Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.

Orex сказал(а):
Согласен. На рули бытовые рояльные петли нельзя.
А можно с пояснением почему? Сколько видел буржуинских самолетов отличий их петель от бытовых не заметил.
Какой нить инструктаж бы как определить мона не мона.
 
Ну ребята, ну какие нафиг 150 л.с.

дай бог 80л.с. судя по видео.

вот полет А-33 с Ротаксом. примерно той же компоновки.

http://rutube.ru/tracks/2884318.html?v=da619696023a6ae436226c7cfe3a7bec
 
леха (magnum)  это  совсем  разные  аэродинамики,  на  А-33  все  округлое  ,  зализанное,  Сн-650  немного .........похуже  с  аэродинамической  точки  зрения  на  мой  взгляд,  но  по  видео  под  200  пролетел  БП  .
  Что  касается  бытовых  рояльных  петель  наверно ограниченно  можно  их  применить  на  лючках  и  капотах,  ржавеют  и  окисляются  они.
 
Авиапетли фрезерованы из цельного куска .
А не загнуты как рояльные.
Я писал на эту ветку наивно пологая что отзовётся её создатель они их вроде делают.
 
Мы выпускаем более двадцати наименований спецпрофилей.  В том числе два  вида каплевидных подкосов для СН 750, резиновые профиля для герметизации фонаря, зализы крыла, фрезерованные из цельного профиля рояльные петли и т.д.  Рояльная петля изначально придумана для мебели.  Как она может быть авиационной или нет? Авиационными могут быть узлы навески механизации и в этом случае в местах их соединения с конструкцией  они усилены в соответствии с расчетной  нагрузкой.  Рояльная петля это решение для простоты сборки и распределения равномерной нагрузки. Но в этом случае про нормальную аэродинамику можно забыть. Все это есть в разделе торговли.  В конце каждого поста есть все мои координаты, не вижу проблем, звонить, писать…
 

Вложения

  • 7_254.jpg
    7_254.jpg
    65,3 КБ · Просмотры: 97
Ну ребята, ну какие нафиг 150 л.с.

дай бог 80л.с. судя по видео.

вот полет А-33 с Ротаксом. примерно той же компоновки.

Вашим способностям на глаз определять мощность мотора можно только позавидовать.
Самолет делает первые полеты.С новой для него силовой установкой. Настройка винто-моторной группы  тонкое дело и не с первого раза все попадает в оптимал, а вы уже диагноз поставили.
Вы название ветки хорошо читали? Расшифровку буковок С.С.С.Р ,в контексте ветки,знаете?
Если из ротакса культ делать ,как вы, то Свой. Самолет. Своими.Руками. большинству не построить никогда.
Так что наберитесь терпения- подберут винт вот тады и можно будет сравнивать плюсы и минусы данной ВМГ по сравнению с другими.
 
Самолет собран Шуйской Авиационной Группой (ООО "ШАГ") из набора быстрой сборки самолета ZODIAKСН 650В, произведенного ООО " СВОЙ САМОЛЕТ".Самолет приобрел полноценный киль. ШАГ установил на самолет свою фирменную силовую установку на базе двигателя субару, мощностью 150 л.с. В связи с этим силовой набор фюзеляжа притерпел значительные изменения.
При каких оборотах коленвала развиваются 150 л.с.?
Какие обороты развиваются в статике?
 
Zodiak-Kit сказал(а):
Рояльная петля изначально придумана для мебели.Как она может быть авиационной или нет?
Да может, конечно... Например профиль 116502, из Д16Т, имеющий специальную подсечку, чтобы быть заподлицо с обшивкой. Большое и нужное дело делаете! 🙂
 
В крейсере 4000-4500 об/мин. при воздушной скорости 150-160 км/час. Интересно, на сколько моточасов хватит силовой установки при такой эксплуатации до какой-нибудь серьёзной поломки???
Учитывая то, что это наверное самые идеальные условия для работы двигателя, то думаю гораздо больше, чем на автомобиле эксплуатирующемся в городе.
 
to Over all:
Ребята молодцы сделали самолет в такое не простое время.
Дай им бог, чтобы было больше заказов.

