Поливать Бекас можно тут

да фиг знает, TL-2000 тоже не сильно длиннохвостый самолет однако совсем не педальный
 
Давно не был на форуме. Сезон однако! Работы - выше крыши!))) Кто не помнит - напомню - я наверное больше всех кричал  о том, что бекас - дерьмо на палочке, только очень разрекламированное!)))
Хочу сказать всем !!! Мнение свое изменил! Честно в этом признаюсь! И хотиь я в него не влюбился как Меглинский Володя!)))) - заставил меня это самолетик себя уважеть!
На самом деле этот самолет - муравей трудяга! И хоть он и далек от истинного химика в той коонцепции, как его трактуют ГОСТы и другие докуцменты- он работает и работает! Делает не больше и не меньще чем другие "химики"... Но БЕЗОПАСНЕЕ!!! А это самое главное! И некоторые мои пилоты полетавшие на Бекасе - уже не хотят возвращаться на другие типы))) Вот такая она правда жизни! Так что он по честному занимает свое место в авиации АОН!))) Я если все будет хорошо в этом году - я еще один Бекас возьму!)))
Всем привет! И берегите себя мужики!))) :craZy
 
И некоторые мои пилоты полетавшие на Бекасе - уже не хотят возвращаться на другие типы)))
Похоже на рекламу Гербалайфа. Не занимались по молодости? Лексикон знакомый. Наверное пилоты не пробовали другого, как писал классик "А кому и кобыла невеста"  🙂
 
да похоже господину Романенко явно бекас дарогу перешел  ;D ;D ;D ;D ;D ;D, не хамлю честное слово не хамлю :~)
 
Да ничего он не переходил. Я лётчик, а не владелец авиазавода или фирмы по продаже самолетов. Удивляет позиция "все хорошо, прекрасная маркиза". Я же говорю - 8 самолетов упали за период чуть больше года - это должно как минимум насторожить. Аргументировать, что много падают, потому что много "Бекасов" летает  не серьёзно.
Ан-2 на Украине летает на порядок больше "Бекасов" (может и больше, если посчитать партизанских ахровцев), за последний год одно ЧП - и то самолет сгорел на земле при выполнении заправки.

Может надо чего в консерватории подправить, как говорил Жванецкий?
 
это очень просто и самолет здесь не причем, на ан 2 в основном летают пилоты подготовку которых проводили гос. структуры и есть инструктора из этих же гос. структур которые и сейчас готовят пилотов для этих аппаратов.
    а теперь поехали; эти же инструктора иногда готовят и пилотов для тех  же бекасов и другой легкомоторной технике, а на ней нельзя летать по инструкции ее попой чуять надо, пилоты бекасов зачастую дяди, которые надели красивый комбез, отлетали в авиа клубе у них модная говорящая шапка и они себя считают летчиками, а поговори с ними так он даже не понимает почему это летит, шаг влево шаг вправо труп, хорошо если сам и некого с собой не прихватил.
чего только стоит высказывание "не хватает руля высоты для создания посадочного положения при заходе на посадку без двс" а ведь наверняка закрылки при отказе вываливают в посадочное и не понимают почему не летит.
   химики которые живут последний день им вот именно сегодня надо успеть опылить все поля на планете земля, а бекасик позволяет хулиганить на малых высотах и подстрекает пилотов на необдуманные действия, на корове ан 2 так не поглумишься на предельно малых высотах.
  так что не самолет виноват, пилотов готовить надо а не бюрократов способных тупо выполнять инструкции загоняя себя и самолет в глубокую за..........., не придумали еще инструкций для сла, а наспех переделанные к сла не подходят, увы.
  и я думаю если бы не свойство бекаса прощать даже грубые ошибки и даже на малых высотах бились бы на нем гораздо больше. :IMHO
.
 
По Бекасу:
Взлетный вес не более 470 кг;
Диапазон центровок 28...32%;
Категорическое НЕТ подвесному химбаку;
Вес силовой установки не более 67 кг;
В канал путевого управления установить пружинный зегружатель по образцу Як-12, с регулировкой усилия на педалях при страгивании в диапазоне 3...5 кг;
На руль высоты установить аэродинамические компенсаторы суммарной площадью ~7%;
(У самолета большая разница по запасам устойчивости с зажатым и свободным управлением, на этом часто ловятся. Крайние два мероприятия приведут пропорциональность управления по каналам в норму. Устранится спиральная неустойчивость.)
Убрать форкиль категорически;
Установить подфюзеляжный гребень;
Заменить "новую" кабину на кабинет старого образца;
Геометрическая крутка крыла -0,7...-1,2 градуса, разница между консолями на конце не более 15 минут (крутка в большей степени служит для устранения влияния погрешностей изготовления крыла);
Оптимальный двигатель - Jabiru 2200A (под автомобильный бензин);
Вызывает сомнения новая конструкция и геометрия передней стойки - сварные швы в месте наибольших изгибающих моментов и при грубой посадке заклинивает носовое колесо.

По летчикам:
Проштудировать книжку Квонтика "Справочник пилота сельскохозяйственной авиации". Очень неплохо описана приземная атмосфера со всеми ее пакостями.
Еще хорошо помогает Ассен Джорданов "Ваши крылья".
Для летчиков-профессионалов - учитесь правильно пользоваться свободой (это когда с утра врач  не рассматривает язву Вашей 12перстной кишки, командир не дает ЦУ, следующий командир не дает еще боле ценное указание и т.д.)
😉
 
так что не самолет виноват, пилотов готовить надо а не бюрократов способных тупо выполнять инструкции загоняя себя и самолет в глубокую за..........., не придумали еще инструкций для сла, а наспех переделанные к сла не подходят, увы.
и я думаю если бы не свойство бекаса прощать даже грубые ошибки и даже на малых высотах бились бы на нем гораздо больше.

