О какНа легких вертолетах гидравлику не ставят. На видео - управление сдвоенными пуш-пулами, это троса в боуденовской оболочке, работают на растяжение и сжатие.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
О какНа легких вертолетах гидравлику не ставят. На видео - управление сдвоенными пуш-пулами, это троса в боуденовской оболочке, работают на растяжение и сжатие.
У pj-2 dreamer вроде все нормальноИнтересно- что там с жёсткостью управления... 🙄
Оболочка вокруг кабеля настолько плотная, что кабелю негде прогнуться при нажатии.
Тросы хорошо работают на растяжение.Оболочка вокруг кабеля настолько плотная, что кабелю негде прогнуться при нажатии.
До определённых пределов...Кабель Боудена можно растягивать и толкать
ОчевидноДо определённых пределов...
Вопрос в силах и люфтах.Кабель Боудена можно растягивать и толкать
Я просто попытался помочь и простым способом объяснить, что такое кабель Боудена.Вопрос в силах и люфтах.
На "Ансате" применили кабели типа "линейный подшипник". Они практически безлюфтовые.
конструктив ?Народ, посоветуйте литературу по автоматам перекоса))
И это тожеконструктив ?
это Ваш проект ?ярык
Ну раз не хотите делать простую классику и хочется экзотики, может тогда рассмотреть поперечную схему с максимальным перекрытием двухлопастных винтов?
Главное - траву и головы зевакам косить не будет. Вот типа этого двухместного проекта на картинках. Габарит со сложенными винтами -2200мм, по дороге можно возить и ездить с электроколесом. Трансмиссия простая, два одинаковых конических редуктора и ременная передача с двигателя. АП упрощенные, отклоняются только по тангажу.
Посмотреть вложение 525290
Посмотреть вложение 525292
Да, разработали проект, но до изготовления дело не дошло.это Ваш проект ?