Поливать Бекас можно тут

,,,Скорость упала до нормальной 90-100, режим смешной 4300-4500 на гоне,вертикальная увеличилась,маневренность соответственно тоже. ,,,,,

  Это вроде прямо указывает о плохой (чрезмерно задней) центровке ??! :-? :~~)
 
,,,Скорость упала до нормальной 90-100, режим смешной 4300-4500 на гоне,вертикальная увеличилась,маневренность соответственно тоже. ,,,,,

  Это вроде прямо указывает о плохой (чрезмерно задней) центровке ??! :-? :~~)
Причем тут центровка?
Вы никогда не слышали про то что на некоторых истребителях 2МВ использовали закрылки в маневреном бою.

Меглинскому:
Вы лучше напишите на чем человек до этого химичил.
почему скорость 90-100 более нормальна чем 110 например.
Мне вот интересно посмотреть на поляру самолета и диаграмму потребных мошностей, с закрылками и без, и как изменяется критический угол атаки от отклонения закрылков. А людям эксплуатирующим Бекасы это должно быть вдвойне интересней. После этого можно будет и пообсуждать восторги начинающих пилотов.
 
Насчет доработок по защите, где можно ознакомиться, или секрет страшный, Лилиенталь не поделиться?
Для meglin1: Наверное уже знаете, 13 июля, Староминская, Саша. 🙁
Кто-то мне с югов звонил, говорил, но в сети тихо, и я подумал - ошибка какая... Лилиенталь вроде не секретничал по этому вопросу. Но у него свои проблемы: в комплекс доработок сертифицированного СХ-варианта включили в том числе такие мероприятия, что и в голове не укладывается.
 
Вы никогда не слышали про то что на некоторых истребителях 2МВ использовали закрылки в маневреном бою.

.

  Неудачный пример.............Бекас с правильной центровкой на таких оборотах гон тогда бы  не прошёл! ;D
 
Вы никогда не слышали про то что на некоторых истребителях 2МВ использовали закрылки в маневреном бою.

  Неудачный пример.............Бекас с правильной центровкой на таких оборотах гон тогда бы  не прошёл! ;D
Я, конечно, на Бекасе только пассажиром летал, но Слав, объясни какая связь между центровкой самолета  и оборотами двигателя. Только не надо тереть про потери на балансировку. Отклонение закрылков не смещает центровку самолета.
Мне кажется человек написавший столь восторженые отзывы о полете с закрылками - малоопытный пилот имеющий слабую теоретическую подготовку - человек натасканный полетам по кругам и выполнению гонов.
При этом я не утверждаю что так летать нельзя, так можно, но осторожно!
 
[highlight]Отклонение закрылков не смещает центровку самолета.[/highlight]

Ага 😉 , только почему то пилоты при выпуске закрылков малость тянут штурвал к себе или это не так ??!  :🙂
 
Ага Подмигивание , только почему то пилоты при выпуске закрылков
малость тянут штурвал к себе
или это не так ??!

  Я вот только в соседней ветке про балансировку задачки решал. Тёзка. 🙂
 
[highlight]Отклонение закрылков не смещает центровку самолета.[/highlight]

Ага 😉 , только почему то пилоты при выпуске закрылков малость тянут штурвал к себе или это не так ??!  :🙂
Думаю, не совсем так. Это более характерно для низкопланов. 
Для высокоплана Х-32 существенной перебалансировки не происходит. Более того - происходит совсем наоборот. Самолет вспухает и его надо ручкой придавливать вниз (он стремится сбалансироваться на больших углах и меньших скоростях, а мы ему не даем этого сделать).
Закрылок на АХР выпускают обычно на первых гонах, когда самолет тяжелый. Увеличение кривизны профиля повышает его несущую способность, и в результате довольно существенно улучшается маневренность. Более того, наблюдается тенденция отхода от земли при уменьшении усилия на ручке, что положительно воспринимается пилотами.
 
но Слав, объясни какая связь между центровкой самолета  и оборотами двигателя. Только не надо тереть про потери на балансировку. Rafis

   Понял это как следствие увеличения аэродинамического качества, а с чего тогда оно могло возрасти,если потери на балансировку ни при чём ?? :-?  🙂

  А куда свидетель запропастился?! 😉
 
Выпуск закрылков смещает ЦД крыла, цетровка меняется, хотя центр тяжести остается неизменным. Не путайте центровку и центр тяжести.
 
извени не дождался
ЦЕНТРОВКА САМОЛЕТА      1. Положение центра тяжести самолета относительно крыла, указываемое обычно в процентах средней аэродинамической хорды.
2. Процесс определения путем расчета положения центра тяжести самолета по отношению к средней аэродинамической хорде крыла.
3. Процесс определения центра тяжести самолета путем его взвешивания.

Источник: Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат
 
Выпуск закрылков смещает ЦД крыла, цетровка меняется, хотя центр тяжести остается неизменным. Не путайте центровку и центр тяжести.
Совершенно верно!При выпущенных закрылках центр подъёмной силы смещается НАЗАД.И еще,если ось толкающего винта расположена выше центра сопротивления,при даче "газа"будет создаватся ПИКИРУЮЩИЙ момент.Естественно,что при этом штурвал нужно взять на себя.Посмотрите видео,как пашут носом мотоБланики.
 
Назад
Вверх