Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.

Ну так кто расскажет проект  СССР жив или уже мертв.  ? 
Проект не стоит на месте.  Мы предложили  министерству обороны наладить выпуск учебно- тренировочных самолетов в лице ООО «СВОЙ САМОЛЕТ»,  через предприятие имеющее лицензию на разработку и производство авиационной техники ОАО «АГАТ» или подобное. И меня особо сильно не беспокоит, что через год, к примеру, АГАТ наладит собственное производство без  ООО «СВОЙ САМОЛЕТ». Зато будет реальная серия!!! А это примерно 2500 в год влюбленных в небо ребят. А через десять лет два с половиной миллиона потенциальных строителей китов. Элементарная математика
4 военных летных училища. Курс две роты по сто человек. Каждый десятый (цифры естественно занижены) списан по нелетке. И того 80 человек. Время обучения до самостоятельного вылета в среднем 15 часов. В сумме 1200 часов налета в пустую. Один час полета самолета первоначального обучения Л 39 обходится примерно в 2500 долларов. И того 1200Х2,5= 3000000 долларов чистых убытков. За три года до первой серии Як 152 это потеря 9 000 000 долларов. Не считая  проживания, питания и обучения курсантов списанных по нелетке.
Пусть самолет с «Русским ротаксом» Завода АГАТ обойдется в 30т. долларов. 3000000/30=100 самолетов, которые покроют всю Россию.  100 наших самолетов пусть с ресурсом  в 1000 часов (это очень мало) и того 100000 летных часов. 40 часов на обучение одного 15 летнего курсанта. И того 2500 подготовленных имеющих удостоверение частного пилота 17 летних ребят. Пусть каждый десятый списан по нелетке. И куда они пойдут в ту же авиацию, инженерами, диспетчерами, техниками, штурманами, пилотами беспелотников и тп.
Как предположил, самолет рассчитан на 1000 часов. Примерный налет одного самолета в год 6 летных месяцев  в году по 8 часов и того 180Х8=1440. Те. 1,5 самолета в год Хранение 5т. руб./ в месяц. Бензин 15 литров в час. Зарплата технику 40,  летчику 60, плюс 20% руководству. И того  3000000(стоимость одного с половиной самолета)+18Х5000(хранение)+1500Х15Х38(бензин)+12Х40000(техник может обслуживать и делать регламент до трех самолетов подобного типа)+18Х60(полтора летчика)+((60+40)/100Х20Х12)(начальство)=3000000+90000+855000+480000+1080000+240
000=5745000 Делить на 1500 часов налета 3830 рубль!!!!
Каждый самолет после года эксплуатации без проблем может быть реализован нам с Вами в пол цены 1000000 руб. примерно 15 т. долларов. 15т. долларов Х100 =1500000.

ООО «СВОЙ САМОЛЕТ» в настоящее время предлагает СН 650RUS
- готовый к облету самолет с двигателем субару 2000000 руб в наличии
- собранный планер самолета в металле 1400000 руб. в наличии
-передсобранный КИТ планера на 70% 1000000 руб.  в наличии
- КИТ набор от 600000 до 80000 руб.  в зависимости от комплектации под заказ
Достигнута договорённость с  АУЦ «ЧЕЛАВИА » о следующем. Мы оплачиваем обучение нашего заказчика до уровня частного пилота (PPL) в размере 200 000 руб. при приобретении им у нас готового самолета. 150 000 руб. при приобретении планера. 100 000 руб. при заказе предсобранного КИТа на 70% От 60 000 до 80 000 при заказе КИТ набора.
 
Самолеты строятся и летают…[media]https://www.youtube.com/watch?v=CRNTha-wz8E[/media]
 
Чёт на взлете вяленький он с Лайкомингом.
 
Самолет  очень  хороший.  Скорость  с  235  мотором  под  200, набор  с  одним  пилотом  до  7  м.с  .
 
Есть мнение, что г-н Виноградов не высылает запчасти и не отдает деньги.
 
Mr_Gray_Jr сказал(а):
Господин Виноградов не высылает запчасти и не отдает деньги.
Он подлец. Не рекомендую иметь с ним дело!
Антон Седых и Андрей Гаптарахманов воры! Они сговорились и украли два КИТ набора СН 650. По этой причине Антон и сделан самолет намного дешевле реалий для заказчика. Антон Седых водил в заблуждение говоря, что отдал деньги Гаптарахманову, а Гаптарахманов, что денег нет! Жалко заказчика Седых. И судьба самолета понятна(
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1379522680
 
Откуда Вы это взяли? Андрей отдал долг заказчику частью кит-набора, который получил от Вас (получил два - один собрать Вам, а второй себе, в счет оплаты (со слов Андрея))
Я взялся собирать предложенный набор. Впоследствии были переведены Вам деньги за оставшиеся детали. Вы деньги получили, а детали не допоставили. И вводите уважемых форумчан в заблуждение.

