Вчера имел удовольствие познакомиться с компанией Свой Самолет. Спешу поделиться впечатлениями.
Предыстория.
Знакомый авиатор из Краснодара попросил помочь с вилкой передней опоры для его строящегося CH-701.
Пообещал ему помочь, т.к. один мой земляк, как раз, строит два таких борта. Какая ему разница - 2 или 3 вилки сделать?
Но земляк продинамил. Времени утекло много, помочь обещал, вилки нет, а человек на меня рассчитывал. Вспомнил про Русский КИТ, нашёл контакты.
История.
Звоню.
-Здравствуйте! Могу ли я у вас приобрести вилку колеса носовой опоры для CH-701?
-Здравствуйте! А вы хотя бы представляете разницу между CH-701 и CH-750?
-... Если честно, не очень. А должен?
-Конечно! Иначе бы вы знали, что КИТы 701 уже 10 лет, как не производятся. Сейчас в тренде 750.
-И что нам это даёт применительно к моему вопросу?
-А то, что никакой самолёт вы не строите и не собираетесь.
-От вас ничего не скроешь. Так что на счёт вилки?
-Какой конкретно?
-Широкой (вспомнил я из разговора с Александром).
-Это ни о чем.
-Почему?
-Потому, что она кроме ширины бывает ещё гнутая, а бывает с приваренной стойкой.
Начинаю закипать, но помочь приятелю все же хочется.
-Давайте я вам на мэйл чертёж скину, а вы мне информацию о наличии и цене. Идёт?
-Идет ходок к Ленину, а мне придётся файл с каталогом искать и в нем потом ещё рыться.
-Но как же мне узнать цену?
-Идите на сайт Хайнца, какая там цена, такая и у нас будет.
-Вы это серьёзно?
-Да. А вообще, это все трата времени, потому, что вы судя по разговору в авиацию не посвящены.
-Не припомню, что б со мной кто-то разговаривал в таком хамском тоне. Всего наилучшего!
Если на том конце был владелец компании, то никакая помощь Русскому КИТу не нужна. Дела идут на столько круто, что лишних клиентов (особенно таких "непосвященных", как я) можно ссаными тряпками разгонять.
Но если это был наемный менеджер, то есть о чем подумать.