Борис Павлович! простите за безграмотность. Про самолет и облет. Установлен двигатель Двигатель EJ-25, Nmax=5600 об/ мин, винт переставной ВК-7У - 1940мм!!! Это второй самолет с субару. Первый на базе нашего предсобранного кита сделал Виктор Иванович Крезуб. Человеку 68 лет. Научился на нем летать и практически является первопроходцем. Жалко не дружит с интернетом. Присылал фото (выложу позже), видео не присылает, суеверен.
Следующий самолет полностью собрала ШАГ. На предыдущем и этом видео первый полет!! Винт выставляли приблизительно. Видно, что облегчен. Борис Павлович взлетал и летал на номинале!!! 4500 об/мин. (100 л.с. минимум, сужу по тому сто летаю на СН 650 с лайкоменгом ) Видно как набрал 400 метров и пробовал эволютивную скорость. В Шевлено первый день после оттепели. Полоса плохо укатана. Колеса 5Х500. Самолет практически перед взлетом шел на редане. При подъеме передней стойки сразу оторвался. Скорость в наборе с запасом 20-30 км/ч. Вертикальная 6 м/с. Уверен, что после регулировки винта. Обороты на скорости 200 км/ч будут 3500-3800. Это абсолютно рабочий режим автоконверсии. Касаео забугорной конверсии. Для нас она недоступна в силу падения рубля((( То, что мы сделали это надежда простого!!! человека иметь свой самолет. Сейчас с Сергеем Гусевым думали по поводу сколько в реалиях кризиса должен стоить СН 650 с Субару в простой комплектации? Выношу на Ваш суд. От 1 600 000 руб.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=2zKc-XoJULU[/media]