vladimir60
Бывших летчиков не бывает
- Откуда
- г.Калуга
Внесу свои пять копеек.
Мне кажется не все так однозначно.
Новый Лайк (Континенталь) стоит не меньше Ротакса.
Ресурс до ремонта у Лайка 2400, Ротакс 2000 часов.
Эксплуатирую Ротакс 912 на авиатуристических полетах 850 часов, ни одного замечания.Заменил щетки стартера после 6000 полетов.
Расход топлива Лайк 25-26 литров на крейсерском режиме 180 -200 км/ч, расход Ротакса при такой же крейсерской скорости литров 15-17 на данном типе.
Пример - Летим на юг, примерно 1500 км.
С Ротаксом дойду с одной промежуточной посадкой, с Лайком нужно искать уже два аэродрома промежуточной посадки (проверено практикой при перегонке).
Самолет с Лайком тяжелее.Ухудшаются все летные характеристики.
В Калуге первые два Зодиака -650 строим с Ротаксом 912.
По моему мнению для данного ВС оптимальным двигателем является все же Ротакс -912.
Иное мнение не оспаривается.
Мне кажется не все так однозначно.
Новый Лайк (Континенталь) стоит не меньше Ротакса.
Ресурс до ремонта у Лайка 2400, Ротакс 2000 часов.
Эксплуатирую Ротакс 912 на авиатуристических полетах 850 часов, ни одного замечания.Заменил щетки стартера после 6000 полетов.
Расход топлива Лайк 25-26 литров на крейсерском режиме 180 -200 км/ч, расход Ротакса при такой же крейсерской скорости литров 15-17 на данном типе.
Пример - Летим на юг, примерно 1500 км.
С Ротаксом дойду с одной промежуточной посадкой, с Лайком нужно искать уже два аэродрома промежуточной посадки (проверено практикой при перегонке).
Самолет с Лайком тяжелее.Ухудшаются все летные характеристики.
В Калуге первые два Зодиака -650 строим с Ротаксом 912.
По моему мнению для данного ВС оптимальным двигателем является все же Ротакс -912.
Иное мнение не оспаривается.