А можно с пояснением почему? Сколько видел буржуинских самолетов отличий их петель от бытовых не заметил.Orex сказал(а):Согласен. На рули бытовые рояльные петли нельзя.
Какой нить инструктаж бы как определить мона не мона.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А можно с пояснением почему? Сколько видел буржуинских самолетов отличий их петель от бытовых не заметил.Orex сказал(а):Согласен. На рули бытовые рояльные петли нельзя.
vektor-kostin сказал(а):Сн-650немного .........похуже
Авиапетли такой формы сразу изготавливаются методом экструзии . Потом фрезеруются пазы.Valerii100 сказал(а):Авиапетли фрезерованы из цельного куска
Ну ребята, ну какие нафиг 150 л.с.
дай бог 80л.с. судя по видео.
вот полет А-33 с Ротаксом. примерно той же компоновки.
При каких оборотах коленвала развиваются 150 л.с.?Самолет собран Шуйской Авиационной Группой (ООО "ШАГ") из набора быстрой сборки самолета ZODIAKСН 650В, произведенного ООО " СВОЙ САМОЛЕТ".Самолет приобрел полноценный киль. ШАГ установил на самолет свою фирменную силовую установку на базе двигателя субару, мощностью 150 л.с. В связи с этим силовой набор фюзеляжа притерпел значительные изменения.
Да может, конечно... Например профиль 116502, из Д16Т, имеющий специальную подсечку, чтобы быть заподлицо с обшивкой. Большое и нужное дело делаете! 🙂Zodiak-Kit сказал(а):Рояльная петля изначально придумана для мебели.Как она может быть авиационной или нет?
Учитывая то, что это наверное самые идеальные условия для работы двигателя, то думаю гораздо больше, чем на автомобиле эксплуатирующемся в городе.В крейсере 4000-4500 об/мин. при воздушной скорости 150-160 км/час. Интересно, на сколько моточасов хватит силовой установки при такой эксплуатации до какой-нибудь серьёзной поломки???
Tarland сказал(а):Учитывая то, что это наверное самые идеальные условия для работы двигателя, то думаю гораздо больше, чем на автомобиле эксплуатирующемся в городе.В крейсере 4000-4500 об/мин. при воздушной скорости 150-160 км/час. Интересно, на сколько моточасов хватит силовой установки при такой эксплуатации до какой-нибудь серьёзной поломки???
Я то понимаю, а вы? Вот вы написали про ралли:Вы сами-то поняли, что написали?
Я где то про ралли писал? Зачем вы приписываете мне то, чего я не говорил? Или вы считаете, что режим работы двигателя в раллийном автомобиле такой же как у самолета? То есть по вашему, гонщик ралли трогается с места, набирает 4 тыс об и так с этими оборотами и едет всю гонку?Тогда по Вашей "теории", ресурс движков автомобилей, учавствующих в ралли гораздо выше, чем городских автомобилей???
Ресурс современного дизельного двигателя зачастую ниже бензинового. Дальше чего?почему ресурс дизельного двигателя намного выше бензинового?