Получится ли построить самодельный синхроптер??

Дик Деграу родился в 1941 году, так что вам нужно поторопиться....
Может к Дику Дигроу обратится за помощью в проектировании трансмиссии?
Дик Деграу родился в 1941 году, так что вам нужно поторопиться....
 
Можно перенести ведущую шестерню вверх и использовать в ее качестве главную передачу от УАЗ к примеру.
Нарисовал такие огромные синхронизирующие шестерни потому, что якобы они нейлоно-алюминиевые. А так, если есть ЧПУ и подходящие заготовки, то можно поаккуратней шестеренки выточить из стали.
В сравнении с редуктором соосника на одну шестерню больше получается.
Посмотреть вложение 525737
[/QUOTE]

Синхроредуктор.jpg
 
В этой схеме есть очень не приятный подводный камень его все видят, но мало кто задумывается о нём в серьёз. Было время тоже рассматривал эту схему для себя. Но случай остановил. Вы когда ни будь стояли рядом с работающим вертолётом и ли автожиром, метрах в 5- 10, когда плоскость вращения ротора на клонена в вашу сторону и вы стоите ровно в плоскости вращения . Очень не приятное ощущение, такое чувство что рядом рвутся снаряды и вокруг разлетаются осколки и один из них рано или поздно прилетит тебе в голову. Хочется быстрей уйти из этой зоны. В этой схеме уйти практически не куда кроме очень узких слепых зон спереди и сзади. Испытывать такое регулярно при испытаниях и доводочных работах, я категорически не захотел, да и помощников трудно будет найти. После этого отмёл эту схему из рассмотрения. Очень советую провести для начала такой натурный эксперимент, перед тем как браться за дело и тратить время, силы и нести материальные затраты , дабы понять насколько это для вас приемлемо. Потом может быть очень обидно, столько сил вложено а вещь будет заброшена по причине нежелания дальше заниматься ею.
Прошу прощения если душ был слишком холодным.

Снимок экрана (534).jpg


Снимок экрана (535).jpg
 
В этой схеме есть очень не приятный подводный камень его все видят, но мало кто задумывается о нём в серьёз.
Вообще, самая незначительная проблема из всех что есть в этом вертолете. Вы что, возле супермаркета собираетесь на нем взлетать?
Наоборот, плоскость винта такого вертолета сбоку будет хорошо видна и в сочетании со хлопками будет предупреждать зевак, что подходить опасно. А винт наклониться вбок например от порыва ветра может на любом вертолете, особенно на легком. Мало случаев что ли, когда башку сносило лопастями классического вертолета. Зачем вообще стоять рядом? Проверять, работает ли естественный отбор?

Вы кстати еще заставьте посторонних людей подойти близко в вертолету. Они этих лопастей боятся как огня, им кажется что они сейчас оторвутся. Заметил это когда с автожиром занимался.

Мне вот в сооснике тоже много чего не нравится, и в классике не нравиться. Но что-то надо выбирать, если хочется вертолет.
 
Последнее редактирование:
В этой схеме есть очень не приятный подводный камень его все видят, но мало кто задумывается о нём в серьёз.
Из-за этого в К-мах очень высоко винты поднимают с длинными валами, и угол между валами - 24град. И даже на нем пишут- подход к вертолету спереди. Когда реально с разработанными втулками и лопастями прорисуете и прикините сколько еще запаса высоты, из-за опасности схлестывания, добавить надо из-за махового движения лопастей в горизонтальных шарнирах - тогда и все понятно станет по габаритам и массе валов, и трансмиссии, и соответственно непопулярности этой схемы.
cita - а почему Дик Деграу отказался от своего синхрокоптера и сделал прыгающий автожир? Повторюсь - интересно пообсуждать готовую масштабную картинку и выбранные параметры аппарата.

к-мах.jpg
 
Последнее редактирование:
Из-за этого в К-мах очень высоко винты поднимают с длинными валами, и угол между валами - 24град.
С профессиональной техникой это понятно, она эксплуатируется в различных условиях, и нормы должны соблюдаться. А самоделку в любом случае по новым правилам невозможно зарегистрировать, поэтому кому какое дело, строишь чисто для себя и под свою ответственность.
Другое дело, что в этом вертолете могут быть и друге проблемы, которые нужно изучать.
Так или иначе, а самолет всяко лучше, но почему-то же занимаются и вертолетами. Значит что-то в них нравится. Кто-то увидел и в этой схеме красоту. 🙂
 
Кто-то увидел и в этой схеме красоту.
Мне вот в сооснике тоже много чего не нравится, и в классике не нравиться. Но что-то надо выбирать, если хочется вертолет.
Красоту и я увидел. Смотрится оригинально. А на практике, я лично рядом стоять не хочу. И да.... мне тоже во всех вертолётных схемах многое не нравится. Но эту я просто боюсь . Тут как говорится на вкус и цвет товарища нет. 😉
 
Красоту и я увидел. Смотрится оригинально. А на практике, я лично рядом стоять не хочу. И да.... мне тоже во всех вертолётных схемах многое не нравится. Но эту я просто боюсь . Тут как говорится на вкус и цвет товарища нет. 😉
А я еще только присматриваюсь и прикидываю.
А под автожирным винтом Вам не страшно? Я когда первый раз сел, то подумал - и чо, я под этим собираюсь летать. 🙄
В целом согласен - на вкус и цвет.
 
cita - а почему Дик Деграу отказался от своего синхрокоптера и сделал прыгающий автожир? Повторюсь - интересно пообсуждать готовую масштабную картинку и выбранные параметры аппарата.

Посмотреть вложение 526073
Почему ты спрашиваешь меня?
 
Назад
Вверх