Не приходилось летать на Бекасе (ну только что пассажиром) ,что творят на них некоторые пЕЛоты,слово одно-кошмар.Дело как правило бывает не в бобине...Кобра прав на 200 процентов!
 
да на бекасе хулиганить прикольно, я бы ща сам оторвался, а главное его сорвать практически невозможно, главное скорость непрощелкать. :~~) :~~) :~)
 
Да ничего он не переходил. Я лётчик, а не владелец авиазавода или фирмы по продаже самолетов. Удивляет позиция "все хорошо, прекрасная маркиза". Я же говорю - 8 самолетов упали за период чуть больше года - это должно как минимум насторожить. Аргументировать, что много падают, потому что много "Бекасов" летает  не серьёзно.
Ан-2 на Украине летает на порядок больше "Бекасов" (может и больше, если посчитать партизанских ахровцев), за последний год одно ЧП - и то самолет сгорел на земле при выполнении заправки.

Может надо чего в консерватории подправить, как говорил Жванецкий?

По общепринятому мнению Чмелак - отличный с/х самолет. Сколько их разбилось за тот же период - 3 или больше? Причем как минимум два при этом горели как спички.

А как соотнести их количество с Бекасами?

Может, не только в типе дело?
 
Ан-2 на Украине летает на порядок больше "Бекасов" (может и больше, если посчитать партизанских ахровцев), 

Ой ли? И куда же они летают столько? Чуть-чуть парашютистов и чуть-чуть химии?
 
да на бекасе хулиганить прикольно, я бы ща сам оторвался, а главное его сорвать практически невозможно, главное скорость непрощелкать. :~~) :~~) :~)

🙂 а я всегда думал (и думаю) - что "срываются" с угла атаки а не со скорости... еще один пример "обучения"
 
"срываются" с угла атаки а не со скорости... еще один пример "обучения" 

Вы же сами знаете , что указателя углов на Бекасе нет..
Летают по указателю скорости...
Или вас по углам летать учили? Где такие академии проходят?
 
Начало было положено в ДОСААФ, затем Черниговское ВВАУЛ , после больше 14 лет летания на всем и вся и обучения других... Указатель скорости- самый неверный прибор в самолете- учить летать по нему студентов мягко сказем тупо. При IFR  полетах- да нужно собирать стрелки в "кучу" - но на легкой технике, при визуальных полетах этого делать нельзя!Курсант должен научится чуствовать самолет и для этого ему никакой указатель угла отаки не нужен.
Плюс вспомните из курса аэродинамики: Выход на закритический угол атаки и последующий срыв от скорости НЕ ЗАВИСЯТ.
 
Начало было положено в ДОСААФ, затем Черниговское ВВАУЛ , после больше 14 лет летания на всем и вся и обучения других... Указатель скорости- самый неверный прибор в самолете- учить летать по нему студентов мягко сказем тупо. При IFR  полетах- да нужно собирать стрелки в "кучу" - но на легкой технике, при визуальных полетах этого делать нельзя!Курсант должен научится чуствовать самолет и для этого ему никакой указатель угла отаки не нужен.
Плюс вспомните из курса аэродинамики: Выход на закритический угол атаки и последующий срыв от скорости НЕ ЗАВИСЯТ.

Странно как-то... На снижении/посадке скорость тоже контролировать вредно? Только "чувством"?
 
Имменно! Очень советую вам прочесть книгу Вольфанга Лонгевиче "Stick and Rudder" - сей труд был впервые издан в 1944 году- затем много раз переиздавался, к сожалению на английском. Так же рекомендую тренировочные фильмы (копии есть у Админа) US NAVY - Primary training Strearman- 1943 года- скажу чесно - Ваш подход к этому вопросу поменяется кардинально- ибо более логического и простого обьяснения вы не найдете ни в одной методичке.
 
ДОСААФ, затем Черниговское ВВАУЛ , после больше 14 лет летания на всем и вся и обучения других..


Я Вас поня еще в первый раз..
То, о чем вы говорите - совсем иной подход к пониманию феномена летания. Для его осознания и применения нужен хороший фундамент комплексных знаний.  Вот и Вам самим такое "угловое" понимание не в ДОСААФ пришло и даже не в училище.. Годы ведут к этому, годы!!
Для тех, кто летает на Бекасе хватило бы и указателя скорости - пусть только придерживаются уже существующих рекомандаций и правил.
Глубоко копать начнем - сломаем лопату
 
Имменно! Очень советую вам прочесть книгу Вольфанга Лонгевиче "Stick and Rudder" - сей труд был впервые издан в 1944 году- затем много раз переиздавался, к сожалению на английском. Так же рекомендую тренировочные фильмы (копии есть у Админа) US NAVY - Primary training Strearman- 1943 года- скажу чесно - Ваш подход к этому вопросу поменяется кардинально- ибо более логического и простого обьяснения вы не найдете ни в одной методичке.

Вы шутите или издеваетесь? Кажется, второе.
 
Издеваюсь? Потрудитесь обьяснить что имели ввиду? И в каком месте ?
 
Назад
Вверх