Получится ли построить самодельный синхроптер??

Самый простой и дешевый на #165 посте. Кардан с крестовинами это полный бред, даже не учитывая то что они создают рыскание по угловой скорости несущих винтов.
 
Кардан с крестовинами это полный бред, даже не учитывая то что они создают рыскание по угловой скорости несущих винтов.
Вставлю свои 5 копеек.
Почему Вас так тревожит незначительное колебание скорости вращения при использовании кардана?
А разве мгновенная угловая скорость вала ДВС абсолютно постоянна?
 
Вставлю свои 5 копеек.
Почему Вас так тревожит незначительное колебание скорости вращения при использовании кардана?
А разве мгновенная угловая скорость вала ДВС абсолютно постоянна?
Думаю, эти малые колебания будут усилены на концах НВ большого диаметра и как это будет гармонировать с машущим движением мне сложно представить.
 
Последнее редактирование:
Самый простой и дешевый на #165 посте. Кардан с крестовинами это полный бред, даже не учитывая то что они создают рыскание по угловой скорости несущих винтов.
Доступно множество вариаторов для легковых и грузовых автомобилей для замены карданного подвеса ....... если это основная проблема
 
Доступно множество вариаторов для легковых и грузовых автомобилей для замены карданного подвеса ....... если это основная проблема
Кажется ваш автопереводчиком, что то неправильно перевёл.
 
Гомокинетическая связь - тоже очень весёлое название. Даже страшнпредставить что оно означает. Gomos, kinetikos. Лучше на английским напишите.
 
What I meant was that the classic 'U' joint ( cardan coupling) can easely be replaced by a more modern car/truck CV (Constant velocity) joint.
Sadly , I'm too old to learn Russian so Yandex will have to do.....😉
 
Ну я максимально просто нарисовал пока что. В какой пррамме 3D модель создать лучше, кто подскажет?
А нужна ли вам та модель, если вы в программе рисовать не умеете? Будете только время терять на обучение...
По ссылке ниже человек соосники построил без солидов и компасов...:
 
What I meant was that the classic 'U' joint ( cardan coupling) can easely be replaced by a more modern car/truck CV (Constant velocity) joint.
Sadly , I'm too old to learn Russian so Yandex will have to do.....😉
По-русски это называется ШРУС - шарнир равных угловых скоростей.
 
Ну я максимально просто нарисовал пока что. В какой пррамме 3D модель создать лучше, кто подскажет?
Вы должны работать с тем, что кажется вам лучшим. Если это бумага и карандаш, то так тому и быть. Очень сложные вертолеты были спроектированы с помощью ручки и бумаги задолго до того, как их заменили компьютеры.Вы должны восхищаться тем, что вы сделали, а не тем, что написано на бумаге или экране.
 
Вы должны работать с тем, что кажется вам лучшим. Если это бумага и карандаш, то так тому и быть. Очень сложные вертолеты были спроектированы с помощью ручки и бумаги задолго до того, как их заменили компьютеры.Вы должны восхищаться тем, что вы сделали, а не тем, что написано на бумаге или экране.
Ну, значит бумага и карандаш))
 
Так, ну с редуктором я определился. Осталось решить ещё 99% остального)) например- автоматы перекоса, точнее- управление ими
 
Кто что думает на счёт гидраалики. Для примера вот видео
На легких вертолетах гидравлику не ставят. На видео - управление сдвоенными пуш-пулами, это троса в боуденовской оболочке, работают на растяжение и сжатие.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх