Получится ли построить самодельный синхроптер??

Трудностей нет, конструкция агрегатов использовалась от других летающих вертолетов. Просто заказчик передумал дальше финансировать и изготавливать.
 
Кстати, был и проект такого же двухместного синхрокоптера, но там трансмиссия сложнее была (7 конических шестерен в трех редукторах.) Поперечная схема мне больше нравиться. Двигатели там немецкие роторно-поршневые Geiger 4 Scheiben Motor B4-150. 200 л.с. , 97 кг пустого веса.

синхро2.jpg
 
Geiger 4 Scheiben Motor B4-150. 200 л.с. , 97 кг пустого веса.
Упоминался этот мотор с 4-мя секциями?

Два новых двигателя Ванкеля, представленные Geiger в 2016 году, - это одновинтовой A1-37 и двухвинтовой A2-74.

В Geiger цифры 1, 2 и 4 обозначают количество роторов (вращающихся поршней), а следующие цифры 37, 74 и 150 обозначают максимальную мощность двигателя в кВт. Двигатель A2 мощностью 100 л.с. весит в сухом состоянии с более тяжелой планетарной коробкой передач 121 фунт (55 кг) и в мокром состоянии примерно 132 фунта (60 кг).

Грядет удвоение двухмоторной силовой установки B4
Новейший, еще не дебютировавший двигатель под названием B4-150 - шедевр Гейгера. Он состоит из двух двухпоршневых агрегатов A2, которые приводятся в движение через сцепление, коробку передач с одним выходным валом. Это необычное двухмоторное решение с одним винтом или силовым фланцем было выбрано специально для приведения в действие самолета или вертолета, что дает воздушному судну неиспользованный резерв. Вес всего 200-сильного агрегата составляет 352 фунта (160 кг) в сухом состоянии.
 
Кстати, был и проект такого же двухместного синхрокоптера, но там трансмиссия сложнее была (7 конических шестерен в трех редукторах.) Поперечная схема мне больше нравиться. Двигатели там немецкие роторно-поршневые Geiger 4 Scheiben Motor B4-150. 200 л.с. , 97 кг пустого веса.

Посмотреть вложение 555350
поперечка более приглянулась ) Тут слишком сложная трансмисия .
 
А под какие диаметры винтов, планируемый взлетный вес с этим ДВС на 200л.с. ?
У поперечной -два винта диаметром 3,8м, взлетный -650 кг, максимальный у земли - 700 кг, пустой 350 кг. Диаметры из-за ограничения при езде по дорогам со скадываемыми лопастями -2,2м. У синхрокоптера диаметры побольше, под рукой нет этого проекта, точно не помню. Там ограничение по высоте концов лопастей- 2м над землей, чтобы головы зевакам не рубить, поэтому угол наклона винтов меньше обычного и втулки разнесены далеко.
Поперечная схема в посте №58
 
Можно узнать вес трансмиссии с картинки поста 223? Диаметр трубы и вес рамы?
У меня пока в редукторе 3 шестерни с эластомерными демпферами , можно и 2, но тогда гидромотор нужен большего объема.
 
У поперечной -два винта диаметром 3,8м, взлетный -650 кг, максимальный у земли - 700 кг, пустой 350 кг. Диаметры из-за ограничения при езде по дорогам со скадываемыми лопастями -2,2м. У синхрокоптера диаметры побольше, под рукой нет этого проекта, точно не помню. Там ограничение по высоте концов лопастей- 2м над землей, чтобы головы зевакам не рубить, поэтому угол наклона винтов меньше обычного и втулки разнесены далеко.
Поперечная схема в посте №58
если использовать лопасти рв ми8 для нв в поперечной схеме ?
 
По нагрузкам лопасть рулевого винта Ми-8 выдержит. Но у нее очень большой вес -13,7 кг и будет большая центробежная сила на втулку НВ, что приведет к большому весу втулки.
 
По нагрузкам лопасть рулевого винта Ми-8 выдержит. Но у нее очень большой вес -13,7 кг и будет большая центробежная сила на втулку НВ, что приведет к большому весу втулки.
Да и хорда у рулевого винта уж очень большая под эту задачу - 305 мм.
 
Рисуется потихоньку редуктор. Развал 24 градуса, передаточное 1:3. Валы втулок НВ полые. Можно будет просунуть толкатели для механических ВИШ , как индивидуального управления , т.е. 2 сервомотора. Так и коллективного, т.е. одной сервой через общее коромысло.

Синхронизация 360 мм вар 2.png
 
В ближайшие время поставим нашу гидравлику на стендовые испытания. В процессе обсуждения этого, знаменательного для нас события, возникла идея отказаться от понижающего редуктора синхроптера.
Заменив его двумя гидромоторами большего объема ( резервирование) питаемых от общего коллектора насоса (а можно маленьких 2 насоса и 2 ДВС), синхронизировав ГМ на проходных валах.
По сути ГМ это гидромуфты, все нагрузку от инерции роторов примут они, механическое согласование валов ГМ в этом решении испытывает на порядок меньший крутящий момент. Кроме того, в режиме авторотации ГМ НВ станут насосами для ГМ толкающего винта, т.к. их суммарный объем в трое больше (выбираем по усмотрению назначения ЛА). На управляемую посадку в режиме авторотации влияет только емкость аккумулятора для работы сервоприводов, задающих вектор тяги ВМГ НВ и ВМГ ТВ. Можно и их перевести на гидравлику. Но, пока повременим.
 
Последнее редактирование:
Валы в одном направлении вращаются?
Нет конечно, ремень двухсторонний. 8-ой идет. Эта картинка от сборки первого приближения. Была мысль на согласование пластиковые шестерни из ПА-66/римамид, но громоздко получается и закрывать чем то же надо. А то как в зацепление, что то упадет и пушной зверек нарисуется.
 
Назад
Вверх