Проект не стоит на месте. Мы предложили министерству обороны наладить выпуск учебно- тренировочных самолетов в лице ООО «СВОЙ САМОЛЕТ», через предприятие имеющее лицензию на разработку и производство авиационной техники ОАО «АГАТ» или подобное. И меня особо сильно не беспокоит, что через год, к примеру, АГАТ наладит собственное производство без ООО «СВОЙ САМОЛЕТ». Зато будет реальная серия!!! А это примерно 2500 в год влюбленных в небо ребят. А через десять лет два с половиной миллиона потенциальных строителей китов. Элементарная математикаНу так кто расскажет проект СССР жив или уже мертв. ?
4 военных летных училища. Курс две роты по сто человек. Каждый десятый (цифры естественно занижены) списан по нелетке. И того 80 человек. Время обучения до самостоятельного вылета в среднем 15 часов. В сумме 1200 часов налета в пустую. Один час полета самолета первоначального обучения Л 39 обходится примерно в 2500 долларов. И того 1200Х2,5= 3000000 долларов чистых убытков. За три года до первой серии Як 152 это потеря 9 000 000 долларов. Не считая проживания, питания и обучения курсантов списанных по нелетке.
Пусть самолет с «Русским ротаксом» Завода АГАТ обойдется в 30т. долларов. 3000000/30=100 самолетов, которые покроют всю Россию. 100 наших самолетов пусть с ресурсом в 1000 часов (это очень мало) и того 100000 летных часов. 40 часов на обучение одного 15 летнего курсанта. И того 2500 подготовленных имеющих удостоверение частного пилота 17 летних ребят. Пусть каждый десятый списан по нелетке. И куда они пойдут в ту же авиацию, инженерами, диспетчерами, техниками, штурманами, пилотами беспелотников и тп.
Как предположил, самолет рассчитан на 1000 часов. Примерный налет одного самолета в год 6 летных месяцев в году по 8 часов и того 180Х8=1440. Те. 1,5 самолета в год Хранение 5т. руб./ в месяц. Бензин 15 литров в час. Зарплата технику 40, летчику 60, плюс 20% руководству. И того 3000000(стоимость одного с половиной самолета)+18Х5000(хранение)+1500Х15Х38(бензин)+12Х40000(техник может обслуживать и делать регламент до трех самолетов подобного типа)+18Х60(полтора летчика)+((60+40)/100Х20Х12)(начальство)=3000000+90000+855000+480000+1080000+240
000=5745000 Делить на 1500 часов налета 3830 рубль!!!!
Каждый самолет после года эксплуатации без проблем может быть реализован нам с Вами в пол цены 1000000 руб. примерно 15 т. долларов. 15т. долларов Х100 =1500000.
ООО «СВОЙ САМОЛЕТ» в настоящее время предлагает СН 650RUS
- готовый к облету самолет с двигателем субару 2000000 руб в наличии
- собранный планер самолета в металле 1400000 руб. в наличии
-передсобранный КИТ планера на 70% 1000000 руб. в наличии
- КИТ набор от 600000 до 80000 руб. в зависимости от комплектации под заказ
Достигнута договорённость с АУЦ «ЧЕЛАВИА » о следующем. Мы оплачиваем обучение нашего заказчика до уровня частного пилота (PPL) в размере 200 000 руб. при приобретении им у нас готового самолета. 150 000 руб. при приобретении планера. 100 000 руб. при заказе предсобранного КИТа на 70% От 60 000 до 80 000 при заказе КИТ набора.