Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.

2 10 2013г. Приглашаем всех желающих совершить ознакомительные полеты на самолетах серии СН 650 с СУ AeroVee 2.1 - 80 л.с., Lycoming 235 - 100л.с.,  Jabiru 3300 - 120 л.с. Данные самолеты базируются в Калужской области.  Желающем, просьба согласовать время полетов по указанному телефону.
 

Вложения

  • DSC_0085_thumb.jpg
    DSC_0085_thumb.jpg
    15,6 КБ · Просмотры: 79
Первые плановые полеты. Подробности здесь http://svoi-samolet.ru/forum/messages/forum1/topic67/message2478/#message2478
[media]http://youtu.be/AV02hXo4ooo[/media]
 
Проект развивается мы начали изготовление по чертежам заказчика КИТов самолета компании   Zenith Aircraft,  ZODIAC СН 750. Поставлены первые пять КИТов. Сам КИТ претерпел изменения. К примеру для увеличения скорости сборки кронштейны навески предкрылков и флайперонов имеют ответные отверстия. Что соответственно исключает одну из возможных ошибок  в  геометрии крыла. Кит идет со всеми допопциями. Для транспортировки самолета к месту хранения,  кронштейны навески крыла сделаны сразу для возможности его сложить. Учитывая опыт эксплуатации подобных самолетов в поперечный набор крыла добавлены дополнительные нервюры, что незначительно увеличивает вес, но исключает «хлопуны» при эксплуатации. Каплевидные профиля подкосов, как и рессора из д16т,  сделаны с значительным запасом прочности по сравнению с оригиналом.  Остекление кабины имеет выпуклый профиль. Все перечисленное и еще многое другое позволяет интенсивно эксплуатировать самолет в непростых условиях.
 
Детали в плоскости после раскроя лазером
 

Вложения

  • IMG_1685_thumb_1.jpg
    IMG_1685_thumb_1.jpg
    95,7 КБ · Просмотры: 85
Часть согнутых заготовок с еще не отформованными отверстиями
 

Вложения

  • IMG_1689_thumb_2.jpg
    IMG_1689_thumb_2.jpg
    126,6 КБ · Просмотры: 83
Комплектация КИТа заказчику
 

Вложения

  • IMG_1025_thumb_5.jpg
    IMG_1025_thumb_5.jpg
    137,3 КБ · Просмотры: 87
  • IMG_1715_thumb_3.jpg
    IMG_1715_thumb_3.jpg
    44 КБ · Просмотры: 86
  • IMG_1023_thumb_4.jpg
    IMG_1023_thumb_4.jpg
    161,9 КБ · Просмотры: 84
Сергей,здравствуйте!
С интересом прочитал Вашу ветку. А не могли бы Вы озвучить характеристики СН 650 с Лайкомингом?
С уважением Сергей.
 
С  лайком  самое  то. Я  облетывал  этот  самолет  у  Михаила  Корниченко.  235  мотор  несет  его  как  по  рельсам.  У  меня  на  первых  полетах  скорость  достигала  185  км/ч  и  это  с  не  совсем  подобранным  винтом.  Под  200  сможет  летать  только  так.  Этот  мотор  для  него  как  родной.  Вертикальная  бывала  на  горке  более  5/с.
 
vektor-kostin сказал(а):
С  лайком  самое  то. Я  облетывал  этот  самолет  у  Михаила  Корниченко.  235  мотор  несет  его  как  по  рельсам.  У  меня  на  первых  полетах  скорость  достигала  185  км/ч  и  это  с  не  совсем  подобранным  винтом.  Под  200  сможет  летать  только  так.  Этот  мотор  для  него  как  родной.  Вертикальная  бывала  на  горке  более  5/с.


Скажите, пожалуйста, а чем для этого самолёта плох Ротакс-912 (100 л.с.)? Мощность такая же как у Лайка или Конти, но, наверное, полегче  их будет...
 
Да , наверно  не  чем  не  хуже.  Летал  на  СН_650  только  с  235  мотором  и  Аэровью.  Кстати  с  более  легким  мотором  наверно  не следует , на  мой  взгляд , тупо  строить  по  инструкции  ,  а  ещё  в  процессе сборки  машины  периодически  сверять  центровку  машины.  Машина  достаточна  чутка  к  этому.
 
SV сказал(а):
Скажите, пожалуйста, а чем для этого самолёта плох Ротакс-912 (100 л.с.)? Мощность такая же как у Лайка или Конти, но, наверное, полегче  их будет...

Ничем не плох. Просто есть любители Ротакса и те кто их не очень любит
 

Вложения

  • DSC01790_002.JPG
    DSC01790_002.JPG
    70,9 КБ · Просмотры: 76
  • DSC01791_001.JPG
    DSC01791_001.JPG
    74,8 КБ · Просмотры: 86
  • DSC01792.JPG
    DSC01792.JPG
    73,8 КБ · Просмотры: 77
Ну так вот же. Бери, ставь и летай.
 

Вложения

  • c-4.jpg
    c-4.jpg
    93 КБ · Просмотры: 88
Не претендую на оригинальность, но!  Извечный спор, что лучше Ротакс или Лайк (Континенталь), не когда не закончится. Что такое Лайк?– история авиации. Не придумали ничего нового. Почему? Да потому, что чем проще, тем надежней. Не маленький объем, в сумме с низкой степенью сжатия, это огромный ресурс двигателя. К этому большой крутящий момент и отсутствие редуктора.  Не говоря о дублированной системе зажигания и замкнутой в картере маслосистеме.  Что здесь может сломаться?  Минусы, малый выбор бюджетных ВИШей  и "FUCK THE FUEL ECONOMY" это про него)))
Ротакс, относительно современный надежный авиационный двигатель. Не смотря на то, что умеет думать, без авиационной няни может сильно капризничать. Ремонтопригоден только в условиях специализированной мастерской. Но если настроен и ухожен, то ресурс откатывает полностью.  Плюсы, ВИШ от 1500$, небольшой расход топлива.
Так, что лучше, при одинаковом остаточном ресурсе?  Думаю, что Ротакс должен стоить дороже, поскольку экономия на топливе в конечном результате оправдает его стоимость. Не много денег для строительства, Лайк тоже не плох. Постепенное вливание денег в топливо, ну как выплата по ипотеке. В общем если одной фразой то, лучше то, что Вы можете себе позволить))
 
Zodiak-Kit сказал(а):
Так, что лучше, при одинаковом остаточном ресурсе?  Думаю, что Ротакс должен стоить дороже, поскольку экономия на топливе в конечном результате оправдает его стоимость. Не много денег для строительства, Лайк тоже не плох. Постепенное вливание денег в топливо, ну как выплата по ипотеке. В общем если одной фразой то, лучше то, что Вы можете себе позволить))

в таком случае однозначно лайк! Ибо если конечная цена одна, сама покупка дешевле, а надежность выше, то не вижу смысла в ротаксе вообще! 🙂
Начинаю всецело понимать Дениса Афанасьева!
 
Тут  ещё  дело  не совсем в  деньгах.  Ротакс  ещё  и  рядом, можно  сказать  за  углом,  а  заокеанские  собратья  не  очень  близко.  Десять  раз  подумаешь  ,что  выбрать,  подчас  это  бывает  один  раз  в  жизни.  Если  американца  брать,  то  только  практически  новым,  его  при  достаточно  интенсивных  полетах  хватит  на  добрый  десяток  лет.
 
Назад
Вверх