КБ Альбатрос
РП15,РП25,РП2OO
Все короткохвостики",педальные самолёты"...На "Птенце",например,РУСом можно вообще не пользоваться,только РУД и педальки...педальный конечно самолет
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все короткохвостики",педальные самолёты"...На "Птенце",например,РУСом можно вообще не пользоваться,только РУД и педальки...педальный конечно самолет
Похоже на рекламу Гербалайфа. Не занимались по молодости? Лексикон знакомый. Наверное пилоты не пробовали другого, как писал классик "А кому и кобыла невеста" 🙂И некоторые мои пилоты полетавшие на Бекасе - уже не хотят возвращаться на другие типы)))
так что не самолет виноват, пилотов готовить надо а не бюрократов способных тупо выполнять инструкции загоняя себя и самолет в глубокую за..........., не придумали еще инструкций для сла, а наспех переделанные к сла не подходят, увы.
и я думаю если бы не свойство бекаса прощать даже грубые ошибки и даже на малых высотах бились бы на нем гораздо больше.
.
Да ничего он не переходил. Я лётчик, а не владелец авиазавода или фирмы по продаже самолетов. Удивляет позиция "все хорошо, прекрасная маркиза". Я же говорю - 8 самолетов упали за период чуть больше года - это должно как минимум насторожить. Аргументировать, что много падают, потому что много "Бекасов" летает не серьёзно.
Ан-2 на Украине летает на порядок больше "Бекасов" (может и больше, если посчитать партизанских ахровцев), за последний год одно ЧП - и то самолет сгорел на земле при выполнении заправки.
Может надо чего в консерватории подправить, как говорил Жванецкий?
Ан-2 на Украине летает на порядок больше "Бекасов" (может и больше, если посчитать партизанских ахровцев),
да на бекасе хулиганить прикольно, я бы ща сам оторвался, а главное его сорвать практически невозможно, главное скорость непрощелкать. :~~) :~~) :~)
"срываются" с угла атаки а не со скорости... еще один пример "обучения"
Начало было положено в ДОСААФ, затем Черниговское ВВАУЛ , после больше 14 лет летания на всем и вся и обучения других... Указатель скорости- самый неверный прибор в самолете- учить летать по нему студентов мягко сказем тупо. При IFR полетах- да нужно собирать стрелки в "кучу" - но на легкой технике, при визуальных полетах этого делать нельзя!Курсант должен научится чуствовать самолет и для этого ему никакой указатель угла отаки не нужен.
Плюс вспомните из курса аэродинамики: Выход на закритический угол атаки и последующий срыв от скорости НЕ ЗАВИСЯТ.
ДОСААФ, затем Черниговское ВВАУЛ , после больше 14 лет летания на всем и вся и обучения других..
Имменно! Очень советую вам прочесть книгу Вольфанга Лонгевиче "Stick and Rudder" - сей труд был впервые издан в 1944 году- затем много раз переиздавался, к сожалению на английском. Так же рекомендую тренировочные фильмы (копии есть у Админа) US NAVY - Primary training Strearman- 1943 года- скажу чесно - Ваш подход к этому вопросу поменяется кардинально- ибо более логического и простого обьяснения вы не найдете ни в одной методичке.