Также Вами было сказано, что ничего мы в суде не отсудим, т.к. Вы адвокат и с Вас взятки-гладки.

Заинтересованным могу показать сканы документов по переводу средств.

+ после оплучения средств Вы часть деталей выслали (если Ваша позиция на тот момент была такой же как и сейчас, то почему тогда не кричали мне что я вор?)
 
Уважаемые господа форумчане - убедительная просьба не раздувать пожар непонимания и взаимных ссор внутри ресурса - это не делает чести никому. А вред наносит абсолютно всем. Если хотите найти какой либо выход из создавшегося неудобного положения - прибегните к существующим методам решения споров. Существуют целые системы хорошо известные которые смогли бы Вам помочь - одна из них - это третейский посредник. Он выслушает обе стороны и предложит необходимые варианты для разруливания конфликта. Мы здесь как бы этого не хотелось ничего сделать вам не сможем. Выберете себе доверенное лицо - например модератора форума. Обратитесь к нему - он сможет если захочет конечно помочь вам. А такой геволт чесслово никому не можeт быть на пользу. Спасибо за понимание.
 
Как-то уж очень далеко вы зашли, уважаемые господа, во взаимных упрёках и обвинениях. Никого банить и предупреждать пока не буду, тем более чистить ветку (это невозможно), просто попрошу участников конфронтации собственноручно убрать наиболее радикальные высказывания.
Если же после этого сообщения выяснение отношений не прекратится, баны пойдут однозначные и длительные, а ветка закроется на неопределённое время.
 
Нет., постойте. Общество должно знать что это было: неисполнение обязательств поставщиком или покупателем....
вдруг , я например., хочу купить кит набор....  и я должен знать все ли обязательства исполняет поставщик деталей.
а то получу набор колёса и хвостового оперения и все.
С другой стороны, кто то захочет купить самолет у вышеназванных товарищей собравших самолет из КИТа, а на нем окажется обременение (ведь прозвучало обвинение что самолет вернее его детали украдены)

А вы значит хотите это дело замять. А когда кто то вляпается, дружно ему посочувствовать.?
 
Romashchandr сказал(а):
Нет., постойте. Общество должно знать что это было: неисполнение обязательств поставщиком или покупателем.... вдруг , я например., хочу купить кит набор....и я должен знать все ли обязательства исполняет поставщик деталей.а то получу набор колёса и хвостового оперения и все.

Не будет здесь разборок. Либо на другие ресурсы, либо в суд.
Или, ещё лучше, - личное обсуждение, а здесь результаты.
Вам предупреждение.
 
Господа товарищи строители. Любой бизнес не обходится без недопониманий и конфликтов. Но любой спор должен решаться сначала переговорами между сторонами (а не третьими лицами коими мы все за исключением сторон договора являемся). Затем претензиями и уж после в суде. Ни на одной из стадий разрешения спора никто из нас помочь не может. Знать условия сделки также не наше дело, если ни одна из сторон не пожелает об этом изложиться. Однако, как мне кажется, если одна из сторон все же пожелают выговориться, то  необходимо воздержаться таки от голословных обвинений, это во-первых, а во-вторых какую цель преследуют участники спора, выкладывая нам здесь всю подноготную? Господа всем сейчас не очень просто, чего ж нам тут то еще собачиться. Давайте уважать друг друга. Проект хорош, помог многим, думаю, что и еще найдутся желающие воспользоваться проектом (сам подумываю), но недопонимание одного и другого в одной из сделок не повод обвинять друг друга прилюдно.
 
Идея конечно-же хорошА, но проклятый пресловутый менталитет.
"Рус.КИТ" (да простят меня за сокращение) немного лукавит, замалчивая фактические сроки поставки комплектов.   Знаю несколько человек, которые уже хотели бросать начатое, а второй половины(оплаченной) всё не было. Ждали по полгода, выслушивая обещания по телефону. а потом ещё недостающие комплектующие ждали.
К сожалению они не хотят портить отношения с г.Виноградовым и просили не озвучивать их данные.
Посылки в непосредственной близости от столицы приходят ровно, наверное потому, что могут подъехать и спросить, а вот периферия.....
К чему я это написал? Чтоб народ имеющий желание связать свою мечту с "Рус.КИТом" был готов к ожиданию и обещаниям.
Желаю г Виноградову озвучивать реальные сроки поставок. Это будет честнее.
Всех благ на этом не лёгком поприще.
 