Но, это не означает, что мы не должны их предупредить, что двигатель у них не тянет (мало ли они не в курсе), что с него можно больше снять.
 
Tarland сказал(а):
В крейсере 4000-4500 об/мин. при воздушной скорости 150-160 км/час. Интересно, на сколько моточасов хватит силовой установки при такой эксплуатации до какой-нибудь серьёзной поломки???
Учитывая то, что это наверное самые идеальные условия для работы двигателя, то думаю гораздо больше, чем на автомобиле эксплуатирующемся в городе.

То Tarland:

Вы сами-то поняли, что написали?

Тогда по Вашей "теории", ресурс движков автомобилей,  учавствующих в ралли гораздо выше, чем городских автомобилей???
И тогда, в догонку, ещё один вопрос к Вам. Не подскажете, почему ресурс дизельного двигателя намного выше бензинового?
 
Нет смысла поднимать извечный спор. Что лучше жигули или иномарка? Есть самолет, на нем установлена силовая установка на базе двигателя субару. Эти силовые установки серийно устанавливаются на аэроглиссеры ООО "ШАГ". Основной заказчик МЧС РФ. Эксплуатация их происходит, куда в более суровых условиях нежели чем на самолете.  Многие делают единичную неудачную конверсию автомобильных двигателей. Списывая свое незнание на невозможность реально доработать СУ. И самое плохое, что находится много "попугаев", не понимающей сути вещей и сотрясающие воздух эхом таких же неудачников (Не относится не к одному участвующему в дискуссии) Если двигатель авиационный или нет, работает в диапазоне своих характеристик, то при грамотном обслуживании он безотказен. Сейчас ШАГ готов поставлять СУ от 400 т руб. (кок, винт, двигатель, системы подачи и выхлопа, капот, моторамма, приборы контроля и т.д. Вобщем все. что за ППП) Сколько стоит сейчас в такой комплектации СУ на базе  Ротакса[media]http://www.youtube.com/watch?v=u2HaiFpm8b4[/media]?
 
СУ ООО "ШАГ"
 

Вложения

  • 9_191.jpg
    9_191.jpg
    71,7 КБ · Просмотры: 98
  • 10_187.jpg
    10_187.jpg
    50,3 КБ · Просмотры: 94
  • 11_238.jpg
    11_238.jpg
    90 КБ · Просмотры: 102
Шуйская Авиационная Группа
 

Вложения

  • 12_205.jpg
    12_205.jpg
    51,5 КБ · Просмотры: 93
  • 13_149.jpg
    13_149.jpg
    64,5 КБ · Просмотры: 93
  • 14_129.jpg
    14_129.jpg
    55,7 КБ · Просмотры: 87
ООО "ШАГ"
 

Вложения

  • 15_129.jpg
    15_129.jpg
    89,6 КБ · Просмотры: 90
  • 17_099.jpg
    17_099.jpg
    27,8 КБ · Просмотры: 109
Вы сами-то поняли, что написали?
Я то понимаю, а вы? Вот вы написали про ралли:
Тогда по Вашей "теории", ресурс движков автомобилей,  учавствующих в ралли гораздо выше, чем городских автомобилей???
Я где то про ралли писал? Зачем вы приписываете мне то, чего я не говорил? Или вы считаете, что режим работы двигателя в раллийном автомобиле такой же как у самолета? То есть по вашему, гонщик ралли трогается с места, набирает 4 тыс об и так с этими оборотами и едет всю гонку?

почему ресурс дизельного двигателя намного выше бензинового?
Ресурс современного дизельного двигателя зачастую ниже бензинового. Дальше чего?

SV, ещё раз повторюсь, продолжительный режим двигателя при 4000 об является наиболее оптимальным, элементы КШМ испытывают минимальные нагрузки, двигатель имеет рабочую температуру, во время работы на таких оборотах происходит очистка камер сгорания, масла, колец. Даже в руководствах по эксплуатации автомобилей раньше рекомендовали периодически выезжать на трассу, если автомобиль находится постоянно в городе. Задайте себе вопрос, почему автомобили "живущие" на трассе имеют ресурс в несколько раз выше автомобилей, живущих в городе?
 
Назад
Вверх