- не-а, не большая. В МВЗ место практически кончилось. Все застроено.
Самое главное в этом всем то, что чтобы летать безопасно - надо это делать регулярно.
Отсюда следует, что либо в радиусе 70км от Москвы должно быть достаточно аэродромов для тренировок всех желающих по принципу "выезд на полеты с возвращением в тот же день", либо надо строго-настрого полеты частников в МВЗ запрещать. Потому что если летать раз в полгода, когда удалось прихватить дополнительный выходной, то о безопасности можно забыть.
 
в военных городках при аэродромах) люди всё-же служивые живут
-- мое детство прошло посредине между вторым и третьим разворотами 76 дивизии ВДВ. Т.е. в самом центре города Пскова, где живут отнюдь не только служивые. И таких мест было по стране предостаточно.
 
-- не-а, не большая. В МВЗ место практически кончилось. Все застроено.
Самое главное в этом всем то, что чтобы летать безопасно - надо это делать регулярно.
Отсюда следует, что либо в радиусе 70км от Москвы должно быть достаточно аэродромов для тренировок всех желающих по принципу "выезд на полеты с возвращением в тот же день", либо надо строго-настрого полеты частников в МВЗ запрещать. Потому что если летать раз в полгода, когда удалось прихватить дополнительный выходной, то о безопасности можно забыть. 

Дракино, Волосово, Грызлово на юге от МСК, Недельное на юго-западе, это то, что в голову сходу приходит. Там вроде не жалуется никто особо. Когда летали во владимирской обл. ездили на день, ничего, не обламывались. Сейчас опять видимо там будем. Дальше, но спокойнее.
 
в военных городках при аэродромах) люди всё-же служивые живут
-- мое детство прошло посредине между вторым и третьим разворотами 76 дивизии ВДВ. Т.е. в самом центре города Пскова, где живут отнюдь не только служивые. И таких мест было по стране предостаточно.

Всё-же это скорее исключение, чем правило, даже если не вспоминать про эпоху, в которую всё это происходило, когда некая необходимость диктовала условия и всем пофигу на удобство было. В войну вон по 18 часов в сутки работали и никто не жаловался. Не знаю историю псковского аэродрома, но рискну предположить, что всё-же он в силу тех или иных причин оброс жилой застройкой, а не наоборот. Как Тушино в Москве, к примеру. Кстати прекрасно помню времена, когда Тушино функционировало. У меня дядька жил на окраине аэродрома в частном секторе, там тоже не жаловались🙂 А мне так вообще за счастье было к нему в гости ездить.
Ну и ещё раз: про разные весовые категории говорим - аэродром дивизии ВДВ и частная площадка для покатушек, разницу не ощущаете?
 
А что Елизавета преувеличивает, если под 1-м и 4-м разворотами
Вы часто выполняете 1 или 4ый на 50ти метрах?

Я - нее, вообще не выполняю🙂
Вот и докажите барышне, с прибором в руках, что она сильно ошибается и никто ничего не нарушает, глядишь, рассосётся 😉
Кстати, Вы, как, вероятно, опытный пилот, наверное должны понимать, что 1-й и 4-й развороты, относятся к наиболее сложным этапам полёта в силу недостатка скорости и высоты?
И ещё вопрос, на удалении 1 км от торца полосы при полёте с левым кругом по приведённой Вами схеме, там не заправка случайно?
 

Вложения

  • aerograd.jpg
    aerograd.jpg
    83 КБ · Просмотры: 107
Дракино, Волосово, Грызлово
-- это намного дальше от Москвы.
Дракино - 120км от центра города, в выходной день время доезда  - не менее трех часов.
Волосово - 100км, 2,5, а чаще 3 часа.
Большое Грызлово - 130км, более 3,5 часов в один конец.
Это всё площадки для тех, кто может отвести на полеты более одного дня в неделю.
историю псковского аэродрома, но рискну предположить, что всё-же он в силу тех или иных причин оброс жилой застройкой
-- не, там просто построили аэродром по краю города, при этом про преобладающее направление ветра - забыли. Предполагалось, что круг будет в другую сторону от города, а вышло ровно наоборот. Коробочка оказалась как раз над кремлем. А кремлю тамошнему больше 1000 лет точно 🙂.
аэродром дивизии ВДВ и частная площадка для покатушек, разницу не ощущаете
-- очень хорошо ощущаю. Дивизии ВДВ нечего делать вблизи крупного населенного пункта. А аэродром для покатушек должен быть там, где им удобно пользоваться потребителям данной услуги. Иначе он просто не нужен.
 
-- это намного дальше от Москвы.
Дракино - 120км от центра города, в выходной день время доезда  - не менее трех часов.
Волосово - 100км, 2,5, а чаще 3 часа.
Большое Грызлово - 130км, более 3,5 часов в один конец.
Это всё площадки для тех, кто может отвести на полеты более одного дня в неделю

В данном случае 98 км, ну да, ближе, аргумент😉

-- не, там просто построили аэродром по краю города, при этом про преобладающее направление ветра - забыли. Предполагалось, что круг будет в другую сторону от города, а вышло ровно наоборот. Коробочка оказалась как раз над кремлем.

Понятно. Но косяк же, тех кто аэродром размещал? Не исключаю кстати, что и другие причины были.

Дивизии ВДВ нечего делать вблизи крупного населенного пункта.

Ну когда её там создавали, вероятно считали по другому...

А аэродром для покатушек должен быть там, где им удобно пользоваться потребителям данной услуги. Иначе он просто не нужен.

А об удобстве тех, кто там жил до площадки, можно по видимому забыть и не обращать внимания на столь несущественную деталь? Поймите, я не против нового аэродрома, я против очередного конфликта. У малой авиации и так не лучший сейчас имидж в стране, чтобы усугублять ситуацию подходом типа: "хочу здесь летать и буду". Так только больше врагов нажить можно и выживут оттуда, их больше. Повторюсь, наиболее взвешенной считаю позицию Cobra, он всё правильно написал ИМХО про положение дел и в меру сил налаживает отношения с местными. За сим выхожу из дискуссии, для меня ситуация ясна более-менее, хотелось бы надеяться на разрешение конфликтной ситуации к обоюдовыгодному взаимоудовлетворению сторон, вот ;D, удачи!
 
Дракино, Волосово, Грызлово на юге от МСК, Недельное на юго-западе, это то, что в голову сходу приходит. Там вроде не жалуется никто особо.
В грызлово жалуются, сам там летал,местные предупреждают что над этом садовым товарищ. не ходи,пишет одна добрая тетя жалобы регулярно, на северке тоже самое,а это достаточно старые аэродромы,в шевлино где я сейчас базируюсь на дер.Бережки не заходи (дача пугачевой).
Так что это наше тов.авиаторы неизбежное.
Человек по природе больше боится все что именно сверху находится. Боги приучили.  🙂
Пирамиды Хеопса раньше в пустыне были,а сейчас в черте Каира. Где же тогда строить площадки? ,любая из них со временем может оказаться окруженной в лучшем случаи дачами.
На северке в этом году строят дом прямо точно под глиссадой с курсом 230,все гадают что потом ждать от владельца этого домика...
 
Назад
Вверх