Я не буду учить Ув Коллегу Виноградова как делать деньги - но наверное пора все таки делать реальный бизнес с методами отслеживания заказов и комплектующих в режиме реального времени - когда все необходимые элементы подобного недоперепонимания между заказчиком и изготовителем решаются машинами в просторечии именуемыми АСУП Уж что что - а это очень легко решить автоматикой. Ну это мож мне так кажется
Мож Вам прислать компьютер который называется "сервер" в порядке помощи "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р?
:-/ :-/
 
Я по достоинству оцениваю Ваш тонкий и добрый сарказм выпускника МГУ. Не смотря на то, что он подпорчен влиянием загнивающего запада. Ваши труды на этом форуме, если направить в мирное русло могли бы обеспечить Вам безбедную старость. И если уж Вы снизошли перейти от слов к материальной помощи, то  точно встали на путь исправления. 
Я хочу и воспроизведу двигатель Lycoming  на территории РФ, но с небольшими доработками для уменьшения его стоимости и увеличения производительности.  Про увеличение надежности говорить невозможно, поскольку считаю, что механическая часть является эталоном. Поставлю отечественные генератор и стартер, дублированную электронную систему контроля и управления, точечный впрыск.
Для этого разберу и продефектирую двигатель отработавший свой ресурс. За основу хочу взять 290. Проведу экспертизу материаловедения и найду типозамену в РФ. Получу модели деталей на 3д сканере, отредактирую и сделаю 3д модель двигателя. По принципу Jabiru отфрезерую блок и цилиндры. Загильзую. Поставлю родной кривошип и остальное от Lycoming. Посмотрю, что получиться. Далее буду последовательно менять, начиная с седел клапанов, заканчивая коленвалом на отечественные детали.
Вместо сервера подарите мне один из этих двигателей и многие Вам будут благодарны.
http://www.barnstormers.com/listing_images.php?id=1211593&ZOOM=c9f55fda60cd01366ae37038504df0f9
Буду признателен всем за поддержку этого проекта.
 
Спасибо на добром слове Уважаемый Коллега Кит. Русло моего труда на этом форуме направлено исключительно в мирном направлении. И Исправления как мне кажется мне никакого не требуется - пока что никому ничего плохого я не натворил. Творю себе разные добрые дела время от времени. И безбедная старость вроде бы мне обеспечена сама по себе. Даже если она и будет бедной - мои детки не дадут мне умереть с голоду. Путь Ваш мне понятен и я с превеликим удовольствием сделаю Вам такой подарок вот есть модификация (ссылка предложенная Вами всего лишь фото, а не реальный двигатель)  на ebay.com... Пойдет такое?
 
Уважаемый Коллега А. Веггер, я пытался шуточно поддержать тон заданный Вами на различных ветках форума. Прошу прощенья если чем то Вас расстроил.
Двигатель, предложенный Вами мы уже рассматривали, тем более они предлагают торг.  Он один из первых в серии выпущенной, как в наземном, так и летном варианте с 1939 г. Его эксплуатация была исключительно наземной. Но самое главное даже не отсутствие консервации, а хранение под открытым небом (вода, ультрафиолет). Коррозия настолько сильная, что гайки слились со шпильками в единое целое.  Но, дареному коню в зубы не смотрят. Буду благодарен и за это. Однако, если для Вас не обременительно, рассмотрите, пожалуйста, этот вариант http://www.barnstormers.com/classified_1211593_O-290G%27s.html
Важна информация по развитию Lycoming. Для понимания возможной модернизации первого. К примеру, коленвалы до 320 серии включительно не претерпели изменений при увеличении нагрузки. А с 340 только увеличили коренные шейки, без усиления картера.  Мжет есть, что то типа сравнительной таблицы?
Уверен многие их в Америке делают ремонт сами и делятся на каком-нибудь профильном форуме. Такая на первый взгляд мелочь,  на сколько развернуть направляющие втулки  впускных и выпускных клапанов, чтобы не было теплового клина, либо задира, очень важна для корректной работы двигателя.
Буду также благодарен за эту информацию.
 
Назад
Вверх