- Откуда
- Vizovice , čr
какие сложности встречались в разработке ?Да, разработали проект, но до изготовления дело не дошло.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
какие сложности встречались в разработке ?Да, разработали проект, но до изготовления дело не дошло.
А под какие диаметры винтов, планируемый взлетный вес с этим ДВС на 200л.с. ?Кстати, был и проект такого же двухместного синхрокоптера
Упоминался этот мотор с 4-мя секциями?Geiger 4 Scheiben Motor B4-150. 200 л.с. , 97 кг пустого веса.
поперечка более приглянулась ) Тут слишком сложная трансмисия .Кстати, был и проект такого же двухместного синхрокоптера, но там трансмиссия сложнее была (7 конических шестерен в трех редукторах.) Поперечная схема мне больше нравиться. Двигатели там немецкие роторно-поршневые Geiger 4 Scheiben Motor B4-150. 200 л.с. , 97 кг пустого веса.
Посмотреть вложение 555350
Так на картинах однако поперечная, тогда какая сложная?поперечка более приглянулась )
вторая синхрокоптер. первая-поперечка .Так на картинах однако поперечная, тогда какая сложная?
У поперечной -два винта диаметром 3,8м, взлетный -650 кг, максимальный у земли - 700 кг, пустой 350 кг. Диаметры из-за ограничения при езде по дорогам со скадываемыми лопастями -2,2м. У синхрокоптера диаметры побольше, под рукой нет этого проекта, точно не помню. Там ограничение по высоте концов лопастей- 2м над землей, чтобы головы зевакам не рубить, поэтому угол наклона винтов меньше обычного и втулки разнесены далеко.А под какие диаметры винтов, планируемый взлетный вес с этим ДВС на 200л.с. ?
если использовать лопасти рв ми8 для нв в поперечной схеме ?У поперечной -два винта диаметром 3,8м, взлетный -650 кг, максимальный у земли - 700 кг, пустой 350 кг. Диаметры из-за ограничения при езде по дорогам со скадываемыми лопастями -2,2м. У синхрокоптера диаметры побольше, под рукой нет этого проекта, точно не помню. Там ограничение по высоте концов лопастей- 2м над землей, чтобы головы зевакам не рубить, поэтому угол наклона винтов меньше обычного и втулки разнесены далеко.
Поперечная схема в посте №58
Да и хорда у рулевого винта уж очень большая под эту задачу - 305 мм.По нагрузкам лопасть рулевого винта Ми-8 выдержит. Но у нее очень большой вес -13,7 кг и будет большая центробежная сила на втулку НВ, что приведет к большому весу втулки.
я этого не знал ( да , очень тяжелые .По нагрузкам лопасть рулевого винта Ми-8 выдержит. Но у нее очень большой вес -13,7 кг и будет большая центробежная сила на втулку НВ, что приведет к большому весу втулки.
Валы в одном направлении вращаются?
Нет конечно, ремень двухсторонний. 8-ой идет. Эта картинка от сборки первого приближения. Была мысль на согласование пластиковые шестерни из ПА-66/римамид, но громоздко получается и закрывать чем то же надо. А то как в зацепление, что то упадет и пушной зверек нарисуется.Валы в одном направлении вращаются?